Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 5 сентября 1993
Рассматривает предложения
Калининград, готова к переезду, готова к командировкам
Личный помощник, офис-менеджер, администратор, секретарь
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 6 месяцев
Февраль 2022 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
ООО Виктория Балтия
Офис-менеджер
• Заказ проездных билетов на авиа и ж/д транспорт для сотрудников офиса
• Осуществление планирования и ведение бюджета по материально-техническому обеспечению офиса (канцтовары, командировки, представительские расходы)
• Заказ хознужд для офиса и выдача клинингу
• Закуп необходимых товаров для жизнедеятельности офиса (чай,кофе,вода,канцтовары)
• Ведение табеля учёта рабочего времени и составление графика отпусков административно - хозяйственного управления
• Разработка и контроль реализации заключаемых соглашений, договоров и контрактов по административно - хозяйственной деятельности
• Обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации проводимых совещаний, конференций, видеоконференций, семинаров и других мероприятий компании
• Организация приема посетителей
• Ведение календаря руководителя
• Актуализация справочника сотрудников офиса
• Взаимодействие с механиками, электриками, клинингом для поддержания порядка и чистоты в офисе
Октябрь 2021 — Февраль 2022
5 месяцев
ООО Виктория Балтия
Секретарь
• Организационно-техническое обеспечение административно - распределительной деятельности руководителей.
• Ведение делопроизводства
• Организация телефонных переговоров
• Работа с корреспонденцией (регистрация входящих, исходящих документов)
• Организация заседаний и совещаний
• Организация приема посетителей
• Приём, оформление и отправка почтовой корреспонденции
• Выполнение поручений непосредственного руководителя
Ноябрь 2020 — Июнь 2021
8 месяцев
Почта России
Оператор 1 класса
• оказание почтовых, финансовых и государственных услуг;
• работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг;
• прием, обработка, вручение почтовых отправлений;
• осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;
• оформление подписки на печатные издания;
• выполнение необходимых кассовых операций;
• прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции;
• сортировка корреспонденции;
• работа с первичной документацией;
• занесение информации в базу данных.
Сентябрь 2019 — Март 2020
7 месяцев
ООО "Антенная служба плюс"
Калининград
Менеджер по расчетам
Обработка банковских платежей, чек-онлайн, работа с кассой (принятие денежных средств, инкассация), обзвон абонентов по задолженности, ведение архива.
Январь 2018 — Май 2018
5 месяцев
МАДОУ Детский сад 6 Светлячок
Калининградская область
Помощник воспитателя
-
Январь 2016 — Июль 2017
1 год 7 месяцев
Ведущий специалист-эксперт отдела реализации арестованного и конфискованного имущества
1. Подготовка приказов, протоколов, актов, служебных записок.
2. Исполнение обязанностей начальника отдела в случае временного отсутствия, в подчинении 4 человека.
3. Обеспечение в установленном порядке взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), органами государственной власти субъекта РФ по вопросам, отнесенным к функциям отдела.
4. Размещение заказов и заключение государственных контрактов, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также для обеспечения нужд ТУ Росимущества в Самарской области, в установленном законодательством РФ порядке.
5. Организация и проведение торгов в форме аукциона по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество.
6. Осуществление контроля за перечислением в установленном порядке денежных средств, полученных в результате реализации имущества,арестованного во исполнение судебных актов.
7. Осуществление правовой экспертизы документов, необходимых для реализации арестованного имущества, проверка их соответствия требованиям действующего законодательства и достаточность для реализации арестованного имущества должников.
8. Предоставление отчетности а адрес Росимущества по установленным им формам и в установленные им сроки..
9. Соблюдение сроков исполнения документов, заданий, поручений руководства.
10. Обеспечение по поручению начальника отдела своевременного и полного рассмотрения в установленные сроки обращений структурных подразделений Росимущества, федеральных органов государственной власти, образовательных учреждений и организаций, а также писем граждан.
11. Работа с электронным документооборотом, а также федеральной государственной информационно - аналитической системы «Единая система управления государственным имуществом» (ФГИАС ЕСУГИ).
Июль 2015 — Декабрь 2015
6 месяцев
Выставочный центр «ЭКСПО-Волга»
Менеджер по работе с клиентами
Поиск клиентов (в том числе холодные звонки).
Ведение клиента от начала до конца сделки.
Обработка входящих звонков и обращений.
Ведение документации, отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Обладаю аналитическим складом ума, успешно справляюсь с большим объёмом задач, нахожу общий язык с разными людьми, отлично работаю в команде, в сжатые сроки нахожу нестандартные решения, фокусируюсь на достижении максимальных результатов, отсутствуют вредные привычки.
Высшее образование
2015
ЧОУ ВО "Международный институт рынка" г. Самара
Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения