Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 05:58

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 11 октября 1986

Рассматривает предложения

Калининград, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер-конструктор

180 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 2 месяца
RDW Technology
Инженер-конструктор
3D моделирование ПК, мини ПК, моноблоков, мониторов, а так же печатных плат и других компонентов входящих в состав. Реверс инжиниринг - создание 3D модели и полного пакета конструкторской документации (кроме ТУ и РЭ) на основе неконвертируемой 3D модели или реального устройства. Выпуск конструкторской документации, в том числе СБ, СП, Е1, Э2, Э4.
Сентябрь 2023Март 2024
7 месяцев

gs-group.com/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Ведущий конструктор
Оформление конструкторской документации согласно ЕСКД для внесения разработанных устройств (планшеты, телефоны, ноутбуки) для внесения их в реестр Минпромторга.
Февраль 2022Август 2023
1 год 7 месяцев
Inpro technologies
Инженер-конструктор
Выпускаю конструкторскую документацию на электронику, испытательные стенды, корпусные конструкии и системы охлаждения. В том числе электрические и гидравлические схемы, сборочные чертежи, чертежи деталей. Стремлюсь выпускать документацию не только полностью соответсвующую ЕСКД, но удобную и понятную конечным исполнителям. - За время работы в компании подготовил полный объем схем для отчетов по выпускаемой продукции. - Подготовил КД (Э3, Э4, Г3, Г4, СБ и чертежи деталей) по разрабатываемым испытательным стендам и контроллерам. - Поддерживаю обратную связь с цехом сборки и тестирования для минимизации ошибок как при разработке, так и при производстве высокотехнологичного оборудования.
Январь 2020Декабрь 2020
1 год
Битривер
Ведущий инженер
Инженер-конструктор, Руководил проектом по разработке систем жидкостного, (иммерсионного) охлаждения серверного оборудования для Дата центров. В рамках проекта: 1) Разработан выставочный образец системы охлаждения ASIC S17 на основе инженерной жидкости 3M NOVEC. 2) Разработана инновационная система жидкостного охлаждения для ASICов моделей S9, S17, S17+, S19 и.т.д. на основе инженерной жидкости Coolant компании Bixbit. 3) Проанализирована экономическая целесообразности и эффективность имеющихся на рынке иммерсионных систем охлаждения. 4) Подготовлена испытательная лаборатория. Арендовано помещение, оснащено необходимым оборудованием, обеспечен комплекс мер безопасности от несанкционированного проникновения. 5) Отобрал, подготовил и руководил специалистами – разработчиками, конструкторами. Квалификация данных специалистов максимально отвечает необходимым требованиям, для выполнения поставленных задач. Разработанная система охлаждения позволяет с минимальными вложениями финансов адаптировать её для новых моделей майнеров. Система охлаждения разработана таким образом, что позволяет осуществлять монтаж и демонтаж вычислительных блоков «на горячую», не останавливая систему. Понимание различных технологий изготовления позволяют принять правильное, оптимальное решение в выборе средств и способа изготовления от 3D печати, до вакуумной формовки. Есть опыт командировок на объекты для оперативного принятия решений, руководства монтажом и проведения пуско-наладочных испытаний.
Октябрь 2006Декабрь 2019
13 лет 3 месяца
ПАО "Радиофизика"
Инженер первой категории
Инженер первой категории За время работы: 1. Участвовал в разработке систем жидкостного и воздушного охлаждения радиоэлектронного оборудования; 2. Выполнил совместно с коллегами нескольких НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ), посвященных исследованиям возможностей охлаждения ППМ АФАР при помощи тепловых труб. Данные НИОКР показали возможность эффективно отводить значительную тепловую мощность от ППМ с использованием принудительного воздушного охлаждения. 3. Разработал систему газонаполненных волноводных трактов антенны с АФАР; 4. Оборудовал и постоянно совершенствовал стенд для проведения испытаний систем с жидкостным охлаждением. 5. Отвечал за составление принципиальных электрических, гидравлических и пневматических схем систем охлаждения. 6. Разрабатывал эскизную конструкторской документации для изготовления необходимой оснастки для проведения испытаний. 7. Проводил испытания ранее разработанного оборудования и составлял отчеты и протоколы по ним; 9. Осуществлял монтаж ранее разработанного оборудования на объекте. 10. Руководил студентами и молодыми специалистами.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
AutoCAD
Solid Works
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
SolidWorks
Kompas (Erp)
Компас 3D
Средний уровень
Проектирование
Руководство проектом
Разработка нового продукта
Базовый уровень
монтаж гидравлического оборудования
пайка
проведение и составление отчетов по испытаниям
Уровень не указан
Проектно-конструкторская деятельность
Инженерные системы

Обо мне

Руководитель проекта - разработка системы иммерсионного охлаждения. Большое количество связей с различными специалистами в разных областях позволяют быстро находить исполнителей для решения задач при выполнении проектов. Проходил обучение в очной аспирантуре и защитил кандидатский минимум. Участвовал в разработке воздушных и жидкостных систем охлаждения радиоэлектронной аппаратуры, в том числе приемно-передающих модулей АФАР. Имею опыт проведения испытаний и составления отчетов по ним. Умею грамотно пользоваться средствами измерения температуры: поверхностные и погружные датчики температуры, пирометр, тепловизор. Умею составлять и читать электрические, пневматические и гидравлические схемы.

Высшее образование

2010
№9, прикладная механика, Конструирование антено-фидерных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения