Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 21 апреля 1990

Рассматривает предложения

Сочи, хочу переехать (Екатеринбург, Калининград, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Генеральный менеджер, Управляющий отелем, Операционный менеджер

350 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
Novotel Resort and Spa Krasnaya Polyana Sochi 5*
Управляющий отелем
Организация и контроль за работой всех служб отеля
Декабрь 2020Июнь 2023
2 года 7 месяцев
Novotel Resort and Spa Krasnaya Polyana Sochi 5*
Операционный менеджер
-Контроль за работой всех служб отеля в соответствии со стандартами бренда Novotel, политикой компании Accor и правилами курорта Красная Поляна. -Работа на улучшение взаимодействия между подразделениями, налаживание гибких связей, контроль на удовлетворенностью и вовлечённостью персонала. -Контроль за стремлением всеми службами к достижению ключевых KPI. -Административная работа. -Замещение Управляющего отелем в его отсутствие. -Решение сложных конфликтных ситуаций с гостями.
Август 2020Декабрь 2020
5 месяцев
Novotel Resort and Spa Krasnaya Polyana Sochi 5*
Руководитель службы приёма и размещения
- Организация и контроль работы службы - Работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль) - Контроль за исполнением стандартов бренда всеми сотрудниками службы - Работа с гостями (встреча VIP гостей, сопровождение их пребывания от момента заезда до момента выезда из отеля; работа с жалобами; работа с претензиозными гостями)
Сентябрь 2019Март 2020
7 месяцев
Mercure Благовещенск

Амурская область, www.mercure.com/b1c6

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы приема и размещения
Открытие отеля: *Подбор персонала *Обучение персонала *Разработка стандартов и процедур *Запуск отеля в работу *Контроль за операционной деятельностью службы после открытия Операционная деятельность: Управление СПИР: подбор и обучение персонала, разработка и внедрение мотивационных программы для персонала, планирование. организация, мотивация и контроль работы сотрудников службы, разработка графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка финансовых и статистических отчетов, выполнение стратегических планов отеля по ключевым показателям эффективности, выполнение поручений от Генерального управляющего ПО Opera: Профессиональное владение на продвинутом уровне: PMS, OXI, Configuration, End of Day
Июнь 2018Сентябрь 2019
1 год 4 месяца
Novotel Архангельск
Руководитель службы приема и размещения
Открытие отеля: *Подбор персонала *Обучение персонала *Разработка стандартов и процедур *Запуск отеля в работу *Контроль за операционной деятельностью службы после открытия Операционная деятельность: Управление СПИР: подбор и обучение персонала, разработка и внедрение мотивационных программы для персонала, планирование. организация, мотивация и контроль работы сотрудников службы, разработка графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка финансовых и статистических отчетов, выполнение стратегических планов отеля по ключевым показателям эффективности, выполнение поручений от Генерального управляющего ПО Opera: Профессиональное владение на продвинутом уровне: PMS, OXI, Configuration, End of Day Достижения: *Подготовка документации и сопровождение всего процесса классификации отеля Novotel Архангельск в 2018 на 4* и получение сертификата о классификации отеля в итоге на заявленную категорию; * Подготовка презентационных материалов об отеле для участия в Национальной гостиничной премии в 2019 году в номинации "Лучший отель категории "четыре звезды"; *Выполнены все ключевые показатели эффективности работы службы в 2018 году с момента открытия отеля и первом полугодии 2019 года: заезд 92 балла из 100, выезд 95
Март 2012Ноябрь 2018
6 лет 9 месяцев
Туристическая компания "Энерджи Трэвел"
Генеральный директор
• Подбор и реализация различных вариантов проведения отдыха, рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха; • Проведение мини-рекламы выбранного места, описание его достоинств и преимуществ; • Предоставление путеводителей, карт, схем, планов местности; • Заключение договора на оказание туристских услуг; • Оформление необходимых туристические документов.
Июнь 2015Июнь 2018
3 года 1 месяц
Novotel Krasnoyarsk Center
Ассистент руководителя СПиР
Открытие отеля: *Подбор персонала *Обучение персонала *Разработка стандартов и процедур *Запуск отеля в работу *Контроль за операционной деятельностью службы после открытия Операционная деятельность: Управление СПИР: подбор и обучение персонала, разработка и внедрение мотивационных программы для персонала, планирование. организация, мотивация и контроль работы сотрудников службы, разработка графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка финансовых и статистических отчетов, выполнение стратегических планов отеля по ключевым показателям эффективности, выполнение поручений от Генерального управляющего ПО Opera: Профессиональное владение на продвинутом уровне: PMS, OXI, Configuration, End of Day Достижения: *Подготовка документации и сопоровождение всего процесса классификации отелей Novotel Krasnoyarsk Center 4* и ibis Krasnoyarsk Center 3* в 2016 * Подготовка презентационных материалов об отеле для участия в премии Russian Hospitality Award для обоих отелей в 2016 и 2017 – ibis Krasnoyarsk Center стал победителем в номинации "Лучший отель эконом класса 3* 2016" и "Лучший бизнес отель 3*" в 2017. *Выполнены все ключевые показатели эффективности работы службы в 2016 и 2017 годах: заезд 91 балл из 100 91, выезд 91 из 100; *В 2017 Novotel Krasnoyarsk Center занял второе место среди всех отелей Novotel в России и СНГ по главному качественному показателю работы отеля "Performance Score" *Цели по привлечению новых участников программы лояльности LeClub AccorHotels Enrollments были перевыполнены в 2016-2017 годах.
Сентябрь 2013Июнь 2015
1 год 10 месяцев
Hilton Garden Inn Krasnoyarsk
Старший администратор СПиР
• организация работы службы приема и размещения; • координирование работы персонала службы по встрече и регистрации гостей, расчету гостей при выезде (предварительную подготовку расчета, ускоренный расчет, расчет группы; подготовку счетов и принятие оплаты по счетам); • контроль процедуры принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), процедуры регистрации выезда гостей; • непосредственное участие в процессе приема и размещения гостей; • обучение администраторов службы стандартам сервиса; • инвентаризация; • взаимодействие с отделом продаж; • обучение администраторов службы стандартам сервиса, проведение ежедневных тренингов и инструктажей, с целью улучшения работы службы и качества обслуживания; • оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций; • контроль за заездом и выездом гостей, грамотное распределение номерного фонда; • формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы; • координация работы со службой номерного фонда.
Сентябрь 2011Август 2013
2 года
Гостиничный комплекс "Сибирский Сафари Клуб"
Руководитель службы приёма и размещения
• Обеспечение эффективного и культурного обслуживания постояльцев, создание для них комфортных условий; • Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему постояльцев, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования; • Информирование постояльцев об оказании дополнительных платных услуг гостиничным комплексом, прием заказов на оказание дополнительных услуг и контроль за их предоставлением; • Устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха; • Работа с кассой, расчет гостя за услуги гостиничного комплекса, подготовка необходимой кассовой отчетности по окончанию смены; • Прием и оформление необходимых гостю документов; • Контроль за соблюдением работниками гостиницы трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; • Принимать меры к разрешению конфликтов с постояльцами; • Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий с персоналом; • Информирование руководство гостиницы о недостатках в обслуживании постояльцев, прием мер по их устранению. • Обеспечение прибыльного функционирования гостиничного комплекса.
Июль 2011Сентябрь 2011
3 месяца
ООО «Санни Трэвел» (туристическая компания)
Менеджер по туризму
• Подбор различных вариантов проведения отдыха, рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха; • Проведение мини-рекламы выбранного места, описание его достоинств и преимуществ; • Предоставление путеводителей, карт, схем, планов местности; • Заключение договора на оказание туристских услуг; • Оформление необходимых туристические документов.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Microsoft Office
Opera
Cash Desk Administrating
1С: Бухгалтерия
Пользователь ПК
Гостиничный менеджмент
Управление персоналом
Урегулирование конфликтов
Деловая коммуникация
Стандарты гостеприимства
Тайм-менеджмент
Аналитическое мышление
Коммуникативная стратегия
Трудовые споры
Кадровая политика
Адаптация персонала
Аттестация персонала
Проведение тренинга для новых сотрудников
Проведение тренингов для специалистов и линейных руководителей
Тренинг по продукту
B2C продажи
Битрикс24
1С: Зарплата и кадры
Деловое общение
Управленческие навыки
Корпоративная этика
Управление командой
Работа с жалобами клиентов
Анализ продаж
Средний уровень
B2B Продажи

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

коммуникабельный, добрый, отзывчивый, ответственный, исполнительный, лидер, оптимист, альтруист, нацелен на результат, а не на процесс

Высшее образование

2011
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ЭКОНОМИКА, Экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения