Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 21:58
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 13 сентября 1989
Рассматривает предложения
Москва, м. Речной вокзал, готова к переезду (Калининград, Краснодар, Нижний Новгород, Санкт-Петербург), готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
АО СК "Ритейл"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по развитию и претензиям с сетями
Прямое взаимодействие с клиентом по всем рабочим вопросам и развитию. Проведение промо-акций. Заведение продукции. Ежемесячная аналитика продаж. Документооборот. Ведение тендеров на электронных площадках.
Руководитель претензионного отдела по урегулированию вопросов выставленных претензий от федеральных сетей и конечного потребителя. Проведение деловых встреч с клиентами.
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 7 месяцев
ООО "Морской Бриз", АО СК "Ритейл"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Менеджер
Прямое взаимодействие с клиентом по всем рабочим вопросам. Документооборот. Прием заказов, координация производства продукции (личное присутствие на производстве), решение логистических задач (составление маршрутов), отгрузка товара по машинам, контроль доставки продукции в региональные центры. Подготовка и проверка сопроводительной документации на товар. Работа с претензионным отделом клиента по урегулированию вопросов выставленных претензий. Проведение деловых встреч с клиентами.
Февраль 2013 — Август 2016
3 года 7 месяцев
ООО "Ретейлор"
координатор
Обязанности:
Подготовка и согласование Договоров с Заказчиком и подрядными организациями, формирование приложений к договорам с клиентами.
Осуществление контроля за ходом выполнения работ.
Формирование документооборота по основным договорам компании
Подготовка, обработка и согласование финансовых данных для составления сметной документации
контроль выплат по договорам с контрагентами, отслеживание и контроль дебиторской задолженности, обновление базы данных по оплатам, работа с финансовыми таблицами, ведение базы данных по оплате проектов, оформление и составление писем, запросов, ответов на письма, в рамках заключенных договоров с клиентами, актов сдачи-приемки работ с ними же и других документов по поручению руководителя; своевременное взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений
координация бизнес процесса: Клиент присылает в электронном виде ТЗ на просчет, мы составляем коммерческое предложение и высылаем на рассмотрение клиенту, после подтверждения коммерческого предложения мы выполняем данное задание, после выполнения предоставляем фотоотчет и закрывающие документы.
работа с рекламациями/
Сбор информации от внутренних служб и составление отчетов для руководства по текущим проектам;
Проведение переговоров с ключевым клиентом компании – фирмой «Samsung», «Nikon»;
Достижения:
с 01.06.2013 –по 30.03.2015
Руководитель проекта по редекорации бренд точек для компании Samsung. Привлечение нового клиента в компанию, ведение переговор по заключению договора, ведение проектов фирмы "Никон".
Подготовка и согласование проекта «с нуля»
Составление ТЗ, смет, составления удобного статуса для обоих сторон, контроль заполнения статуса операционистами по различным проектам, контроль предоставления отчетности по выполненным работам в срок.
Расчет смет, согласование сметы у руководителя, согласование сметы с клиентом, запуск проекта (рассылка ТЗ техническому персоналу), ведение статуса по выполнению работ, контроль выполнения работ, своевременное устранение дефектов или не корректного выполнения работ, предоставление ежедневного и еженедельного статуса по проекту, предоставление финальной стоимости проекта, выставление закрывающих документов, контроль за оплатой проекта в прописанные сроки в договоре.
Ведение переговоров и согласование стоимости проекта с Заказчиком
Июль 2015 — Сентябрь 2015
3 месяца
ЗАО "Издательство Семь Дней"
Помошник призедента компании
- прием и распределение звонков;
- планирование рабочего дня руководителя: организация встреч, командировок;
- деловая переписка как на русском, так и на английском языках;
- контроль за выполнением поручений руководителей подразделений;
- была ответственна за финансы руководителя: выдача заработной платы сотрудникам, не относящимся организации (личные водители, охрана, горничные, повара руководителя и т.п.); оплата квартплаты, коммунальных услуг; выдача подотчетных средств водителям, административным работникам и т.д.;
- ежемесячный отчет по финансовым расходам;
- организация питания руководителя;
- заказ столиков в ресторанах, также заблаговременное составление меню к определенной встрече;
- по необходимости была на телефоне в нерабочие дни;
- личные поручения руководителя и (редко) членов его семьи;
- подготовка аналитических и информационных материалов;
- организация и курирование поездок сотрудников с целью выполнения личных поручений руководителя (забор костюмов, покупка каких-либо продуктов и т.п.);
- подбор персонала и проведение собеседований (персонал домой руководителю, секретари в приемную).
- полный документооборот: регистрация входящей/исходящей документации, контроль исполнения поручений по резолюциям финансового директора; архивирование документов; сбор документов на подпись фин.директору, далее распределение подписанных документов по отделами и редакциям Издательства; подготовка документов для отправки почтой РФ и экспресс-почтой; ведение всех соответствующих реестров по документации;
- административное обеспечение жизнедеятельности приемной, работа с орг.техникой, почтой LotusNotes, ламинаторами и проч.;
- создание эл.базы контактов для оперативной работы приемной.
Июнь 2012 — Февраль 2013
9 месяцев
SAWATZKY PROPERTY MANAGEMENT
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Администратор
Должностные обязанности и достижения:
Пропуск посетителей
прием звонков
введение документации
Январь 2007 — Июль 2007
7 месяцев
Россия, www.joinfashioninditex.com
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
Консультирование и обслуживание покупателей. Демонстрация товара. Оказание помощи в выборе товара. Работа на кассе. Поддержание порядка в торговом зале. Выкладка товара. Активные продажи
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Энергичная, ответственная, пунктуальная,стрессоустойчива , коммуникабельная, легко осваиваю новый материал
Высшее образование
2013
авиационных систем и комплексов, Инженер электрических систем самолета
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
РГУ ИМ. А.Н. КОСЫГИНА
Институт дополнительного образования РГУ ИМ. А.Н. КОСЫГИНА, Изготовление авторских сумок
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа