Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 47 лет, родился 20 декабря 1977
Калининград, не готов к переезду, не готов к командировкам
Директор интернет-магазина
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет
Июнь 2001 — Май 2017
16 лет
ООО "Максимус"
Заместитель генерального директора
- Стратегическое, операционное и антикризисное управление магазинами компании: 35 магазинов бытовой техники и 16 салонов мобильной связи в регионе, с количеством персонала 550 сотрудников.
- Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, мотивация, аттестация персонала, формирование кадрового резерва, в том числе подбор и обучение директоров магазина.
- Реализация проектов в области управления персоналом, направленных на повышение эффективности реализации бизнес-процессов, оптимизацию численности, повышение HR – показателей.
- Координация деятельности всех служб организации в целях восстановления рентабельности магазинов.
- Приведение магазина ко всем стандартам компании и восстановление бизнес процессов.
-Управление продажами магазинов: развитие продаж на территории, формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж, т.д.
- Организация бизнес процессов и стандартов работы организации с целью улучшения качества обслуживания.
- Разработку и реализация проектов по бизнес - трансформации основных и вспомогательных функций: проведение исследования, разработка предложений, оценка экономической эффективности, оценка рисков и методов их минимизации, внедрение изменений и управление изменениями.
- Анализ ключевых показателей эффективности по должностям для менеджеров высшего и среднего звена / осуществлять подготовку расчета по фактическому выполнению целей по каждой должности
- Знание основных процессов розницы и KPI's розничных подразделений.
- Расчет ключевых показателей эффективности для обособленных подразделений Компании.
- Анализ рынка и конкурентной среды, основных интернет трендов,
- Мониторинг конкурентов (сайты, проекты).
- Анализ внутренних показателей: продажи, трафик, конверсия, эффективность промо.
- Подготовка различных отчетов, относящихся к электронной коммерции по запросам категорийных бизнес-групп и руководства.
- Участие в управлении внешним продвижением совместно с Дирекцией по маркетингу.
- Совместная с вендорами разработка промо-активностей и проектов для привлечения дополнительных промо-бюджетов и увеличения продаж: совместное продвижение товаров на внешних площадках, согласование с вендорами промо-материалов.
- Анализ организационных изменений подразделений центрального офиса Компании: встреча с руководителем функционального подразделения, фиксирование позиции руководителя и проведение анализа по несоответствию / соответствию с позицией HR, обозначение рисков по изменениям.
- Восстановление рентабельности бизнеса, увеличение доли прибыли.
- Разработка системы мотивации персонала организации.
- Взаимодействие с административными органами управления.
- Взаимодействие с сервисными центрами.
- Разработка программ обучения, должностных инструкций, бизнес-процессов работы в магазине, правил работы магазина.
- Работа по взаимодействию с кредитными организациями. Определение кредитных акций по товарным группам. Анализ и контроль кредитной доли продаж.
- Организация проведения тренингов.
- Обучение в области взаимодействия с клиентами (коммуникация, продажа, сервис)
- Адаптационное обучение для персонала различного уровня (розница и офис)
- Развитие новых инструментов и продуктов функции обучения
- Организация и проведения программ по увеличению лояльности покупателей.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание методов описания бизнес - процессов, методологии описания деятельности должностей, создания должностных инструкций, знания видов организационных структур (достоинства и недостатки), знания критериев постановки эффективных целей.
За период антикризисного управления магазинами и работы процент выполнения плана товарооборота вырастал с 60-70%, до 100-110%, процент обслуживания (конвертации) увеличивался на 20-25%, в то время как текучка персонала снижалась вдвое. Разработал действующую в сети систему мотивации всех категорий торгового персонала. Принимал участие в усовершенствовании стандартов обслуживания в сети.
Проходил стажировку на семинарах по повышению квалификации. Посещал тренинги по правилам торговли и работе с покупателями. Прослушал лекции и посетил тренинг по методам, стилям управления и организации руководства. Имеется удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, благодарности и почетные грамоты.
Высшее образование
1999
следственный, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения