Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 28 мая 1984
Активно ищет работу
Калининград, готов к переезду (Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург), не готов к командировкам
Senior Fullstack-Разработчик (React, Vue, Nest, Laravel)
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 3 месяца
Май 2025 — по настоящее время
3 месяца
DevFinder.io
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Fullstack-разработчик (Senior)
В данной компании начал разработку системы для поиска Разработчиков используя следующий стект технологий: React, Redux, Vite, Nest, TypeORM, Argon2, JWT, Redis.
Май 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
AffiliateEdge
Frontend-разработчик (Senior)
В данной компании я занимаюсь разработкой и поддержкой, а именно вёрсткой и программированием системы для Лэндинг-страниц с использованием фреимуорка Vue.
Март 2023 — Май 2025
2 года 3 месяца
Sparta Ink
Греция
Fullstack-разработчик (Senior)
В мои обязанности входили разработка, тестирование, поддержка и deploy Системы "Sparta" для Лэндинг Страниц, которая позволяла настраивать данные для страниц размещённых на разных сателлитах (сайтов). Система состояла из монолита Laravel + Vue, а Лэндинги строились Vue.
Так же периодически занимался созданием сайтов на движке Wordpress, с использованием плагина Elementor.
Май 2021 — Июнь 2022
1 год 2 месяца
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Unity-разработчик (Senior)
Ведущий разработчик мобильной игры Match3. Данной игры в данный момент нет в магазинах для мобильных телефонов, но есть видео стороннего стримера:
https://www.youtube.com/watch?v=6z-fE9l4Khc
Для создания проекта использовался движок Unity, а так же такие дополнения к нему, как: Zenject, DoTween.
Из обязанностей:
- Создание архитектуры используя паттерн MVC и принципы SOLID.
- Разработка UI.
- Разработка Алгоритмов Геимплея.
- Оптимизация проекта, с использованием таких паттернов как Pool Objects, Структур, Garbage Collector, Unity Atlas Sprite.
В обязанности входили задачи по Разработке и Рефакторингу проекта.
Ноябрь 2017 — Август 2020
2 года 10 месяцев
Barbudi
Fullstack-разработчик, Unity-разработчик (Senior)
Ведущий разработчик клиентской части игры в кости (игра по бросанию кубиков), которая портировалась под системы: Android, IOS и WebGL.
Так же в мои обязанности входило ведение документации, тестирование, и совместная работа над созданием web и серверного приложения с использованием связки технологий Nest + React.
Сайт и Игра в данный момент не работают, но осталась информация о ней в Play Market:
https://apptopia.com/google-play/app/com.barbudi.www/about
Июль 2011 — Май 2016
4 года 11 месяцев
"Game Tech Group N.V."
Frontend-разработчик
Разработчик казино-игр с использованием Flash: слоты, скретчи, рулетка, покер. Данную должность занимал до момента прекращения поддержки Flash-проигрывателя в браузере Chrome. Около 3 лет. Разрабатывал и проектировал архитектуру для игр совместно с командой Бэк-Эндщиков.
Программировал на Actionscript 2.0/3.0.
В дальнейшем занимался вёрсткой, программированием и поддержкой: сайтов, лэндинг страниц, баннеров и мини-игр используя JQuery.
C 2018 по 2019 - работал фриленсером в этой компании, выполняя те же задачи, по созданию сайтов, лэндинг страниц и мини-игр!
Август 2010 — Апрель 2011
9 месяцев
SMW-International молд-итальянская компания
Frontend-разработчик
Занимался вёрсткой, программированием и поддержкой сайтов, а так же лэндинг страниц, баннеров и мини-игр.
Октябрь 2008 — Февраль 2010
1 год 5 месяцев
3DCorn
Frontend-разработчик, 3D-визуализатор (freelance)
Это была студия, по визуализации интерьеров. В мои обязанности входили:
- Создание, разработка и поддержка сайта для студии, с галереей выполненных работ.
- Занимался визуализацией интерьеров и экстерьеров в среде 3DS Max / VRay.
Февраль 2007 — Июнь 2008
1 год 5 месяцев
DO:IT “Don Odin : Intelligence Team” молд-немецкая компания
HTML-верстальщик
Занимался лишь созданием вёрстки для сайтов.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опытный разработчик, специализирующийся на создании веб-приложений и серверных решений, с акцентом на разработку архитектурных решений, обеспечивающих лёгкость в масштабировании, тестировании и поддержке. Я придерживаюсь принципов SOLID, YAGNI, DRY и KISS.
Ключевые навыки:
Разработка серверных приложений на Node.js, Nest.js и Laravel с использованием реляционных баз данных, таких как PostgreSQL и MySQL.
Frontend-разработка на React (с использованием ContextAPI и Redux) и Vue (с использованием Vuex или Pinia и Composition API), создание адаптивной вёрстки с использованием CSS и SCSS.
Языки программирования:
- JavaScript (включая TypeScript)
- C#
- PHP
- SQL
- HTML / CSS / SCSS
Технологии:
- Node.js
- Laravel
- React (ContextAPI, Redux)
- Vue (Composition API, Vuex, Pinia)
- Vite
- Nest.js (TypeORM)
- PostgreSQL, MySQL
- Redis
- RabbitMQ
Docker
- Postman
- GitHub
- Agile (Atlassian)
Принципы и архитектуры:
- MVC, ECS
- RestAPI, GraphQL, WebSockets
- DDD (Domain-Driven Design)
- EDA (Event-Driven Architecture)
- CQRS (Command Query Responsibility Segregation)
- CI/CD
Графические редакторы:
- Photoshop
- Figma
Дополнительно:
Активно использую Copilot и ChatGPT для быстрого поиска решений.
Планы на будущее:
Я стремлюсь стать разработчиком, способным управлять всем циклом разработки от макета до полного релиза приложения на любой платформе. В настоящее время я фокусируюсь на изучении Node.js и связанных технологий, таких как React Native и Electron, но готов быстро освоить и технологии .NET Core благодаря глубокому знанию C# и его низкоуровневым аспектам.
Высшее образование
2006
Молдавский Государственный Университет
Информатика, Базы Данных
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Молдова, Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа