Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 5 сентября 1993

Рассматривает предложения

Калининград, готова к переезду, готова к командировкам

Личный помощник, офис-менеджер, администратор, секретарь

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 6 месяцев

Февраль 2022по настоящее время
3 года 5 месяцев
ООО Виктория Балтия
Офис-менеджер
• Заказ проездных билетов на авиа и ж/д транспорт для сотрудников офиса • Осуществление планирования и ведение бюджета по материально-техническому обеспечению офиса (канцтовары, командировки, представительские расходы) • Заказ хознужд для офиса и выдача клинингу • Закуп необходимых товаров для жизнедеятельности офиса (чай,кофе,вода,канцтовары) • Ведение табеля учёта рабочего времени и составление графика отпусков административно - хозяйственного управления • Разработка и контроль реализации заключаемых соглашений, договоров и контрактов по административно - хозяйственной деятельности • Обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации проводимых совещаний, конференций, видеоконференций, семинаров и других мероприятий компании • Организация приема посетителей • Ведение календаря руководителя • Актуализация справочника сотрудников офиса • Взаимодействие с механиками, электриками, клинингом для поддержания порядка и чистоты в офисе
Октябрь 2021Февраль 2022
5 месяцев
ООО Виктория Балтия
Секретарь
• Организационно-техническое обеспечение административно - распределительной деятельности руководителей. • Ведение делопроизводства • Организация телефонных переговоров • Работа с корреспонденцией (регистрация входящих, исходящих документов) • Организация заседаний и совещаний • Организация приема посетителей • Приём, оформление и отправка почтовой корреспонденции • Выполнение поручений непосредственного руководителя
Ноябрь 2020Июнь 2021
8 месяцев
Почта России
Оператор 1 класса
• оказание почтовых, финансовых и государственных услуг; • работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг; • прием, обработка, вручение почтовых отправлений; • осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий; • оформление подписки на печатные издания; • выполнение необходимых кассовых операций; • прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции; • сортировка корреспонденции; • работа с первичной документацией; • занесение информации в базу данных.
Сентябрь 2019Март 2020
7 месяцев
ООО "Антенная служба плюс"

Калининград

Менеджер по расчетам
Обработка банковских платежей, чек-онлайн, работа с кассой (принятие денежных средств, инкассация), обзвон абонентов по задолженности, ведение архива.
Январь 2018Май 2018
5 месяцев
МАДОУ Детский сад 6 Светлячок

Калининградская область

Помощник воспитателя
-
Январь 2016Июль 2017
1 год 7 месяцев
Ведущий специалист-эксперт отдела реализации арестованного и конфискованного имущества
1. Подготовка приказов, протоколов, актов, служебных записок. 2. Исполнение обязанностей начальника отдела в случае временного отсутствия, в подчинении 4 человека. 3. Обеспечение в установленном порядке взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), органами государственной власти субъекта РФ по вопросам, отнесенным к функциям отдела. 4. Размещение заказов и заключение государственных контрактов, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также для обеспечения нужд ТУ Росимущества в Самарской области, в установленном законодательством РФ порядке. 5. Организация и проведение торгов в форме аукциона по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество. 6. Осуществление контроля за перечислением в установленном порядке денежных средств, полученных в результате реализации имущества,арестованного во исполнение судебных актов. 7. Осуществление правовой экспертизы документов, необходимых для реализации арестованного имущества, проверка их соответствия требованиям действующего законодательства и достаточность для реализации арестованного имущества должников. 8. Предоставление отчетности а адрес Росимущества по установленным им формам и в установленные им сроки.. 9. Соблюдение сроков исполнения документов, заданий, поручений руководства. 10. Обеспечение по поручению начальника отдела своевременного и полного рассмотрения в установленные сроки обращений структурных подразделений Росимущества, федеральных органов государственной власти, образовательных учреждений и организаций, а также писем граждан. 11. Работа с электронным документооборотом, а также федеральной государственной информационно - аналитической системы «Единая система управления государственным имуществом» (ФГИАС ЕСУГИ).
Июль 2015Декабрь 2015
6 месяцев
Выставочный центр «ЭКСПО-Волга»
Менеджер по работе с клиентами
Поиск клиентов (в том числе холодные звонки). Ведение клиента от начала до конца сделки. Обработка входящих звонков и обращений. Ведение документации, отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Государственные закупки
Составление отчетности
Работа с документами
Организаторские навыки
1С: Предприятие

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обладаю аналитическим складом ума, успешно справляюсь с большим объёмом задач, нахожу общий язык с разными людьми, отлично работаю в команде, в сжатые сроки нахожу нестандартные решения, фокусируюсь на достижении максимальных результатов, отсутствуют вредные привычки.

Высшее образование

2015
ЧОУ ВО "Международный институт рынка" г. Самара
Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения