Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 25 июня 1994

Калининград, готова к переезду, готова к командировкам

Колорист, Салоны красоты, парихмахер

35 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Декабрь 2020Октябрь 2021
11 месяцев
ООО «ВАША ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА»
Офис-менеджер, секретарь
- Курирование и распределение работы юристов - Контроль за исполнением задач - телефонные переговоры - проведение собеседований - начисление заработной платы - сотрудничество с поставщиками - работа со стрессовыми клиентами - ведение клиентской базы - оформление документов
Декабрь 2018Октябрь 2020
1 год 11 месяцев
WegaMedClinic

Сочи, wegamed.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Старший администратор
- Контроль работы персонала клиники; - Составление графика работы и отпусков; - Аналитика звонков, записей на приемы, обращений в клинику; - Оформление и приём на работу новых сотрудников; - Организация грамотного и эффективного обслуживания; - Составление базы данных; - Ведение и контроль выдачи медицинских расходных материалов врачам; - Координация графика занятости докторов клиники; - Контроль возникновения и предотвращение конфликтных ситуаций; - Предоставление отчётов о загруженности персонала руководству; - Работа с бухгалтерскими документами,оформление счетов и справок, ведение реестров; - Подбор персонала на административные должности, проведение собеседований; - Участие в фото и видеосъемке для сайта клиники; - Выполнение личных поручений руководителя
Июнь 2018Сентябрь 2018
4 месяца
ООО "ТО"ПЛАНЕТА СОЧИ"

Сочи, www.planeta-sochi.ru

Услуги для населения... Показать еще

Помощник руководителя
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора Общества - ведение делопроизводства; - подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем; - организация переговоров руководителя ; - обработка информации для подготовки проектов решений ; - ведение личного календаря руководителя
Апрель 2017Май 2018
1 год 2 месяца
ООО "Серафим"

Сочи, www.rusprofile.ru/id/10528346

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по организационным вопросам
* Осуществление жизнедеятельности офиса; * Мониторинг различной информации в интернете; * Работа с офисной техникой - сканер, принтер, ксерокс; * Координация проведения рабочих мероприятий; * Обработка и распределение звонков, документации; * Ведение личного календаря и расписания недели руководителя; * Организация выездных мероприятий, в т.ч. деловых встреч, подготовка необходимой документации; * Выполнение поручений руководителя.
Февраль 2015Апрель 2017
2 года 3 месяца
АО "ОТП Банк"

Сочи, www.otpbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт прямых продаж
* Активное привлечение клиентов; * Предоставление информации о кредитных продуктах банка; * Консультирование клиентов, подборка выгодного кредитования; * Выполнение и перевыполнение плана; * Подготовка документов на оформление кредита; * Контроль за состоянием погашения выданных кредитов; * Подготовка необходимых бумаг и документов.
Ноябрь 2013Ноябрь 2014
1 год 1 месяц
Банк Хоум Кредит

Сочи, www.homecredit.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
• консультирование потенциальных заёмщиков о требованиях, предъявляемых банком при выдаче займа; • приём заявок, рассмотрение представленных документов; • проведение анализа платежеспособности клиентов; • оформление кредитных договоров; • сопровождение договоров, контроль погашения задолженности; • подготовка ежеквартальных отчётов.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Прием и распределение телефонных звонков
Контроль исполнения решений
Организация деловых поездок
Организация встреч

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Переехала из Сочи в Калининград. Готова к разноплановой работе, обучению. Считаю, что при желании можно освоить любое дело. Для меня важна обстановка в коллективе. Мои навыки: • Знание офисных программ, оргтехники, электронной почты; • Умение работать в режиме многозадачности; • Умение решать любую конфликтную ситуацию; • Опыт оформления и подготовки документации, организации системы документооборота; • Навыки делового общения; • Умение организовывать мероприятия (встречи, совещания, планерки и т.д.); Личностные качества: • Стрессоустойчивость; • Ответственность; • Исполнительность; • Способность работать с большим количеством информации; • Усидчивость.

Высшее образование

2016
Восточная Экономико-Юридическая Гуманитарная Академия
Менеджмент, Производственный менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения