Ялин Сергей Валерьевич: решаю проблемы с вашими интернет-проектами.
Я не маркетолог, не программист, не Project- менеджер и не SMM-щик, не SEO-шник. Но работу всех вышеперечисленных сотрудников я организовываю и контролирую.
Если у Вас есть данные сотрудники, но они работают неэффективно, то возможны два варианта развития событий: либо они будут работать эффективно, либо на их месте будут работать другие сотрудники. Тоже самое произойдёт с вашими подрядчиками и удаленными исполнителями. Моя цель — выстраивание эффективной работы над вашим интернет-проектом. В мою задачу входит максимально оперативное решение ваших проблем, а не увеличение человеко/часов на ваш проект.
Интернет-проект — это лишь один из инструментов вашего бизнеса, который должен работать. Точно также должны работать и другие внутренние процессы и службы: бухгалтерия, логистика, отдел по работе с клиентами и т.п. Если процессы не выстроены, если происходят внутренние конфликты, то не стоит ожидать эффективной работы, высоких продаж и прибыльности. Если вы не готовы тратиться на рекламные кампании, которые являются «топливом» продаж, то глупо ожидать, что машина поедет без бензина. Если вы считаете что вам не нужно все это организовывать и что «и так сойдёт», то вам — не ко мне. То же касается и случая, если вы считаете что один сотрудник должен быть всеми теми, кого я перечислил в самом начале.
Всем остальным, кому нужна помощь в решении проблем с их проектами, я весьма рад. Попутно и при надобности, мы можем решить многие другие Ваши запросы начиная с создания фирменного стиля и кончая специализированными запросами вашего бизнеса.
Спасибо за внимание!
P.S:
Умею так же:
- Проводить переговоры
-- Продажи (Умение услышать клиента, заинтересовать его, убедить что именно с нами нужно работать, предложить варинаты решения его задач за его бюджет, умение перетянуть на более высокий бюджет проекта,)
--Антикризисные переговоры (умение сгладить углы, конфликтную ситуацию перевести в рабочую, отстаивать интересы заказчика не в ущерб проекту)
-Знание принципов юзабилити влияющих на успешную комерциализацию продуктов
- Разработка маркетинговых ходов
- Знание интернет продуктов и seo кампаний
- Умение организовать работу команды проекта.
- Организация общих бизнес процессов проекта.
- Анализ ситуации и принятие мер по профилактике возможных нежелательных последствий.
- Портфолио https://drive.google.com/file/d/0B2dDVE5IPuYUU1JiRG1ZTzg3OUU/view?usp=sharing
- Принципы работы моего агентства https://drive.google.com/file/d/0B2dDVE5IPuYUTkRjQU56Q0FqTEE/view?usp=sharing