Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 03:13
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 19 сентября 1991
Активно ищет работу
Калининград, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Документовед, секретарь руководителя, офис-менеджер, помощник бухгалтера, менеджер на реализацию
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Июль 2021 — Февраль 2025
3 года 8 месяцев
Оск-сервис
Делопроизводитель - бухгалтер
ведение документооборота в программе 1С: Документооборот (версия 8.3),;
анализ, внесение и обработка в базу большого количества документов (около 700-800 в день);
постоянное взаимодействие с разными структурными подразделениями завода;
прием первичных учетных документов по фактам хозяйственной жизни (хозяйственным операциям) общества, банковских операциям, учет основных средств, учёт МПЗ, учет расходов и доходов, учёт денежных средств, учет кредитов и займов, прочие бухгалтерские операции;
проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов, наличия подписей, печатей;
проверка сроков предоставления первичных документов ответственными работниками общества;
проверка полноты комплекта первичных учетных документов в соответствии с видом хозяйственной операции;
запрос недостающих документов у исполнителей завода для корректного отображения бухгалтерской операции согласно законодательства РФ;
прием и ведение авансовых отчетов;
регистрация первичных документов в информационной системе: сканирование, создание карточек документов, формирование задач и отправка документов в информационной системе;
контроль сроков исполнения документов, информирование исполнителей о наличии ошибок;
ежемесячный отчет, квартальный, годовой;
организация хранения первичных учетных документов до передачи в архив общества;
подготовка первичных учетных документов для передачи в архив общества по описи;
ведение электронного архива первичных учетных документов в информационной системе.
Декабрь 2020 — Апрель 2021
5 месяцев
Государственные организации... Показать еще
Специалист отдела общего обеспечения
- регистрация и отправка исходящей и входящей документации в СЭД "Lotus Notes";
- определение и контроль порядка оформления исходящих документов Инспекции согласно действующим нормам законодательства и положениями Инструкции по делопроизводству;
- обеспечение сохранности сведений, являющихся конфиденциальной информацией, осуществление работы с документами "ДСП";
- ведение в установленном порядке делопроизводства, в соответствии с номенклатурой дел, обеспечение сохранности номенклатуры дел, разработка номенклатуры дел в конце календарного года;
- подготовка дел для архивный обработки;
- составление ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчётов по направлению "Канцелярия";
- выделение дел на уничтожение;
- ведение делопроизводства по порученным вопросам;
- осуществление регистрации приказов в БД "ОРД" по основной деятельности, финансово-хозяйственной деятельности, протоколов оперативных совещаний, распоряжений Инспекции;
- осуществление выполнения технологических процессов ФНС России при внедрении программного обеспечения (в том числе при тестировании программного обеспечения, при проведении пилотных проектов, при проведении опытной эксплуатации и вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения) и при обновлении версий программного обеспечения, оказывающем влияние на выполнение технологических процессов ФНС России;
- контроль сроков исполнения документов;
Декабрь 2019 — Март 2020
4 месяца
ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт"
Секретарь-делопроизводитель
Ведение делопроизводства, в том числе электронного, регистрация документов в КСЭДиАД.
Первичное консультирование клиентов по услугам и товарам предприятия, цене и вариантами заключения договоров, дальнейший перевод "готовых" клиентов к ответственному лицу;
Оплата актов, счетов в SAP.
Организация контроля за исполнением распорядительных документов (Приказов, Указаний) нормативных и иных документов.
Подготовка проектов Приказов, Указаний, писем и запросов в сторонние организации.
Участие в подготовке проводимых совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников, ведение протокола).
Формирование реестров и отправка документов, предоставляемых работниками, посредством Pony Express (формирование накладной и заявки на вызов курьера в личном кабинете компании). Осуществление отправки документов посредством АО«Почта России». Работа в программе ПАРТИОННАЯ ПОЧТА версия Р1.26.03.01.
Оформление Командировок работников управления, оформление авансовых отчетов.
Формирование дел в соответствии с номенклатурой, и своевременная сдача в архив.
Ведение архива
Июнь 2019 — Август 2019
3 месяца
МКУ "МФЦ г. Калининграда"
Россия
Инспектор 1-й категории
Отдел обработки и анализа документов. Регистрация и учет исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота "Дело" и контроль за исполнением документов. Регистрация и учет документов, предоставленных по результатам предоставления услуг, работа в "АИС". Контроль исполнения контрольных документов. Работа по 59 ФЗ
Ноябрь 2015 — Апрель 2019
3 года 6 месяцев
АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»
Калининград
Специалист отдела документационного обеспечения
Основной задачей специалиста ОДО являлась работа в системе электронного документооборота КИС "Global"; прием от руководителей заводоуправления и группы помощников ГД подготовленных ими рукописных и печатных оригиналов ОРД; сверка напечатанных текстов с оригиналами и выдача их подразделениям или физическим лицам - заказчикам; своевременное и качественное выполнение письменных и устных поручений, распоряжений ГД, поставленных на контроль; разработка и выполнение мероприятий, направленных на устранение выявленных замечаний (несоответствий) в соответствии со стандартами предприятия; регистрация и учет входящей корреспонденции и материальных ценностей в КИС "Global", передача её секретарям или ответственным за делопроизводство лицам в подразделения.
Июль 2014 — Ноябрь 2015
1 год 5 месяцев
АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»
Калининград
Делопроизводитель
Регистрация документов;подготовка и передача в архив предприятия журналов регистрации и документов, составление описи дел;ведение архива предприятия; обеспечение учета, хранения и доставки корреспонденции в соответствии с действующими правилами; подготовка и отправка корреспонденции.
Октябрь 2013 — Апрель 2014
7 месяцев
ОАО «Янтарьэнерго»
специалист
Контроль за прохождением и сроками исполнения документов, анализ состояния исполнительской дисциплины, систематическое информирование управляющего делами по этим вопросам; регистрация документов; ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями; контроль за правильностью оформления и формирования дел, подлежащих сдачи в архив; организация совещаний, приема граждан; прием и распределение звонков; планирование рабочего дня руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, стрессоустойчивость
Высшее образование
2013
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
Институт гуманитарных наук, специализация "Документирование деятельности кадровой службы", квалификация "Документовед"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения