Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 60 лет, родился 22 июня 1964

Не ищет работу

Калининград, готов к переезду (Калининградская область), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор филиала, Директор по продажам, Коммерческий директор, Региональный представитель

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 32 года 11 месяцев

Февраль 2016Июль 2017
1 год 6 месяцев

Россия, www.miratorg.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель Калининградского филиала
Обязанности: – организация производственно-хозяйственной деятельности филиала; - создание, организация и руководство отделом продаж; - непосредственная работа с ключевыми клиентами, проведение переговоров, расширение и ротация ассортимента, ценообразование, дебиторская задолженность и т.д. - выполнение планов продаж; - организация работы логистической структуры (склад, собственный транспорт, наемный транспорт) - организация работы сервисных служб; - бюджетирование; – обеспечение защиты собственности филиала, контроль целесообразности расходов; – рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов филиала; – обеспечение выполнения договорных обязательств филиала перед сторонними контрагентами; – обеспечение подбора, обучения, аттестации, повышения квалификации работников филиала; – обеспечение исполнения в филиале внутренних документов и принципов корпоративной культуры; – создание нормального психологического климата в трудовом коллективе филиала; – обеспечение работникам филиала здоровых и безопасных условий труда; – контроль исполнения трудовой дисциплины и соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка всеми работниками филиала. Достижения: • Выполнение плановых показателей филиала. • Сокращение расходных статей бюджета, выход на положительный финансовый результат. • Создание и организация отдела продаж, выход на новые каналы сбыта (Horeca, область) • Выход на прибыль в работе с ключевыми клиентами (Виктория, СПАР/Семья, Метро) • Успешное окончание работы с сетевыми операторами ушедшими с рынка (Седьмой Конт, Вестер) • Приведение дебиторской задолженности филиала к плановым показателям • Ремонт, переоборудование, оптимизация работы склада. • Создание и организация работы сервисных служб (операторский отдел, сервис менеджеры и т.д.) • Оптимизация работы транспортной инфраструктуры филиала • Изменение, оптимизация и сокращение времени доставки продукции с производств до склада в Клде • Развитие и управление ассортиментным портфелем филиала В подчинении 130 сотрудников.
Январь 2014Февраль 2016
2 года 2 месяца
ЗАО ТК МЕГАПОЛИС

gkm.ru

Директор филиала
Группа компаний «Мегаполис» – частная компания, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса: табачная, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетические напитки. Обязанности: • организация производственно-хозяйственной деятельности филиала; • организация работы структуры продаж; • непосредственное взаимодействие с ключевыми клиентами; организация работы склада и транспортной логистики; • открытие и организация работы обособленных подразделений на вверенной территории; обеспечение защиты собственности филиала, контроль целесообразности расходов; • рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов филиала; • обеспечение выполнения договорных обязательств филиала перед сторонними контрагентами; • обеспечение подбора, обучения, аттестации, повышения квалификации работников филиала; • обеспечение исполнения в филиале внутренних документов и принципов корпоративной культуры; • создание нормального психологического климата в трудовом коллективе филиала; • обеспечение работникам филиала здоровых и безопасных условий труда; • объяснения по вопросам руководства деятельностью филиала Генеральному директору, аудиторам, ревизорам и иным лицам, уполномоченным Генеральным директором; • контроль исполнения трудовой дисциплины и соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка всеми работниками филиала. В подчинении 108 сотрудников. Основная площадка в г. Ярославль, обособленные подразделения в г. Рыбинск и г. Углич Достижения: • Выполнение плановых показателей филиала • Открытие, выход на плановые показатели обособленного подразделения в г. Углич • Выполнение задачи о 100% покрытии территории. • Уменьшение в продажах доли оптовых клиентов. • Оптимизация штата филиала. • Смена склада, перевод на кроссдокинг смежных территорий. Сокращение складской инфрастуктры в соседних филиалах.
Июль 2008Октябрь 2013
5 лет 4 месяца
ООО «АЛИДИ-Алко»

Калининград, alidi.ru

Директор по продажам
Обязанности: • Стратегическое планирование и развитие продаж • Заключение договоров о сотрудничестве с производителями, генеральными импортерами в РФ. • Управление алкогольным направлением в Калининградском филиале (в прямом подчинении до 20 человек). • Ведение переговоров с партнерами, поиск новых партнеров, заключение контрактов • Запуск новых дистрибуционных контрактов. • Бюджетирование и финансовое планирование. Выполнение плановых показателей. • Взаиморасчеты с партнерами и клиентами. • Анализ и контроль дебиторской задолженности. • Определение ценовой политики подразделения. • Планирование, обеспечение, анализ маркетинговых активностей. • Ответственность за финансовый результат. • Разработка мер по увеличению объемов продаж отдела, уменьшения затратных статей бюджета, увеличение доходности предприятия. • Непосредственная работа с ключевыми клиентами. • Обеспечение эффективной логистики от поставщика до склада филиала. • Разработка систем мотивации подразделения. Достижения: • Выполнение плановых показателей бюджета филиала. • Алкогольный бизнес в Калининградском филиале вырос более чем в 2 раза. Получение контрактов и работа с партнерами: DIAGEO, СОЮЗ-ВИКТАН, РУСТ ИНК, СИНЕРГИЯ, НЕМИРОФФ, НАТ, МВЗ, РПК СЛАВЯНСКИЙ, АСТ, РОТОР ХАУЗ, Легенды Крыма, Русвинторг, Мозель и др. • Ввод в ассортиментную матрицу филиала ассортимента компаний ЮГ РУСИ, НАРЗАН, LOTTE. • Заключение договоров и успешная работа со всеми сетевыми операторами Калининградского региона: Виктория, Вестер, Седьмой Континент, Семья, Metro.
Август 1999Июнь 2008
8 лет 11 месяцев
ООО «Балтийская Бизнес Группа»
Коммерческий директор
Стратегическое развитие и управление продажами табачной, алкогольной, кондитерской и бакалейной групп товаров. Получение контрактов и работа с такими поставщиками и производителями, как: KRAFT FOODS, FERRERO, TCHIBO, SUPERCOFFEMIX, КФ РУЗАННА, ORION, СОЮЗ-ВИКТАН, СИНЕРГИЯ, РУСТ ИНК.и др. Ключевые навыки Стратегическое управление продажами и дистрибуцией FMCG. Маркетинг. Логистика. Работа с таможенными органами. Успешно веду переговоры с поставщиками и клиентами. Достижения: • Создание с нуля «нетабачной части» дистрибьютерского бизнеса компании • Выход на плановые показатели • Подготовка и продажа бизнеса ГК Алиди .
Декабрь 1995Июль 1999
3 года 8 месяцев
ФГУП РОСТЭК КАЛИНИНГРАД
Ведущий специалист отдела таможенного оформления
Достижения: • Выполнение всех необходимых процедур для таможенной очистки всех поступающих товаров для строительства жилых домов и котельной в г.Багратионовск • Организация отдела таможенного оформления на АПП и складе временного хранения в г.Багратионовск • Таможенная очистка подакцизных товаров. Выполнение всех необходимых процедур и получение всех необходимых разрешений.
Июнь 1983Октябрь 1994
11 лет 5 месяцев
Старший механик по технологическому оборудованию плавбазы
Работа на судах рыбодобывающего/рыбообрабатывающего флота Работа на судах рыбодобывающего/рыбообрабатывающего флота Достижения: • Начал работу в качестве слесаря и машиниста рыбомучной установки, закончил карьеру старшим механиком плавбазы. В заведовании линии заморозки, соленой, пресервов, консервов, различные рыборазделочные машины, грузоподъемные механизмы, гидравлические системы и т.д.

Обо мне

Управление обособленным подразделением, отделом продаж, складским хозяйством, транспортной логистикой, смежными подразделениями, планирование, бюджетирование, аналитика продаж, ведение переговоров с партнерами и клиентами, контроль взаиморасчетов, разработка мотивации сотрудников, разработка и внедрение ценовой политики в различных каналах сбыта, планирование и проведение промоактивностей. Компетенции по ВЭД: Работа с таможенными органами. Работа с организациями по сертификации и стандартизации. Получение всевозможных лицензий и разрешений.

Среднее специальное образование

1983
Астраханский морской рыбопромышленный техникум
оборудование предприятий и судов рыбной промышленности, механик

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения