Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 11:41

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 22 июля 1989

Не ищет работу

Калининград, готов к переезду, готов к командировкам

Программист Unity, C#

300 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 1 месяц

Май 2023по настоящее время
2 года 2 месяца

Москва, prisma-tech.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Програмист Unity
Разработка игр: - Разработка кор части(кликер, матч3, мердж) - Разработка матч3 модуля - Разработка матч3 редактора - Разработка туторов - Подключение аналитики - Подключение рекламных SDK - Верстка окон - Подключение клиент серверного взаимодействия - Подключение spine анимаций. - Создание эффектов Доработка и адаптация B2C игр(3 игры) для B2B партнера на WebGL: - Оптимизация графики и алгоритмов - Переделка верстки окон и мира - Подключение клиент серверного взаимодействия
Декабрь 2017Декабрь 2022
5 лет 1 месяц
GameForest(Playrix)

Калининград, game-forest.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист C#
Разработка FreeToPlay Match3 проекта Yummy drop. Пришел на проект, который уже разрабатывался, и в мои обязанности входили: - Написание механик матч3 - Написание шейдеров. - Доработка WPF формы для игровой аналитики - Верстка Разработка c начала FreeToPlay Match3 проекта Family Hero https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playrix.barre&gl=in В мои обязанности входили - Написание меты игры > Механизм перемещений персонажей в мире > Механизм интерактивных сцен взаимодействия персонажей с предметами в мире > Механизм катсцен - Написание игровых компонентов - Написание компонентов для UI - Написание кастомных виджетов для мира и UI - Верстка UI - Написание сервисов > Создание и верстка магазина в игре. > Доработка взаимодействия между метой и матч3 частью > Создание и верстка события "Копилка" > Создание и верстка события "PlayStreak" > Создание стратегии "Когорт" пользователей для более правильного распределения людей по группам, а так же визуальное конфигурирование окон в зависимости от когорты. > Создание системы фильтрации мата. > Создание и верстка события RateUs > Создание системы турниров, написание логики взаимодействия между клиентом и сервером, верстка 3 турниров. - Оптимизация игры
Сентябрь 2020Октябрь 2021
1 год 2 месяца
Рекламное Агентство
Програмист Unity
Занимался разработкой мелких приложений под IOS и Android на Unity, в которую встраивались аналитические, маркетинговые и рекламные SDK
Ноябрь 2015Декабрь 2017
2 года 2 месяца
DailyMagic

Калининград, dailymagic.info

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший программист C++, Unity
C++ Developer Портирование и оптимизация более 5 игр на IOS. Обязанности: - Оптимизация игры(нужно было сделать, чтоб игра запускалась на мобильных устройствах, не тормозила и должна была занимать не больше 150 мб) - Переработка логики "Мини игр"(многие "мини игры" сделаны были под мышку и требовалось их переработать ) Unity Developer Разработка FreeToPlay Match3 проекта https://m.apkpure.com/ru/jelly-jamz/com.dailymagic.farmmach3 на Unity(1,5 года). Обязанности: - Написание игровой логики - Работа над редакторами уровней и игры - Оптимизация - Написание шейдеров - Верстка - Внедрение игрового контента(Интефейс, GamePlay, Игровая карта, Анимации) - Рефакторинг когда и проекта целиком - Сборка проекта на IOS и Android - Обучение работы с Unity.
Октябрь 2011Октябрь 2015
4 года 1 месяц
Realore Studios

Калининград, www.realore.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист С++
Портирование и доработка игр на различные платформы: - MACOS; - Android; - IOS; - WindowsPhone; - WindowsMetro. Реализация системы общения приложения с сервером по протоколу через формат JSON. Сборка проектов для партнеров и встраивание сторонних SDK. Поддержка и обновление игр. Исправление багов оригинальной версии. Достижение: портирование более 10 проектов REALORE, основные из них: - FarmUp; - Northern Tale все части; - Island Tribe 1- 4; - All My Gods.
Октябрь 2008Май 2011
2 года 8 месяцев
ООО "МИС"

Калининград

Инженер-программист
- Системное администрирование - Сетевое администрирование - Настройка Sait Kiosk - Монтаж и настройка видеооборудование

Навыки

Уровни владения навыками
Eclipse
Android Studio
Умение разбираться в чужом коде
Unity
C#
Rider
Mono
WPF
Scrum
MS Visual Studio
C++
SQL
OpenGL
SVN
Git
JIRA
CI/CD
Работа в коллективе 100+
Xcode
WebGL
ECS

Обо мне

Энергичный, ответственный, исполнительный, умею работать в команде, легко нахожу общий язык с людьми.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения