Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 20 декабря 1977

Калининград, не готов к переезду, не готов к командировкам

Директор интернет-магазина

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет

Июнь 2001Май 2017
16 лет
ООО "Максимус"
Заместитель генерального директора
- Стратегическое, операционное и антикризисное управление магазинами компании: 35 магазинов бытовой техники и 16 салонов мобильной связи в регионе, с количеством персонала 550 сотрудников. - Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, мотивация, аттестация персонала, формирование кадрового резерва, в том числе подбор и обучение директоров магазина. - Реализация проектов в области управления персоналом, направленных на повышение эффективности реализации бизнес-процессов, оптимизацию численности, повышение HR – показателей. - Координация деятельности всех служб организации в целях восстановления рентабельности магазинов. - Приведение магазина ко всем стандартам компании и восстановление бизнес процессов. -Управление продажами магазинов: развитие продаж на территории, формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж, т.д. - Организация бизнес процессов и стандартов работы организации с целью улучшения качества обслуживания. - Разработку и реализация проектов по бизнес - трансформации основных и вспомогательных функций: проведение исследования, разработка предложений, оценка экономической эффективности, оценка рисков и методов их минимизации, внедрение изменений и управление изменениями. - Анализ ключевых показателей эффективности по должностям для менеджеров высшего и среднего звена / осуществлять подготовку расчета по фактическому выполнению целей по каждой должности - Знание основных процессов розницы и KPI's розничных подразделений. - Расчет ключевых показателей эффективности для обособленных подразделений Компании. - Анализ рынка и конкурентной среды, основных интернет трендов, - Мониторинг конкурентов (сайты, проекты). - Анализ внутренних показателей: продажи, трафик, конверсия, эффективность промо. - Подготовка различных отчетов, относящихся к электронной коммерции по запросам категорийных бизнес-групп и руководства. - Участие в управлении внешним продвижением совместно с Дирекцией по маркетингу. - Совместная с вендорами разработка промо-активностей и проектов для привлечения дополнительных промо-бюджетов и увеличения продаж: совместное продвижение товаров на внешних площадках, согласование с вендорами промо-материалов. - Анализ организационных изменений подразделений центрального офиса Компании: встреча с руководителем функционального подразделения, фиксирование позиции руководителя и проведение анализа по несоответствию / соответствию с позицией HR, обозначение рисков по изменениям. - Восстановление рентабельности бизнеса, увеличение доли прибыли. - Разработка системы мотивации персонала организации. - Взаимодействие с административными органами управления. - Взаимодействие с сервисными центрами. - Разработка программ обучения, должностных инструкций, бизнес-процессов работы в магазине, правил работы магазина. - Работа по взаимодействию с кредитными организациями. Определение кредитных акций по товарным группам. Анализ и контроль кредитной доли продаж. - Организация проведения тренингов. - Обучение в области взаимодействия с клиентами (коммуникация, продажа, сервис) - Адаптационное обучение для персонала различного уровня (розница и офис) - Развитие новых инструментов и продуктов функции обучения - Организация и проведения программ по увеличению лояльности покупателей.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Антикризисное управление
Обучение и развитие
Управление эффективностью
Оптимизация бизнес-процессов
Управление персоналом

Обо мне

Знание методов описания бизнес - процессов, методологии описания деятельности должностей, создания должностных инструкций, знания видов организационных структур (достоинства и недостатки), знания критериев постановки эффективных целей. За период антикризисного управления магазинами и работы процент выполнения плана товарооборота вырастал с 60-70%, до 100-110%, процент обслуживания (конвертации) увеличивался на 20-25%, в то время как текучка персонала снижалась вдвое. Разработал действующую в сети систему мотивации всех категорий торгового персонала. Принимал участие в усовершенствовании стандартов обслуживания в сети. Проходил стажировку на семинарах по повышению квалификации. Посещал тренинги по правилам торговли и работе с покупателями. Прослушал лекции и посетил тренинг по методам, стилям управления и организации руководства. Имеется удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, благодарности и почетные грамоты.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения