Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 19 апреля 1987
Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Ноябрь 2020 — по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО КМПЗ Балтпроммясо
Секретарь генерального директора
Обязанности по должностной инструкции, а так же, работа с договорами, их составление, подписание в разрезе 4 компаний.
Ноябрь 2019 — Октябрь 2020
1 год
ООО Калининградский деликатес
Калининград
Секретарь руководителя
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Принимать поступающую на рассмотрение руководителя
корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
-Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
-Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
- Подготавливать документы, внутренние приказы и материалы, необходимые для работы руководителя.
-Следить за своевременным рассмотрением и представлением
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,
передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование.
- Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя,
записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его
сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по
приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а также
телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Вести контрольно-регистрационную картотеку по входящим и исходящим письмам в разрезе двух организаций.
- Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя.
- Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
- Выполнять отдельные служебные поручения руководителя.
Ноябрь 2017 — Июнь 2018
8 месяцев
Москва, www.roseurobank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер
- Оформление конверсионных операций;
- балансовый и внебалансовый учет сделок TOD, TOM, SPOT;
- двусторонний неттинг;
- учет комиссий по НКЦ;
- банкнотные сделки;
- составление отчетности по формам 0409701, 0409125, 0409501;
- открытие/закрытие лицевых счетов;
- проверка отчетов по операциям на ММВБ;
- списание комиссий со счетов кредитных организаций и юридических лиц;
- контроль правильности зачисления на СКС;
- взимание комиссий в рамках Договора ЗП
Август 2015 — Апрель 2017
1 год 9 месяцев
ООО "Корпоративный Альянс "Турне-Транс"
Москва
Бухгалтер по взаиморасчетам с клиентами
- Сбор, систематизация и анализ процессов сопровождения и оформления отношений в корпоративном туризме;
- Формирование функциональных требований на доработку программы 1С;
- Подготовка CR на доработки / дополнительные настройки системы, согласование сроков;
- Тестирование внедренных доработок;
- Ежедневный контроль дебиторской задолженности;
- Проверка поступлений оплат от клиентов;
- Согласования графиков оплаты и погашения задолженности;
- Составление и отправка писем-претензий, отслеживание доставки и получения писем клиентом;
- Проведение досудебных мероприятий и переговоров с должниками, при необходимости - подготовка документов и расчётов для инициации искового заявления совместно с юридической службой;
- Составление отчетов о структуре дебиторской задолженности, обновление списка должников;
- Участие в реализации мероприятий по сокращению и предотвращению дебиторская задолженности;
- Прием и обработка первичных документов по расчетам с контрагентами;
- Контроль правильности предоставленных первичных документов и их соответствия реальному объему оказанных услуг;
- Формирование консолидированных счетов, реестров и другой отчетности по контрагентам;
- Оформление закрывающих документов за оказанные услуги;
- Формирование актов сверок;
- Общение с контрагентами, ведение деловой переписки;
- Работа с курьерской службой;
- Приём входящих звонков и входящей корреспонденции.
- Непосредственное понимание и работа с организацией деловых поездок
Февраль 2012 — Февраль 2015
3 года 1 месяц
Калининград, www.rshb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности
- Составление бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности;
- Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, накладные, акты выполненных работ/услуг, акты сверок, проверка счетов на оплату;
- Осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
- Работа с архивом;
- Ведение книги договоров;
- Формирование ежедневных отчетов о деятельности банковского подразделения.
Март 2011 — Февраль 2012
1 год
Калининград, www.rshb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Главный операционист отдела операционного обслуживания
- Расчетно-кассовое обслуживание клиентов – юридических и физических лиц;
- Консультирование клиентов – юридических и физических лиц по продуктам и услугам Банка;
- Выполнение банковских операций по безналичным расчетам клиентов – юридических и физических лиц;
- Формирование документов операционного дня, отчетности.
Сентябрь 2010 — Март 2011
7 месяцев
Калининград, www.rshb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Главный экономист операционного отдела
- Выдача и сопровождение кредитов;
- Постановка обеспечения на внебалансовый учет;
- Списание комиссий в рамках кредитной сделки;
- Учет и гашение задолженностей по кредитам;
- Урегулирование резервов;
- Банковская отчетность по формам ЦБ РФ;
- Ведение кредитного портфеля физических лиц;
- Постановка на картотека;
- Выведение на просрочку по задолженности;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Дисциплинированный, адаптивный и аккуратный работник, инициативный, способный принимать решения в нестандартных ситуациях. Легкообучаемый и любознательный сотрудник. Трудолюбивый и открытый член коллектива.
Высшее образование
2010
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения