Калининград, belugagroup.ru/
Территориальный менеджер Калининградской области
Эффективная реализация коммерческой стратегии компании для достижения доли рынка, доходности, представленности по вверенным проектам, каналам сбыта на территории Калининградской области.
Контроль, исполнение договорных обязательств дистрибьюторов Калининградской области Компания"ТВ", БалтАлкоТорг/Золотая Осень,Картвел.
Выполнение планов продаж SI,SO, дистрибьюция,ввод SKU в ассортиментную матрицу для увеличения товарооборота по всем проектам Компании "BELUGA GROUP" Собственное производство,Коньяк РФ,WGS,Импорт,Прочий импорт,Вино во всех каналах сбыта ЛКК, ФКК (локальный ассортимент),Розница,Horeca.
Анализ эффективности заведенного ассортимента,ротация,заведение нового ассортимента.
Контроль возврата дебиторской задолженности.
Переговоры с ЛКК ТС "Семья" "Лавка Бахуса" "Бутыль" с ФКК "Виктория-Дикси" "Метро".
Анализ рынка потребителей,конкурентов.
Согласование,проведение,закрытие трейд маркетинговых мероприятий.
Ведение необходимой отчётности.
Работа с ЭТК (10 человек)и торговой командой трёх дистрибьюторов БАТ,КТВ,Картвел ( 54 чел).
Полевые выезды с КАМ,СВ,ТП,МЧ.
Подбор персонала.
Достижения:
- сентября С 2019 по декабрь 2021 от эффективной разработки ТМА и реализации продаж по всем каналам сбыта ЛКК/ФКК, Розница, HoReCa составил прирост 44% по сравнению с ТМА в 2018 г (в рамках продвигаемого ассортимента).
-Достигнут высокий показатель ROI, ОМД в рамках проводимых маркетинговых акции.
-Согласовала в Белуге Групп изменения работы по договору поставки с дистрибьютором Картвел по выделенному АМ для собственной сети «Бутыль».
- Уменьшила возврат дебиторской задолженности партнеров, КТВ, БАТ, Картвел с 45 дней до 30 дней, с 60 дней до 45 дней за счет увеличения товарооборота.
- Разработала,реализовала ряд успешных проектов с клиентами, партнерами, торговым персоналом, за счет разработки и внедрения дополнительных мотивационных программ.
- Нумерическая дистрибуция в канале Розница выросла с 840 тт до 1140 ТТ.
-Увеличила представленность по доле полки в РТТ с 8% до 16% в ЛКК с 5% до 20%
-Увеличила представленность «Золотой Полки» в лицензиатах партнеров по трем механикам( 0-4 мех с 25 до 60 ТТ, мех 6 с 8 до 26 ТТ, мех 5 с 0 до 31 ТТ).
-Квартальная дистрибуция по брендам выполнялась от 85% до 120%
-Выполнение Блок факторных задач от 90%
-Сократила наличие долгов ДСЗ по бизнес процессам БГ у партнеров (КТВ с 14 000 000 мл до 1 500 000 руб, БАТ с 12 000 000 мл до 600 000 руб, Картвел вывела ДСЗ в плюсовое значение с минус 1 500 000 в плюс 2 300 000 руб).
-Легализовала ценовые политики БГ по всем проектам с учетом территориальной особенности рынка, логистики Калининградской области.
-Автоматизировала дистрибьютора, Компания ТВ , Компания БАТ.
-Сформировала эффективную команду менеджеров по всем каналам сбыта, ЛКК/ФКК, Розница, HoReCa.
-Согласовала с руководством компании БГ пересмотр ЗП по сотрудникам ЭТК, координатора.
-Достигла высокого уровня партнерских взаимоотношений с клиентами, партнёрами, сотрудниками дистрибьюторов, сотрудниками ЭТК на вверенной территории.
- Своевременно, качественно выполняла все поставленные задачи Компанией БГ на территории Калининградской области.