Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий, помощник руководителя, персональный ассистент
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Сентябрь 2015 — Март 2019
3 года 7 месяцев
ГК "Ваш Ломбард" ООО "Инвест"
Калининград
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий привлечением инвестиций. Помощник руководителя
Должностные обязанности и достижения:
Управляющий привлечением инвестиций:
Ведение телефонных переговоров с потенциальными и действующими клиентами;
Встречи с клиентами, проведение переговоров;
Консультирование клиентов по профессиональным вопросам и предоставление грамотных решений в интересах клиента;
Заключение договоров;
Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы.
Помощник руководителя:
Ведение и систематизация документооборота и делопроизводства, взаимодействие с отделами компании, контрагентами. Административная поддержка генерального директора.
Консультирование по видам деятельности компании;
Прием телефонных звонков, проведение первичных переговоров;
Контроль исполнения требований распорядительных документов и поручений руководства.Обновление информации в социальных сетях;
Работа с корреспонденцией;
Планирование и подготовка приема посетителей;
Участие в подготовке деловых переговоров:
Ведение электронных баз данных, документооборота;
Кадровое делопроизводство;
Работа в 1С, касса, ведение кассовой документации, проведение расчетных операций;
Консультирование покупателей в торговом зале ювелирного магазина, демонстрация товара и оказание помощи в выборе;
Участие в ревизиях, инвентаризациях.
Ноябрь 2012 — Сентябрь 2013
11 месяцев
Государственное автономное учреждение Калининградской области
Калининград
Государственные организации... Показать еще
Помощник руководителя отдела выпуска, выдачи и обслуживания УЭК
• Планирование рабочего дня руководителя, прием гостей.
• Обеспечение надлежаще оформленных проектов документов отдела, их представление на рассмотрение и утверждение руководителю, последующее доведение документов до сведения соответствующих должностных лиц.
• Применение мер к организации и поддержанию на должном уровне информационно-документационного обеспечения деятельности отдела, в том числе эффективное ведение деловой переписки, надежное хранение управленческой документации, оперативное исполнение документов и информационных запросов.
• Обеспечение надежной защиты документов, содержащих конфиденциальную информации.
• Внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
• Подготовка предложений по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников, прием участия в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров отдела, планировка, организация и совершенствование ведения делопроизводства.
Май 2009 — Август 2012
3 года 4 месяца
ЗАО "Дайвера Транспорт"
Черняховск
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Офис-менеджер, специалист по кадрам.
Должностные обязанности и достижения:
• Ведение кадрового делопроизводства со штатом до 100 человек в соответствии с ТК РФ и баз данных по кадрам (прием, увольнение, перемещение, оформление трудовых договоров и личных дел)
• оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, по отпускам, оформление договоров и дополнительных соглашений;
• Кадровый учет иностранных работников в соответствии с ФЗ-№ 115 (прием, увольнение, подготовка документации для оформления регистраций, разрешений на работу, контроль за своевременным переоформлением данной документации, уведомление соответствующих инстанций)
• Работа с программой 1С Зарплата и Кадры 7.7
• разработка должностных инструкций, положений и других локальных, нормативных документов по предприятию.
• Прием гостей, организация переговоров,
• Встреча и сопровождение VIP гостей,
• Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
• Организация хозяйственно-административной деятельности: своевременный заказ канцелярской продукции, проверка и отчет о неисправностях оргтехники и др.
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции / отправка. Обеспечение взаимодействия с почтовым отделением и курьерской службой (курьеры, водители-экспедиторы) холдинга.
• Ведение делопроизводства (документооборот: служебные записки, договора, акты, счета и т.д.), выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
• Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и своевременное доведение до его сведения ее содержания.
• Составление по поручению руководителя писем, запросов, служебных записок и других документов.
• Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
• Контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Март 2008 — Май 2009
1 год 3 месяца
ИП Белавин Р.Г. Офис обслуживания МТС , г. Черняховск. Оказание услуг сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS и LTE), услуги фиксированной связи.
Черняховск
Розничная торговля... Показать еще
Региональный Менеджер
Должностные обязанности и достижения:
• работа с клиентами, заключение договоров
• координация работы в офисе, соблюдение трудовой дисциплины
• управление персоналом по области ИП Белавин Р. Г. в офисах обслуживания МТС
• проведение тренингов с продавцами по области
• проведение ревизий
• выполнение поручений руководителя.
Ноябрь 2004 — Март 2008
3 года 5 месяцев
ООО «Прусский Фрегат»
Черняховск
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
Работа с клиентами, управление персоналом.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet работа с оргтехникой мини АТС, работа в кассовом комплексе.
Имею опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала. Ведение и систематизация документооборота и делопроизводства. работа с клиентами, контрагентами (грамотное общение, описание свойств и качеств предлагаемой группы услуг, товаров компании на высоком профессиональном уровне).
знание программ 1С Зарплата-Кадры (Камин)
знание программ 1С – Предприятие, Торговля + Склад
Навыки грамотного делового общения, делового этикета, деловой переписки.Умение разрешать конфликты. Имею базовые знания по курсу практическая психология.
Водительские права категории B стаж более 10 лет
Способна работать автономно и в коллективе‚ ответственна‚ терпелива‚ организована‚ ориентирована на результат‚ легко обучаема‚ коммуникабельна.
Среднее специальное образование
1996
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ № 12
Продавец, контролёр-кассир
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Торговый Представитель МТС
ОАО МТС по Калининградской обл., г. Калининград, ОАО «Мобильные телеСистемы» ОАО МТС в Калининградской обл. сертификат выдан 19.02.2009
2008
Таможенное декларирование
Центр Дополнительного Образования Государственно образовательного учреждения ЧПК, г. Черняховск
2006
Секретарь – делопроизводитель и пользователь ПК, Основы коммуникативной культуры. Этика и психология делового общения
Центр Дополнительного Образования Государственно образовательного учреждения ЧПК, г. Черняховск
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения