Эра Спа гостиница, ресторан, банный комплекс
Управляющий директор
Управляющий директор комплекса Эра Спа 3*. В состав компании входят подразделения: гостиница на 47 номеров, 2 коттеджа по 3 номера в каждом и русской баней с купелью.
Ресторан на 65 мест.
Банный комплекс на 100 мест с бассейном, джакузи, 3 купели и банями: русская парная, хамам, финская, арома.
За 2 месяца на проекте успешно выполнил задачи:
1. Управление репутацией комплекса Эра Спа - проработал все негативные отзывы, устранил главные недочёты. Через месяц активной работы кардинально изменились отзывы и репутация комплекса в целом.
2. Интеграция Эдельвейс и Тревеллайн: проведена полная интеграция двух продуктов, все бронирования сейчас попадают в АСУ Эдельвейс в автоматическом режиме, введены динамические тарифы и ценообразование.
3. Интеграция Эдельвейс и электронных замков Kaba - ввёл полный контроль выписки карт на замки номерного фонда, как результат полный контроль работы НФ и исключение финансовых махинаций.
4. Переформатировал и установил на сайт отеля eraspa.ru систему онлайн бронирования и оплаты авто в прокат (бизнес группы компаний Эра Спа) и автоматизацию бронирования через шахматку Тревеллайн.
5. Спроектировал новую схему отопления гостиницы (замена отопительного котла с перестройкой системы отопления), чтобы продлить срок службы котла до 10 лет, прошлые котлы меняли раз в 3 года). Новая схема успешно показала себя на 98% загрузке гостиницы. Результат: после замены отопительного котла и теплообменника на новую схему всем потребителям хватает горячей воды и тепловой энергии.
6. Перезапуск ресторана:
- набор персонала на кухню, организация новой системы работы, построение смен, оптимизация текущей работы.
- разработка нового меню бизнес ланчей, донастройка основного меню, разработка новогодних пакетов питания.
- выявление схем мошеннических операций через систему аудита, полная перенастройка прав доступа Tilypad
7. Полный технический аудит всего оборудования комплекса:
- выявление неисправностей и срочный ремонт оборудования
- формирование подменного фонда для минимизации аварийных ситуаций
- организация регулярного технического обслуживания
- внедрение программ производственного контроля
- настройка и ремонт системы дозации для подачи химии в бассейн и джакузи. Результат - все показатели по качеству воды PH и CL пришли в норму по санпин, гости перестали жаловаться на качество воды в бассейне.
8. Общий набор персонала во все отделы комплекса, коррекция работы, построение смен, мотивация персонала, внедрение систем контроля.
9. Разработал систему автоматизированного контроля продаж в Банном комплексе:
- переход на электронные замки - исключение схем мошенничества с продажей шкафчиков
- внедрение системы оплаты доп услуг с Rfid браслетами
- новая программа лояльности для Банного комплекса.
10. Аудит состояния номерного фонда : составление плана реновации, текущие ремонты, приведение НФ в соответствие стандартам 3*.