Калининград, www.sodrugestvo.ru
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Руководитель службы технической поддержки / Head of IT Service Delivery and Procurement
- Удовлетворенность пользователей сервисом поддержки 85.4%. Соответствие SLA 98.7%
- Разработка, внедрение ИТ сервисов и услуг. Внедрение процесса оказания услуг в рамках ITSM. Разработка SLA и OLA, контроль SLA и ключевых показателей исполнителя.
- Разработка, внедрение самостоятельных проектов: интеграция видео аналитики с системой контроля доступом.
- Разработка, внедрение самостоятельных проектов: интеграция cmdb с BI системой для оперативной инвентаризации ИТ активов, движения и наличие материальных и не материальных активов. Реализация BYOD для сканирования корпоративного штрих-кода ИТ актива и проведения оперативной инвентаризации.
- Разработка, внедрение самостоятельных проектов: интеграция сервис-деск с BI системой для оперативной отчетности, дашбордов по оказанию ИТ услуг, ключевых показателей исполнителей, визуализация отклонений SLA.
- Развитие внутренних информационных систем, участие в построении обмена данными.
- Сбор и анализ функциональных требований владельцев бизнес-процессов, формирование проектов обеспечивающих закрытие потребностей.
- Создание и управление территориально распределенной командой техподдержки (1,2 линии); более 20 человек
- Создание и управление единой сиcтемой сервис-деск для группы компаний;
- Поддержка более 1500 пользователей, 1500 ПК, 300 единиц оргтехники, 1500 единиц IP телефонов;
- Управление поддержкой иностранных дочерних компаний;
- Построение системы и управление IT активами (учет и движение материальных и не материальных активов) группы компаний
- Организация оперативного исполнения возникающих запросов на обслуживание /изменение/инциденты и проблемы.
- составление инструкций, положений и иных ЛНА в соответствии с регламентом автоматизации;
- Подготовка ОРЕХ и САРЕХ ИТ бюджетов, контроль исполнения ИТ затрат группы компаний;
- Организация и ведение закупок, тендеров на конкурсной основе;
- Контроль ведения первичной документации и закрывающих документов по ИТ активам и услугаи для рсбу;
- Управление подрядчиками, реализующими ИТ-проекты: оценка предлагаемых решений, обеспечение качественных ТЗ, оценка предложений, обеспечение приемки результатов работ (в том числе кс-2, кс-3, исполнительная документация);
- Выбор ИТ-оборудования, обеспечивающего эффективность работы персонала для группы компаний;