Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 19 апреля 1987

Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО КМПЗ Балтпроммясо
Секретарь генерального директора
Обязанности по должностной инструкции, а так же, работа с договорами, их составление, подписание в разрезе 4 компаний.
Ноябрь 2019Октябрь 2020
1 год
ООО Калининградский деликатес

Калининград

Секретарь руководителя
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. -Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. -Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. - Подготавливать документы, внутренние приказы и материалы, необходимые для работы руководителя. -Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование. - Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. - По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. - Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). - Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - Вести контрольно-регистрационную картотеку по входящим и исходящим письмам в разрезе двух организаций. - Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя. - Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив. - Выполнять отдельные служебные поручения руководителя.
Ноябрь 2017Июнь 2018
8 месяцев

Москва, www.roseurobank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер
- Оформление конверсионных операций; - балансовый и внебалансовый учет сделок TOD, TOM, SPOT; - двусторонний неттинг; - учет комиссий по НКЦ; - банкнотные сделки; - составление отчетности по формам 0409701, 0409125, 0409501; - открытие/закрытие лицевых счетов; - проверка отчетов по операциям на ММВБ; - списание комиссий со счетов кредитных организаций и юридических лиц; - контроль правильности зачисления на СКС; - взимание комиссий в рамках Договора ЗП
Август 2015Апрель 2017
1 год 9 месяцев
ООО "Корпоративный Альянс "Турне-Транс"

Москва

Бухгалтер по взаиморасчетам с клиентами
- Сбор, систематизация и анализ процессов сопровождения и оформления отношений в корпоративном туризме; - Формирование функциональных требований на доработку программы 1С; - Подготовка CR на доработки / дополнительные настройки системы, согласование сроков; - Тестирование внедренных доработок; - Ежедневный контроль дебиторской задолженности; - Проверка поступлений оплат от клиентов; - Согласования графиков оплаты и погашения задолженности; - Составление и отправка писем-претензий, отслеживание доставки и получения писем клиентом; - Проведение досудебных мероприятий и переговоров с должниками, при необходимости - подготовка документов и расчётов для инициации искового заявления совместно с юридической службой; - Составление отчетов о структуре дебиторской задолженности, обновление списка должников; - Участие в реализации мероприятий по сокращению и предотвращению дебиторская задолженности; - Прием и обработка первичных документов по расчетам с контрагентами; - Контроль правильности предоставленных первичных документов и их соответствия реальному объему оказанных услуг; - Формирование консолидированных счетов, реестров и другой отчетности по контрагентам; - Оформление закрывающих документов за оказанные услуги; - Формирование актов сверок; - Общение с контрагентами, ведение деловой переписки; - Работа с курьерской службой; - Приём входящих звонков и входящей корреспонденции. - Непосредственное понимание и работа с организацией деловых поездок
Февраль 2012Февраль 2015
3 года 1 месяц

Калининград, www.rshb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности
- Составление бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности; - Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, накладные, акты выполненных работ/услуг, акты сверок, проверка счетов на оплату; - Осуществление контроля правильности оформления первичной документации; - Работа с архивом; - Ведение книги договоров; - Формирование ежедневных отчетов о деятельности банковского подразделения.
Март 2011Февраль 2012
1 год

Калининград, www.rshb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный операционист отдела операционного обслуживания
- Расчетно-кассовое обслуживание клиентов – юридических и физических лиц; - Консультирование клиентов – юридических и физических лиц по продуктам и услугам Банка; - Выполнение банковских операций по безналичным расчетам клиентов – юридических и физических лиц; - Формирование документов операционного дня, отчетности.
Сентябрь 2010Март 2011
7 месяцев

Калининград, www.rshb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный экономист операционного отдела
- Выдача и сопровождение кредитов; - Постановка обеспечения на внебалансовый учет; - Списание комиссий в рамках кредитной сделки; - Учет и гашение задолженностей по кредитам; - Урегулирование резервов; - Банковская отчетность по формам ЦБ РФ; - Ведение кредитного портфеля физических лиц; - Постановка на картотека; - Выведение на просрочку по задолженности;

Навыки

Уровни владения навыками
Форекс МКБ
MS Office
АБС БИСКВИТ
1С: Предприятие 7
IBM Lotus Notes
Деловая переписка
Делопроизводство
Прием и распределение телефонных звонков
Исполнение личных поручений руководителя
Общение с клиентами
Электронная почта
Документооборот
Грамотная речь
Деловой этикет
Организация встреч
Электронный документооборот

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дисциплинированный, адаптивный и аккуратный работник, инициативный, способный принимать решения в нестандартных ситуациях. Легкообучаемый и любознательный сотрудник. Трудолюбивый и открытый член коллектива.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения