ОАО "Калининградский Рыбоконсервный Комбинат"
Калининград, www.krkk.ru
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела маркетинга
Профиль деятельности компании:
Основные направления: Производство
Основные продукты: Рыбоконсервная и Ликероводочная продукция
Положение на рынке холдинг в составе ГК «Итар», «Весталко», "КРКК".
Web-сайт компании:
www.krkk.ru
Должность:
Начальник отдела маркетинга
Обязанности:
Определение маркетинговой политики развития предприятия, исследования потребительского спроса, внедрение точечного механизма продаж, разработка новой продукции, новых брендов и внедрение на рынок на основе сквозной подготовки B2B, далее до покупателя B2C, анализ - обратная связь покупатель, состояние конкурентов, движение рынка отрасли, фирменный стиль, рекламные мероприятия, методическое руководство дилерской службы.
Основные задачи:
• Построение и контроль эффективности дистрибьюторских точек реализации.
• Использование рычагов и механизмов финансово-хозяйственной деятельностью предприятия с использованием прогрессивных форм организации и управления труда, технологий, обоснованных финансовых, материальных и трудовых затрат:
• Участие в стратегическом и оперативном планировании, бюджетировании.
• Ведение учета расходов и оптимизация затрат, контроль выполнения бюджета отдела.
• Контроль за хранением и движением "Продукции" на складе.
• Планирование производства, поставок и отгрузок;
Обеспечение бесперебойной цепочки производства и поставок "Продукции".
• Запуск и контроль производства и выпуска новой "Продукции", контроль качества производства.
• Формирование ассортиментной матрицы, планирование и организация закупок сырья и планирование производства , контроль поставок, экономическое обоснование поставщиков, планирование и прогнозирование продаж, контроль исполнения планов продаж.
• Анализ структуры прибыли и рентабельности (p&l)
• Диверсификация производства.
• Запуск новой продукции.
• Ведение переговоров с доминантой наших интересов.
• Подготовка новых рынков сбыта продукции в регионах России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья - существующей и новой продукции.
• Организация социального питание 800-1000 сотрудников в смену.
Подчинение/кому:
Заместителю генерального директора
Количество подчинённых:
28 сотрудников / 1900 сотрудников
Достижения:
• Увеличение продаж, территориальная экспансия с устойчивым вектором роста.
• Вывод на рынок новых продуктов (разработка, формирование портфеля, организация продвижения)
• Сформирован и внедрен "Бренд Бук".
• Внедрена система менеджмента качества, ISO 9001:2015.
• Запущено новое оборудование (цех) «Пресервы»
• Организовано вкусное питание сотрудников в две смены
• Организация высоко результативных выставочных мероприятий: г. Москва, выставки – Прод Экспо, Крокус Экспо Сити.
Компенсационный пакет на настоящем месте работы:
Оклад + премия.