Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 21:58

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 13 сентября 1989

Рассматривает предложения

Москва, м. Речной вокзал, готова к переезду (Калининград, Краснодар, Нижний Новгород, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Март 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
АО СК "Ритейл"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по развитию и претензиям с сетями
Прямое взаимодействие с клиентом по всем рабочим вопросам и развитию. Проведение промо-акций. Заведение продукции. Ежемесячная аналитика продаж. Документооборот. Ведение тендеров на электронных площадках. Руководитель претензионного отдела по урегулированию вопросов выставленных претензий от федеральных сетей и конечного потребителя. Проведение деловых встреч с клиентами.
Сентябрь 2016по настоящее время
8 лет 7 месяцев
ООО "Морской Бриз", АО СК "Ритейл"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Менеджер
Прямое взаимодействие с клиентом по всем рабочим вопросам. Документооборот. Прием заказов, координация производства продукции (личное присутствие на производстве), решение логистических задач (составление маршрутов), отгрузка товара по машинам, контроль доставки продукции в региональные центры. Подготовка и проверка сопроводительной документации на товар. Работа с претензионным отделом клиента по урегулированию вопросов выставленных претензий. Проведение деловых встреч с клиентами.
Февраль 2013Август 2016
3 года 7 месяцев
ООО "Ретейлор"

www.retailor.ru

координатор
Обязанности: Подготовка и согласование Договоров с Заказчиком и подрядными организациями, формирование приложений к договорам с клиентами. Осуществление контроля за ходом выполнения работ. Формирование документооборота по основным договорам компании Подготовка, обработка и согласование финансовых данных для составления сметной документации контроль выплат по договорам с контрагентами, отслеживание и контроль дебиторской задолженности, обновление базы данных по оплатам, работа с финансовыми таблицами, ведение базы данных по оплате проектов, оформление и составление писем, запросов, ответов на письма, в рамках заключенных договоров с клиентами, актов сдачи-приемки работ с ними же и других документов по поручению руководителя; своевременное взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений координация бизнес процесса: Клиент присылает в электронном виде ТЗ на просчет, мы составляем коммерческое предложение и высылаем на рассмотрение клиенту, после подтверждения коммерческого предложения мы выполняем данное задание, после выполнения предоставляем фотоотчет и закрывающие документы. работа с рекламациями/ Сбор информации от внутренних служб и составление отчетов для руководства по текущим проектам; Проведение переговоров с ключевым клиентом компании – фирмой «Samsung», «Nikon»; Достижения: с 01.06.2013 –по 30.03.2015 Руководитель проекта по редекорации бренд точек для компании Samsung. Привлечение нового клиента в компанию, ведение переговор по заключению договора, ведение проектов фирмы "Никон". Подготовка и согласование проекта «с нуля» Составление ТЗ, смет, составления удобного статуса для обоих сторон, контроль заполнения статуса операционистами по различным проектам, контроль предоставления отчетности по выполненным работам в срок. Расчет смет, согласование сметы у руководителя, согласование сметы с клиентом, запуск проекта (рассылка ТЗ техническому персоналу), ведение статуса по выполнению работ, контроль выполнения работ, своевременное устранение дефектов или не корректного выполнения работ, предоставление ежедневного и еженедельного статуса по проекту, предоставление финальной стоимости проекта, выставление закрывающих документов, контроль за оплатой проекта в прописанные сроки в договоре. Ведение переговоров и согласование стоимости проекта с Заказчиком
Июль 2015Сентябрь 2015
3 месяца
ЗАО "Издательство Семь Дней"
Помошник призедента компании
- прием и распределение звонков; - планирование рабочего дня руководителя: организация встреч, командировок; - деловая переписка как на русском, так и на английском языках; - контроль за выполнением поручений руководителей подразделений; - была ответственна за финансы руководителя: выдача заработной платы сотрудникам, не относящимся организации (личные водители, охрана, горничные, повара руководителя и т.п.); оплата квартплаты, коммунальных услуг; выдача подотчетных средств водителям, административным работникам и т.д.; - ежемесячный отчет по финансовым расходам; - организация питания руководителя; - заказ столиков в ресторанах, также заблаговременное составление меню к определенной встрече; - по необходимости была на телефоне в нерабочие дни; - личные поручения руководителя и (редко) членов его семьи; - подготовка аналитических и информационных материалов; - организация и курирование поездок сотрудников с целью выполнения личных поручений руководителя (забор костюмов, покупка каких-либо продуктов и т.п.); - подбор персонала и проведение собеседований (персонал домой руководителю, секретари в приемную). - полный документооборот: регистрация входящей/исходящей документации, контроль исполнения поручений по резолюциям финансового директора; архивирование документов; сбор документов на подпись фин.директору, далее распределение подписанных документов по отделами и редакциям Издательства; подготовка документов для отправки почтой РФ и экспресс-почтой; ведение всех соответствующих реестров по документации; - административное обеспечение жизнедеятельности приемной, работа с орг.техникой, почтой LotusNotes, ламинаторами и проч.; - создание эл.базы контактов для оперативной работы приемной.
Июнь 2012Февраль 2013
9 месяцев
SAWATZKY PROPERTY MANAGEMENT

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор
Должностные обязанности и достижения: Пропуск посетителей прием звонков введение документации
Январь 2007Июль 2007
7 месяцев

Россия, www.joinfashioninditex.com

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
Консультирование и обслуживание покупателей. Демонстрация товара. Оказание помощи в выборе товара. Работа на кассе. Поддержание порядка в торговом зале. Выкладка товара. Активные продажи

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами, постановка четких заданий, коммуникация с различными клиентами

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Энергичная, ответственная, пунктуальная,стрессоустойчива , коммуникабельная, легко осваиваю новый материал

Высшее образование

2013
авиационных систем и комплексов, Инженер электрических систем самолета

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2017
РГУ ИМ. А.Н. КОСЫГИНА
Институт дополнительного образования РГУ ИМ. А.Н. КОСЫГИНА, Изготовление авторских сумок

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа