Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 21 апреля 1990
Рассматривает предложения
Сочи, хочу переехать (Екатеринбург, Калининград, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Генеральный менеджер, Управляющий отелем, Операционный менеджер
350 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 8 месяцев
Июнь 2023 — по настоящее время
2 года 1 месяц
Novotel Resort and Spa Krasnaya Polyana Sochi 5*
Управляющий отелем
Организация и контроль за работой всех служб отеля
Декабрь 2020 — Июнь 2023
2 года 7 месяцев
Novotel Resort and Spa Krasnaya Polyana Sochi 5*
Операционный менеджер
-Контроль за работой всех служб отеля в соответствии со стандартами бренда Novotel, политикой компании Accor и правилами курорта Красная Поляна.
-Работа на улучшение взаимодействия между подразделениями, налаживание гибких связей, контроль на удовлетворенностью и вовлечённостью персонала.
-Контроль за стремлением всеми службами к достижению ключевых KPI.
-Административная работа.
-Замещение Управляющего отелем в его отсутствие.
-Решение сложных конфликтных ситуаций с гостями.
Август 2020 — Декабрь 2020
5 месяцев
Novotel Resort and Spa Krasnaya Polyana Sochi 5*
Руководитель службы приёма и размещения
- Организация и контроль работы службы
- Работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль)
- Контроль за исполнением стандартов бренда всеми сотрудниками службы
- Работа с гостями (встреча VIP гостей, сопровождение их пребывания от момента заезда до момента выезда из отеля; работа с жалобами; работа с претензиозными гостями)
Сентябрь 2019 — Март 2020
7 месяцев
Mercure Благовещенск
Амурская область, www.mercure.com/b1c6
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель службы приема и размещения
Открытие отеля:
*Подбор персонала
*Обучение персонала
*Разработка стандартов и процедур
*Запуск отеля в работу
*Контроль за операционной деятельностью службы после открытия
Операционная деятельность:
Управление СПИР: подбор и обучение персонала, разработка и внедрение мотивационных программы для персонала, планирование. организация, мотивация и контроль работы сотрудников службы, разработка графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка финансовых и статистических отчетов, выполнение стратегических планов отеля по ключевым показателям эффективности, выполнение поручений от Генерального управляющего
ПО Opera:
Профессиональное владение на продвинутом уровне: PMS, OXI, Configuration, End of Day
Июнь 2018 — Сентябрь 2019
1 год 4 месяца
Novotel Архангельск
Руководитель службы приема и размещения
Открытие отеля:
*Подбор персонала
*Обучение персонала
*Разработка стандартов и процедур
*Запуск отеля в работу
*Контроль за операционной деятельностью службы после открытия
Операционная деятельность:
Управление СПИР: подбор и обучение персонала, разработка и внедрение мотивационных программы для персонала, планирование. организация, мотивация и контроль работы сотрудников службы, разработка графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка финансовых и статистических отчетов, выполнение стратегических планов отеля по ключевым показателям эффективности, выполнение поручений от Генерального управляющего
ПО Opera:
Профессиональное владение на продвинутом уровне: PMS, OXI, Configuration, End of Day
Достижения:
*Подготовка документации и сопровождение всего процесса классификации отеля Novotel Архангельск в 2018 на 4* и получение сертификата о классификации отеля в итоге на заявленную категорию;
* Подготовка презентационных материалов об отеле для участия в Национальной гостиничной премии в 2019 году в номинации "Лучший отель категории "четыре звезды"; *Выполнены все ключевые показатели эффективности работы службы в 2018 году с момента открытия отеля и первом полугодии 2019 года: заезд 92 балла из 100, выезд 95
Март 2012 — Ноябрь 2018
6 лет 9 месяцев
Туристическая компания "Энерджи Трэвел"
Генеральный директор
• Подбор и реализация различных вариантов проведения отдыха, рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха; • Проведение мини-рекламы выбранного места, описание его достоинств и преимуществ; • Предоставление путеводителей, карт, схем, планов местности; • Заключение договора на оказание туристских услуг; • Оформление необходимых туристические документов.
Июнь 2015 — Июнь 2018
3 года 1 месяц
Novotel Krasnoyarsk Center
Ассистент руководителя СПиР
Открытие отеля:
*Подбор персонала
*Обучение персонала
*Разработка стандартов и процедур
*Запуск отеля в работу
*Контроль за операционной деятельностью службы после открытия
Операционная деятельность:
Управление СПИР: подбор и обучение персонала, разработка и внедрение мотивационных программы для персонала, планирование. организация, мотивация и контроль работы сотрудников службы, разработка графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка финансовых и статистических отчетов, выполнение стратегических планов отеля по ключевым показателям эффективности, выполнение поручений от Генерального управляющего
ПО Opera:
Профессиональное владение на продвинутом уровне: PMS, OXI, Configuration, End of Day
Достижения: *Подготовка документации и сопоровождение всего процесса классификации отелей Novotel Krasnoyarsk Center 4* и ibis Krasnoyarsk Center 3* в 2016 * Подготовка презентационных материалов об отеле для участия в премии Russian Hospitality Award для обоих отелей в 2016 и 2017 – ibis Krasnoyarsk Center стал победителем в номинации "Лучший отель эконом класса 3* 2016" и "Лучший бизнес отель 3*" в 2017. *Выполнены все ключевые показатели эффективности работы службы в 2016 и 2017 годах: заезд 91 балл из 100 91, выезд 91 из 100; *В 2017 Novotel Krasnoyarsk Center занял второе место среди всех отелей Novotel в России и СНГ по главному качественному показателю работы отеля "Performance Score" *Цели по привлечению новых участников программы лояльности LeClub AccorHotels Enrollments были перевыполнены в 2016-2017 годах.
Сентябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 10 месяцев
Hilton Garden Inn Krasnoyarsk
Старший администратор СПиР
• организация работы службы приема и размещения;
• координирование работы персонала службы по встрече и регистрации гостей, расчету гостей при выезде (предварительную подготовку расчета, ускоренный расчет, расчет группы; подготовку счетов и принятие оплаты по счетам);
• контроль процедуры принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), процедуры регистрации выезда гостей;
• непосредственное участие в процессе приема и размещения гостей;
• обучение администраторов службы стандартам сервиса; • инвентаризация;
• взаимодействие с отделом продаж;
• обучение администраторов службы стандартам сервиса, проведение ежедневных тренингов и инструктажей, с целью улучшения работы службы и качества обслуживания;
• оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций;
• контроль за заездом и выездом гостей, грамотное распределение номерного фонда;
• формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы;
• координация работы со службой номерного фонда.
Сентябрь 2011 — Август 2013
2 года
Гостиничный комплекс "Сибирский Сафари Клуб"
Руководитель службы приёма и размещения
• Обеспечение эффективного и культурного обслуживания постояльцев, создание для них комфортных условий; • Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему постояльцев, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования; • Информирование постояльцев об оказании дополнительных платных услуг гостиничным комплексом, прием заказов на оказание дополнительных услуг и контроль за их предоставлением; • Устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха; • Работа с кассой, расчет гостя за услуги гостиничного комплекса, подготовка необходимой кассовой отчетности по окончанию смены; • Прием и оформление необходимых гостю документов; • Контроль за соблюдением работниками гостиницы трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; • Принимать меры к разрешению конфликтов с постояльцами; • Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий с персоналом; • Информирование руководство гостиницы о недостатках в обслуживании постояльцев, прием мер по их устранению. • Обеспечение прибыльного функционирования гостиничного комплекса.
Июль 2011 — Сентябрь 2011
3 месяца
ООО «Санни Трэвел» (туристическая компания)
Менеджер по туризму
• Подбор различных вариантов проведения отдыха, рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха; • Проведение мини-рекламы выбранного места, описание его достоинств и преимуществ; • Предоставление путеводителей, карт, схем, планов местности; • Заключение договора на оказание туристских услуг; • Оформление необходимых туристические документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
коммуникабельный, добрый, отзывчивый, ответственный, исполнительный, лидер, оптимист, альтруист, нацелен на результат, а не на процесс
Высшее образование
2013
Международная высшая школа бизнеса, Менеджмент
2011
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ЭКОНОМИКА, Экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения