Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий, помощник руководителя, персональный ассистент

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Сентябрь 2015Март 2019
3 года 7 месяцев
ГК "Ваш Ломбард" ООО "Инвест"

Калининград

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий привлечением инвестиций. Помощник руководителя
Должностные обязанности и достижения: Управляющий привлечением инвестиций: Ведение телефонных переговоров с потенциальными и действующими клиентами; Встречи с клиентами, проведение переговоров; Консультирование клиентов по профессиональным вопросам и предоставление грамотных решений в интересах клиента; Заключение договоров; Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы. Помощник руководителя: Ведение и систематизация документооборота и делопроизводства, взаимодействие с отделами компании, контрагентами. Административная поддержка генерального директора. Консультирование по видам деятельности компании; Прием телефонных звонков, проведение первичных переговоров; Контроль исполнения требований распорядительных документов и поручений руководства.Обновление информации в социальных сетях; Работа с корреспонденцией; Планирование и подготовка приема посетителей; Участие в подготовке деловых переговоров: Ведение электронных баз данных, документооборота; Кадровое делопроизводство; Работа в 1С, касса, ведение кассовой документации, проведение расчетных операций; Консультирование покупателей в торговом зале ювелирного магазина, демонстрация товара и оказание помощи в выборе; Участие в ревизиях, инвентаризациях.
Ноябрь 2012Сентябрь 2013
11 месяцев
Государственное автономное учреждение Калининградской области

Калининград

Государственные организации... Показать еще

Помощник руководителя отдела выпуска, выдачи и обслуживания УЭК
• Планирование рабочего дня руководителя, прием гостей. • Обеспечение надлежаще оформленных проектов документов отдела, их представление на рассмотрение и утверждение руководителю, последующее доведение документов до сведения соответствующих должностных лиц. • Применение мер к организации и поддержанию на должном уровне информационно-документационного обеспечения деятельности отдела, в том числе эффективное ведение деловой переписки, надежное хранение управленческой документации, оперативное исполнение документов и информационных запросов. • Обеспечение надежной защиты документов, содержащих конфиденциальную информации. • Внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). • Подготовка предложений по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников, прием участия в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров отдела, планировка, организация и совершенствование ведения делопроизводства.
Май 2009Август 2012
3 года 4 месяца
ЗАО "Дайвера Транспорт"

Черняховск

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер, специалист по кадрам.
Должностные обязанности и достижения: • Ведение кадрового делопроизводства со штатом до 100 человек в соответствии с ТК РФ и баз данных по кадрам (прием, увольнение, перемещение, оформление трудовых договоров и личных дел) • оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, по отпускам, оформление договоров и дополнительных соглашений; • Кадровый учет иностранных работников в соответствии с ФЗ-№ 115 (прием, увольнение, подготовка документации для оформления регистраций, разрешений на работу, контроль за своевременным переоформлением данной документации, уведомление соответствующих инстанций) • Работа с программой 1С Зарплата и Кадры 7.7 • разработка должностных инструкций, положений и других локальных, нормативных документов по предприятию. • Прием гостей, организация переговоров, • Встреча и сопровождение VIP гостей, • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); • Организация хозяйственно-административной деятельности: своевременный заказ канцелярской продукции, проверка и отчет о неисправностях оргтехники и др. • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции / отправка. Обеспечение взаимодействия с почтовым отделением и курьерской службой (курьеры, водители-экспедиторы) холдинга. • Ведение делопроизводства (документооборот: служебные записки, договора, акты, счета и т.д.), выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя • Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и своевременное доведение до его сведения ее содержания. • Составление по поручению руководителя писем, запросов, служебных записок и других документов. • Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). • Контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Март 2008Май 2009
1 год 3 месяца
ИП Белавин Р.Г. Офис обслуживания МТС , г. Черняховск. Оказание услуг сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS и LTE), услуги фиксированной связи.

Черняховск

Розничная торговля... Показать еще

Региональный Менеджер
Должностные обязанности и достижения: • работа с клиентами, заключение договоров • координация работы в офисе, соблюдение трудовой дисциплины • управление персоналом по области ИП Белавин Р. Г. в офисах обслуживания МТС • проведение тренингов с продавцами по области • проведение ревизий • выполнение поручений руководителя.
Ноябрь 2004Март 2008
3 года 5 месяцев
ООО «Прусский Фрегат»

Черняховск

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Работа с клиентами, управление персоналом.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Управление персоналом
Деловая переписка
Internet
Документооборот
Ориентация на клиента
Административно-хозяйственная деятельность
Деловая этика
Деловое общение
1С: Документооборот
Управленческие навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Составление договоров
Контроль исполнения решений
Разработка должностных инструкций
1С: Управление Торговлей
Работа с большим объемом информации
исполнение поручений руководителя
Урегулирование конфликтов
Административное управление
Прием посетителей
Организация деловых поездок
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Делопроизводство
Организаторские навыки
Обучение персонала
1С: Управление персоналом
Деловой этикет

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet работа с оргтехникой мини АТС, работа в кассовом комплексе. Имею опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала. Ведение и систематизация документооборота и делопроизводства. работа с клиентами, контрагентами (грамотное общение, описание свойств и качеств предлагаемой группы услуг, товаров компании на высоком профессиональном уровне). знание программ 1С Зарплата-Кадры (Камин) знание программ 1С – Предприятие, Торговля + Склад Навыки грамотного делового общения, делового этикета, деловой переписки.Умение разрешать конфликты. Имею базовые знания по курсу практическая психология. Водительские права категории B стаж более 10 лет Способна работать автономно и в коллективе‚ ответственна‚ терпелива‚ организована‚ ориентирована на результат‚ легко обучаема‚ коммуникабельна.

Портфолио

Среднее специальное образование

1996
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ № 12
Продавец, контролёр-кассир

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Торговый Представитель МТС
ОАО МТС по Калининградской обл., г. Калининград, ОАО «Мобильные телеСистемы» ОАО МТС в Калининградской обл. сертификат выдан 19.02.2009
2008
Таможенное декларирование
Центр Дополнительного Образования Государственно образовательного учреждения ЧПК, г. Черняховск
2006
Секретарь – делопроизводитель и пользователь ПК, Основы коммуникативной культуры. Этика и психология делового общения
Центр Дополнительного Образования Государственно образовательного учреждения ЧПК, г. Черняховск

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения