Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 60 лет, родился 22 июня 1964
Не ищет работу
Калининград, готов к переезду (Калининградская область), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор филиала, Директор по продажам, Коммерческий директор, Региональный представитель
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 32 года 11 месяцев
Февраль 2016 — Июль 2017
1 год 6 месяцев
Россия, www.miratorg.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель Калининградского филиала
Обязанности:
– организация производственно-хозяйственной деятельности филиала;
- создание, организация и руководство отделом продаж;
- непосредственная работа с ключевыми клиентами, проведение переговоров, расширение и ротация ассортимента, ценообразование, дебиторская задолженность и т.д.
- выполнение планов продаж;
- организация работы логистической структуры (склад, собственный транспорт, наемный транспорт)
- организация работы сервисных служб;
- бюджетирование;
– обеспечение защиты собственности филиала, контроль целесообразности расходов;
– рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов филиала;
– обеспечение выполнения договорных обязательств филиала перед сторонними контрагентами;
– обеспечение подбора, обучения, аттестации, повышения квалификации работников филиала;
– обеспечение исполнения в филиале внутренних документов и принципов корпоративной культуры;
– создание нормального психологического климата в трудовом коллективе филиала;
– обеспечение работникам филиала здоровых и безопасных условий труда;
– контроль исполнения трудовой дисциплины и соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка всеми работниками филиала.
Достижения:
• Выполнение плановых показателей филиала.
• Сокращение расходных статей бюджета, выход на положительный финансовый результат.
• Создание и организация отдела продаж, выход на новые каналы сбыта (Horeca, область)
• Выход на прибыль в работе с ключевыми клиентами (Виктория, СПАР/Семья, Метро)
• Успешное окончание работы с сетевыми операторами ушедшими с рынка (Седьмой Конт, Вестер)
• Приведение дебиторской задолженности филиала к плановым показателям
• Ремонт, переоборудование, оптимизация работы склада.
• Создание и организация работы сервисных служб (операторский отдел, сервис менеджеры и т.д.)
• Оптимизация работы транспортной инфраструктуры филиала
• Изменение, оптимизация и сокращение времени доставки продукции с производств до склада в Клде
• Развитие и управление ассортиментным портфелем филиала
В подчинении 130 сотрудников.
Январь 2014 — Февраль 2016
2 года 2 месяца
ЗАО ТК МЕГАПОЛИС
Директор филиала
Группа компаний «Мегаполис» – частная компания, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса: табачная, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетические напитки.
Обязанности:
• организация производственно-хозяйственной деятельности филиала;
• организация работы структуры продаж;
• непосредственное взаимодействие с ключевыми клиентами;
организация работы склада и транспортной логистики;
• открытие и организация работы обособленных подразделений на вверенной территории;
обеспечение защиты собственности филиала, контроль целесообразности расходов;
• рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов филиала;
• обеспечение выполнения договорных обязательств филиала перед сторонними контрагентами;
• обеспечение подбора, обучения, аттестации, повышения квалификации работников филиала;
• обеспечение исполнения в филиале внутренних документов и принципов корпоративной культуры;
• создание нормального психологического климата в трудовом коллективе филиала;
• обеспечение работникам филиала здоровых и безопасных условий труда;
• объяснения по вопросам руководства деятельностью филиала Генеральному директору, аудиторам, ревизорам и иным лицам, уполномоченным Генеральным директором;
• контроль исполнения трудовой дисциплины и соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка всеми работниками филиала.
В подчинении 108 сотрудников. Основная площадка в г. Ярославль, обособленные подразделения в г. Рыбинск и г. Углич
Достижения:
• Выполнение плановых показателей филиала
• Открытие, выход на плановые показатели обособленного подразделения в г. Углич
• Выполнение задачи о 100% покрытии территории.
• Уменьшение в продажах доли оптовых клиентов.
• Оптимизация штата филиала.
• Смена склада, перевод на кроссдокинг смежных территорий. Сокращение складской инфрастуктры в соседних филиалах.
Июль 2008 — Октябрь 2013
5 лет 4 месяца
ООО «АЛИДИ-Алко»
Калининград, alidi.ru
Директор по продажам
Обязанности:
• Стратегическое планирование и развитие продаж
• Заключение договоров о сотрудничестве с производителями, генеральными импортерами в РФ.
• Управление алкогольным направлением в Калининградском филиале (в прямом подчинении до 20 человек).
• Ведение переговоров с партнерами, поиск новых партнеров, заключение контрактов
• Запуск новых дистрибуционных контрактов.
• Бюджетирование и финансовое планирование. Выполнение плановых показателей.
• Взаиморасчеты с партнерами и клиентами.
• Анализ и контроль дебиторской задолженности.
• Определение ценовой политики подразделения.
• Планирование, обеспечение, анализ маркетинговых активностей.
• Ответственность за финансовый результат.
• Разработка мер по увеличению объемов продаж отдела, уменьшения затратных статей бюджета, увеличение доходности предприятия.
• Непосредственная работа с ключевыми клиентами.
• Обеспечение эффективной логистики от поставщика до склада филиала.
• Разработка систем мотивации подразделения.
Достижения:
• Выполнение плановых показателей бюджета филиала.
• Алкогольный бизнес в Калининградском филиале вырос более чем в 2 раза. Получение контрактов и работа с партнерами: DIAGEO, СОЮЗ-ВИКТАН, РУСТ ИНК, СИНЕРГИЯ, НЕМИРОФФ, НАТ, МВЗ, РПК СЛАВЯНСКИЙ, АСТ, РОТОР ХАУЗ, Легенды Крыма, Русвинторг, Мозель и др.
• Ввод в ассортиментную матрицу филиала ассортимента компаний ЮГ РУСИ, НАРЗАН, LOTTE.
• Заключение договоров и успешная работа со всеми сетевыми операторами Калининградского региона: Виктория, Вестер, Седьмой Континент, Семья, Metro.
Август 1999 — Июнь 2008
8 лет 11 месяцев
ООО «Балтийская Бизнес Группа»
Коммерческий директор
Стратегическое развитие и управление продажами табачной, алкогольной, кондитерской и бакалейной групп товаров.
Получение контрактов и работа с такими поставщиками и производителями, как:
KRAFT FOODS, FERRERO, TCHIBO, SUPERCOFFEMIX, КФ РУЗАННА, ORION, СОЮЗ-ВИКТАН, СИНЕРГИЯ, РУСТ ИНК.и др.
Ключевые навыки
Стратегическое управление продажами и дистрибуцией FMCG.
Маркетинг.
Логистика.
Работа с таможенными органами.
Успешно веду переговоры с поставщиками и клиентами.
Достижения:
• Создание с нуля «нетабачной части» дистрибьютерского бизнеса компании
• Выход на плановые показатели
• Подготовка и продажа бизнеса ГК Алиди
.
Декабрь 1995 — Июль 1999
3 года 8 месяцев
ФГУП РОСТЭК КАЛИНИНГРАД
Ведущий специалист отдела таможенного оформления
Достижения:
• Выполнение всех необходимых процедур для таможенной очистки всех поступающих товаров для строительства жилых домов и котельной в г.Багратионовск
• Организация отдела таможенного оформления на АПП и складе временного хранения в г.Багратионовск
• Таможенная очистка подакцизных товаров. Выполнение всех необходимых процедур и получение всех необходимых разрешений.
Июнь 1983 — Октябрь 1994
11 лет 5 месяцев
Старший механик по технологическому оборудованию плавбазы
Работа на судах рыбодобывающего/рыбообрабатывающего флота
Работа на судах рыбодобывающего/рыбообрабатывающего флота
Достижения:
• Начал работу в качестве слесаря и машиниста рыбомучной установки, закончил карьеру старшим механиком плавбазы.
В заведовании линии заморозки, соленой, пресервов, консервов, различные рыборазделочные машины, грузоподъемные механизмы, гидравлические системы и т.д.
Обо мне
Управление обособленным подразделением, отделом продаж, складским хозяйством, транспортной логистикой, смежными подразделениями, планирование, бюджетирование, аналитика продаж, ведение переговоров с партнерами и клиентами, контроль взаиморасчетов, разработка мотивации сотрудников, разработка и внедрение ценовой политики в различных каналах сбыта, планирование и проведение промоактивностей.
Компетенции по ВЭД:
Работа с таможенными органами.
Работа с организациями по сертификации и стандартизации.
Получение всевозможных лицензий и разрешений.
Среднее специальное образование
1983
Астраханский морской рыбопромышленный техникум
оборудование предприятий и судов рыбной промышленности, механик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения