Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 6 апреля 1986

Не ищет работу

Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя

45 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Декабрь 2018Январь 2020
1 год 2 месяца
ООО «ЭСТЕТ ПРОФЕШНЛ"

Москва

Помощник руководителя
Прием и распределение входящих звонков. Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Планирование и ведение рабочего графика руководителя. Деловая переписка. Контроль и ведение бумажного и электронного документооборота. Организация совещаний, деловых встреч. Подготовка материалов к совещаниям, презентаций. Ведение протоколов совещаний, встреч руководителя. Организация и координация деловых поездок и командировок. Создание приказов, распоряжений. Составление писем, запросов и других документов в соответствии с требованиями и стандартами. Ведение реестров документов. Контроль правильности составления, согласовывания документов, представляемых на подпись руководителю. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, доведение информации, указаний до работников структурных подразделений. Участие в поиске и подборе персонала. Подготовка аналитических отчетов. Решение организационных вопросов. Обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании. Координация работы курьеров.
Февраль 2013Март 2015
2 года 2 месяца
Ночной клуб «Мистик» г.Балаково ,Саратовская обл.
арт-директор
- Ответственность за сохранность и эффективное использование имущества при подготовке и проведении арт-мероприятий. ; - Участие в разработке планов проведения арт-мероприятий. ; - Определение количества и оценка стоимости ресурсов, необходимых для осуществления конкретного проекта. ; - Оценка стоимости и определение предварительной сметы затрат проекта, внесение поправки в смету затрат по ходу его реализации, по согласованию с управляющим -Работа с персоналом клуба - Создание серии собственных оригинальных вечеринок -разработка рекламной компании -поиск спонсоров - работа с радио и ТВ -привлечение новых гостей - Оформление и получение документов (разрешений), необходимых для исполнения проекта, а именно: 1. райдеры артистов; 2. ведомость выплат заработной платы артистам; 3. репертуарный план мероприятий на пятницу-субботу текущей недели; 4. предложение по репертуару и программам на следующую неделю. - Ведение внутреннего документооборота в соответствии с установленной на предприятии формой отчетности (финансовый отчет, бухгалтерские документы). ; - Составление и своевременное представление отчетности о работе, обеспечение достоверности учета и отчетности. ; - Отслеживание и доведения до сведения руководства современных тенденций (предприятий данного сегмента). ; - Обеспечение конфиденциальности коммерческой деятельности предприятия.
Февраль 2010Март 2013
3 года 2 месяца
Культурно-развлекательный комплекс "Мега"
арт-директор
Место работы: КРЦ «Мега» г.Балаково (Саратовская область) Обязанности: - Ответственность за сохранность и эффективное использование имущества при подготовке и проведении арт-мероприятий. ; - Участие в разработке планов проведения арт-мероприятий. ; - Определение количества и оценка стоимости ресурсов, необходимых для осуществления конкретного проекта. ; - Оценка стоимости и определение предварительной сметы затрат проекта, внесение поправки в смету затрат по ходу его реализации, по согласованию с управляющим -Работа с персоналом клуба - Создание серии собственных оригинальных вечеринок -разработка рекламной компании -поиск спонсоров - работа с радио и ТВ -привлечение новых гостей - Оформление и получение документов (разрешений), необходимых для исполнения проекта, а именно: 1. райдеры артистов; 2. ведомость выплат заработной платы артистам; 3. репертуарный план мероприятий на пятницу-субботу текущей недели; 4. предложение по репертуару и программам на следующую неделю. - Ведение внутреннего документооборота в соответствии с установленной на предприятии формой отчетности (финансовый отчет, бухгалтерские документы). ; - Составление и своевременное представление отчетности о работе, обеспечение достоверности учета и отчетности. ; - Отслеживание и доведения до сведения руководства современных тенденций (предприятий данного сегмента). ; - Обеспечение конфиденциальности коммерческой деятельности предприятия.
Июль 2004Апрель 2008
3 года 10 месяцев
Филиал ООО «Росгосстрах - Поволжье»
гл. специалист в отделе «урегулирования убытков»
- сбор необходимых документов; - рассмотрение выплатных дел по различным видам страхования; - подготовка юридических заключений о возможности признания события страховым случаем, а также определения размера ущерба в рамках требований Правил страхования, Договора страхования, законодательства в области страхового дела; - подготовка письменных отказов в производстве страховых выплат; подготовка правовых заключений по страховым событиям; - подготовка ответов на претензии страхователей, потерпевших; - взаимодействие с правоохранительными, а также иными органами государственной власти в связи с событиями, имеющими признаки страховых случаев; выявление признаков страхового мошенничества, а также противодействие ему; - взаимодействие с оценочными организациями; подготовка экспертных заключений по результатам анализа эксплуатационной, строительной и прочей документации; - проверка отчетов оценщиков; анализ сметных документов; - осмотр повреждений застрахованного имущества, установление причин повреждений и т.п.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация деловых поездок
Организация работы приемной
Прием посетителей
Подготовка заседаний совета директоров
Планирование рабочего дня руководителя
Организация мероприятий
Управление временем
Умение работать в команде
исполнение поручений руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Профессиональная этика, тактичность
Организация корпоративных мероприятий

Обо мне

- Способность систематизировать большие объемы информации, эффективно работаю в режиме многозадачности - Высокая работоспособность и мотивация на результат - Умение и желание работать в команде, способность принимать решения самостоятельно - Ответственность и хорошие организационные навыки - Стрессоустойчивость, открытость для восприятия новых принципов работы - Нацелена на долгосрочную трудовую деятельность, карьерный и финансовый рост - Профессиональная этика, тактичность - Аккуратность, внимательность к деталям, исполнительность и пунктуальность

Портфолио

Высшее образование

2008
Поволжская академия государственной службы
Факультет: Документоведение и документационное обеспечение управления, высшее

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения