ООО "Баттерфляй" / ООО "ГИКОС"
Новосибирск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Маркетолог
- создание отдела маркетинга с "нуля";
- поддержание и дополнение бренд-бука 4-х предприятий (абсолютно разный бренд-бук на всех производствах), основное производство - кафе-кондитерская премиум-класса;
- ежемесячное и ежеквартальное составление маркетингового плана и рекламного бюджета, соответственно;
- планирование, разработка и изготовление полиграфических материалов текущих и специализированных (для партнеров, для промо-мероприятий, для праздничных и дат и пр.), грамотное распределение промо-материалов по предприятиям и партнерам;
- планирование и проведение event-мероприятий для повышения узнаваемости бренда, привлечения партнеров и повышения лояльности;
- планирование и проведение рекламных кампаний через соц.сети, ЯндексДирект и другие интернет-площадки;
- регулярное проведение маркетинговых исследований на всех производствах, применения различных маркетинговых методов с целью продвижения компании;
- поиск инновационных маркетинговых методов для повышения узнаваемости бренда и повышения продаж, соответственно;
- анализ ассортимента по объемам продаж за разные периоды и регулирование обновления ассортимента;
- планирование, разработка и управление изготовлением новых видов продукции и услуг, и новых вариантов дизайна продукции, совместная работа с менеджерами и персоналом производств;
- ведение страниц в соц-сетях и координация ведения соц-сетей менеджерами остальных производств;
- ежедневное проведение тренингов и обучающих бесед с менеджерами отделов и персоналом предприятий;
- контроль и регулирование политики ценообразования;
- ведение крупных проектов/сделок с корпоративными клиентами, заключение договоров, проведение деловых встреч, организация совместных промо-мероприятий с партнерами;
- анализ конкурентной среды и регуляция маркетинговой политики компании с целью выделения преимуществ для целевой аудитории;
- подготовка специализированных презентаций и отчетов для управляющего состава;
- регулярное написание пресс-релизов, продающих текстов с использованием ключевых слов; осуществление поиска ключевых слов;
- ежедневное проведение тренингов для персонала производств: по продажам, по этике общения с гостям/клиентами, по применению маркетинговых методов в ежедневной работе, информирование персонала о текущих и специализированных мероприятиях, подключение персонала к маркетинговым исследованиям;
и т.д.