Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 03:22

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 22 мая 1989

Не ищет работу

Калуга, готов к переезду (Калининград, Москва, Санкт-Петербург, Ярославль), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела контроля качества

Специализации:
  • Инженер по качеству

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Сентябрь 2021Март 2022
7 месяцев
ООО "Пик-Брокер"

Москва, pik-broker.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по контролю качества
Обязанности: - Оценка звонков согласно принятого чек листа - Прослушивание звонков менеджеров по продажам/выкупа - Предоставление обратной связи сотрудникам КЦ - Отслеживание контакта с клиентом - Прослушка спорных ситуаций и подготовка отчета для руководителя - Ведение отчетности в CRM системе - Контроль работы менеджеров в CRM системе - Работа с Амо CRM, корректировка чек листов - Участие в калибровочных сессиях, оптимизация и изменение процессов - Работа с Amo CRM, Sipuni, PowerBI
Февраль 2016Февраль 2020
4 года 1 месяц
ПАО "Вымпелком"

Калуга

Старший специалист группы контроля качества
Основные обязанности: - Контроль эффективности процессов обслуживания, соблюдения процедур и стандартов Компании - Мониторинг операционных показателей Департамента обслуживания корпоративных Клиентов в режиме реального времени с целью обеспечения выполнения ключевых показателей - Регулярный сбор, анализ данных и ведение отчетности по операционной деятельности Департамента обслуживания корпоративных клиентов - Обеспечение Руководства актуальными данными по эффективности обслуживания клиентов - Сбор и консолидация данных из различных источников для выполнения задач - Организация и координация проведения аналитических исследований, связанных с выполнением задач - Калибровки звонков - Непосредственное прослушивание звонков операторов, разбор ошибок, предоставление обратной связи. - Поиск фродовых схем
Август 2015Февраль 2016
7 месяцев
ПАО "Вымпелком"

Калуга

Ведущий специалист Группы Сохранения Клиентов и Претензионных обращений
Функциональные обязанности: - Работа с претензионными абонентами. - Сохранение абонентов расторгающих договор с компанией. - Обработка входящих звонков, интернет корреспонденции, обращений поступивших через сайты компании. - Подготовка писем пришедших по почте, работа с внутренними заявками. - Обзвон абонентов оставивших жалобу на некорректность работы услуг компании. - Урегулирование претензий со стороны абонента к компании, поиск оптимального варианта решения сложившийся ситуации. Решение финансовых вопросов. - Консультирование специалистов Call-центра по внутренним процедурам, тарифам, услугам и акциям, пунктам договора. - Консультирование смежных подразделений по внутренним процедурам.
Август 2013Июль 2015
2 года
ООО СК "Аксон"

Калуга, akson12.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по монтажу
Специалист широкого профиля. Обязанности: Первичные выезд на замер к потенциальному клиенту, консультирование по продукции, презентация, заключение сделки. Установка и монтаж профильных конструкций, подгонка под площадь помещения, установка точечных светильников, люстр, карнизов, обвод труб, проводов и т.д. Сдача работы и подписание актов приемки. Достижения: За время работы в компании прошел путь от стажера, до специалиста.
Июнь 2013Сентябрь 2013
4 месяца

Калуга, www.fsk-lider.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по продажам недвижимости
Обязанности: Встреча потенциального клиента в офисе или на объекте. Презентация продукта. Сбор первичного пакета документов необходимых для оформления сделки. Функции: Встреча с клиентами, презентация продукта на объекте и в офисе, согласование и подготовка документации. Сопровождение документации. Работа с возражениями, подбор оптимального решения спорных ситуаций (Задержка сдачи, недочеты, вычеты и т.д.) Достижения: Во время прохождения стажировки, получил дополнительный опыт общения с клиентами. Разобрался в принципах работы организации. Причина увольнения: Окончание срочного трудового договора.
Февраль 2013Май 2013
4 месяца
ЗАО СК "АВИАКОР" "Кошелев проект"

Калуга, aviakor.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по продажам жилой недвижимости
Обязанности: Встреча потенциального клиента в офисе. Презентация продукта. Сбор первичного пакета документов необходимых для оформления сделки. Подготовка предложений. Оформление договора и заключение сделки. Функции: Встреча с потенциальным клиентом, презентации продукта. Работа с возражениями, подбор квартиры. Оформление договора, и сопровождение клиента до этапа получения квартиры. Достижения: Получение опыта в новой сфере. Причина увольнения: Окончание срочного трудового договора.
Октябрь 2012Декабрь 2012
3 месяца
ОАО "Вымпелком" (Калуга)

Калуга, www.vimpelcom.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист направления рассмотрения претензий и сохранения клиентов.
Функциональные обязанности: Работа с претензионными абонентами. Сохранение абонентов расторгающих договор с компанией. Обработка входящих звонков, Интернет корреспонденции, обращений поступивших через сайты компании, подготовка писем пришедших по почте, работа с внутренними заявками. Обзвон абонентов оставивших жалобу на некорректность работы услуг компании. Урегулирование претензий со стороны абонента к компании, поиск оптимального варианта решения сложившийся ситуации. Решение финансовых вопросов. Консультирование специалистов Call-центра по внутренним процедурам, тарифам, услугам и акциям, пунктам договора. Консультирование Инженеров технической поддержки по внутренним процедурам. Причина увольнения: по семейным обстоятельствам.
Август 2011Октябрь 2012
1 год 3 месяца
ОАО "ВымпелКом" (Калуга)

Калуга, www.vimpelcom.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист центра поддержки клиентов.
Функциональные обязанности: Прием входящих звонков, консультирование абонентов по услугам компании. Подключение новых абонентов. Исходящий обзвон потенциальных абонентов. Помощь в настройки Интернет, IPTV, Wi-Fi оборудования. Прием обращений от абонентов поступивших в Online-chat, консультирование по настройкам и диагностика ПК-абонента. Работа с внутренней отчетностью, снятие показателей по группе. Анализ показателей, работа с сотрудниками. Достижение: победа в конкурсе "Лучший звонок". Первый в рейтинге продаж услуг IPTV и Интернет по группе. Второй в рейтинге продаж по отделу за 3-й квартал 2012 года. Победа в конкурсе на должность: Специалист направления рассмотрения претензий и сохранения клиентов.
Май 2010Август 2011
1 год 4 месяца
ЗАО "Инвестэлектросвязь" (Калуга)

Калуга

Специалист центра поддержки клиентов.
Функциональные обязанности: Прием входящих звонков, консультирование абонентов по услугам компании. Подключение новых абонентов. Исходящий обзвон потенциальных абонентов. Помощь в настройки Интернет, IPTV, Wi-Fi оборудования. Работа только в ночное время, обслуживание более 100 городов России.
Июль 2009Май 2010
11 месяцев
ЗАО "Инвестэлектросвязь" (Калуга)

Калуга

Специалист 2-й категории
Функциональные обязанности: Прием входящих звонков, консультирование абонентов по услугам компании. Подключение новых абонентов. Исходящий обзвон потенциальных абонентов. Помощь в настройки Интернет, IPTV, Wi-Fi оборудования.
Апрель 2008Июль 2009
1 год 4 месяца
ЗАО "Инвестэлектросвязь" (Калуга)

Калуга

Оператор call-центра
Функциональные обязанности: Прием входящих звонков, консультирование абонентов по услугам компании. Подключение новых абонентов. Исходящий обзвон потенциальных абонентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с возражениями
Консультирование
Работа в команде
Навыки продаж
Техническая поддержка
Активные продажи
Пользователь ПК
Работа с жалобами клиентов
Деловое общение
Деловая переписка
Ведение отчетности
Техническое редактирование

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Хобби: Чтение книг, путешествия. Личные качества: Ответственность, любознательность, целеустремленность, работоспособность, многозадачность, стрессоустойчивость.

Среднее специальное образование

2009
ККИТиУ
Прикладная информатика, Техник-программист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Навыки активных продаж.
Билайн Университет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения