Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 15 августа 1982

Не ищет работу

Калининград, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель гостиницы, гостиничного комплекса Генеральный менеджер девелоперского проекта

250 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 27 лет 6 месяцев

Июль 2023по настоящее время
2 года
Хорека Консалтинг
Генеральный директор
Управление консалтинговыми проектами в сфере Хорека. www.horeca-consulting.ru Открытие новых отелей и комплекса апартаментов Европа Парк Консультирование по системе Тревеллайн, подключение каналов продаж номеров /апартаментов
Декабрь 2022по настоящее время
2 года 7 месяцев
Апартаменты на Верхнем озере
Управляющий партнёр
Управление апартаментами на Верхнем озере в г.Калининграде Разработка системы продаж и подключение к онлайн каналам продаж, продвижение сайта и общий маркетинг Набор и управление персоналом Техническая поддержка и эксплуатация апартаментов
Сентябрь 2022Ноябрь 2022
3 месяца
Эра Спа гостиница, ресторан, банный комплекс
Управляющий директор
Управляющий директор комплекса Эра Спа 3*. В состав компании входят подразделения: гостиница на 47 номеров, 2 коттеджа по 3 номера в каждом и русской баней с купелью. Ресторан на 65 мест. Банный комплекс на 100 мест с бассейном, джакузи, 3 купели и банями: русская парная, хамам, финская, арома. За 2 месяца на проекте успешно выполнил задачи: 1. Управление репутацией комплекса Эра Спа - проработал все негативные отзывы, устранил главные недочёты. Через месяц активной работы кардинально изменились отзывы и репутация комплекса в целом. 2. Интеграция Эдельвейс и Тревеллайн: проведена полная интеграция двух продуктов, все бронирования сейчас попадают в АСУ Эдельвейс в автоматическом режиме, введены динамические тарифы и ценообразование. 3. Интеграция Эдельвейс и электронных замков Kaba - ввёл полный контроль выписки карт на замки номерного фонда, как результат полный контроль работы НФ и исключение финансовых махинаций. 4. Переформатировал и установил на сайт отеля eraspa.ru систему онлайн бронирования и оплаты авто в прокат (бизнес группы компаний Эра Спа) и автоматизацию бронирования через шахматку Тревеллайн. 5. Спроектировал новую схему отопления гостиницы (замена отопительного котла с перестройкой системы отопления), чтобы продлить срок службы котла до 10 лет, прошлые котлы меняли раз в 3 года). Новая схема успешно показала себя на 98% загрузке гостиницы. Результат: после замены отопительного котла и теплообменника на новую схему всем потребителям хватает горячей воды и тепловой энергии. 6. Перезапуск ресторана: - набор персонала на кухню, организация новой системы работы, построение смен, оптимизация текущей работы. - разработка нового меню бизнес ланчей, донастройка основного меню, разработка новогодних пакетов питания. - выявление схем мошеннических операций через систему аудита, полная перенастройка прав доступа Tilypad 7. Полный технический аудит всего оборудования комплекса: - выявление неисправностей и срочный ремонт оборудования - формирование подменного фонда для минимизации аварийных ситуаций - организация регулярного технического обслуживания - внедрение программ производственного контроля - настройка и ремонт системы дозации для подачи химии в бассейн и джакузи. Результат - все показатели по качеству воды PH и CL пришли в норму по санпин, гости перестали жаловаться на качество воды в бассейне. 8. Общий набор персонала во все отделы комплекса, коррекция работы, построение смен, мотивация персонала, внедрение систем контроля. 9. Разработал систему автоматизированного контроля продаж в Банном комплексе: - переход на электронные замки - исключение схем мошенничества с продажей шкафчиков - внедрение системы оплаты доп услуг с Rfid браслетами - новая программа лояльности для Банного комплекса. 10. Аудит состояния номерного фонда : составление плана реновации, текущие ремонты, приведение НФ в соответствие стандартам 3*.
Январь 2021Сентябрь 2022
1 год 9 месяцев
Хорека Консалтинг
Генеральный директор
Консалтинг в сфере строительства /эксплуатации гостиниц / частных апартаментов / многофункциональных гостиничных SPA комплексов. Проработка проектов в секторе Хорека с разрешения на строительство. Закупки : регистрация тендеров, проведение, работа с подрядчиками. Набор персонала для команды запуска Отеля / последующей эксплуатации объекта.
Ноябрь 2020Январь 2021
3 месяца
Апарт-отель Кристалл
Заместитель руководителя проекта
Проведение тендеров по комплектации Апарт-отеля. Комплексные задачи по завершению отделочных работ на объекте. Комплектация номерного фонда: техника, мебель, оборудование. Обеспечение ПО всех служб Апарт-отеля, тендера по поставшикам услуг.
Июль 2020Ноябрь 2020
5 месяцев
Апарт-отель Кристалл 4*
Генеральный менеджер отеля
Полная комплектация объекта: тендеры на мебель и оборудование Подготовка к классификации отеля уровня 4* Разработка стандартов обслуживания Набор персонала Создание сайта отеля с 0 Подготовка к запуску Апарт-отеля Кристалл
Июль 2015Июль 2020
5 лет 1 месяц
Horeca consult

Калининградская область, horeca-consulting.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор
Выполнение консалтинговых проектов в сфере HORECA по направлениям: 1. Реализация и генеральный менеджмент девелоперских проектов гостиничного сектора на любом этапе строительства. 2. Эффективная эксплуатация номерного фонда и зданий. 3. Интернет продажи и маркетинг. 4. Интернет сайт компании: аудит, продвижение в интернете и превращение в основной инструмент продаж гостиницы. 5. НR аудит: аудит и подбор персонала, тренинги и обучение. 6. Housekeeping: аудит службы гостиницы.
Июль 2004Декабрь 2019
15 лет 6 месяцев
Гостевой дом Северин

Калининградская область, villa-severin.ru

Директор
Разработка программы по автоматизации гостевого дома с различными модулями: Гостиница, Ресторан, CRM, Online продажи (OTA). Создание системы мотивации персонала, time management & team building; Обеспечение загрузки гостевого дома и выполнение плана продаж; Управление персоналом; Разработка новых дополнительных услуг для гостей; Маркетинговый план и политика продаж, создание туристических пакетов; Взаимодействие с туристическими фирмами и ключевыми клиентами, ведение базы постоянных клиентов; Бухгалтерский учет, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности; Эксплуатация и текущий ремонт объекта, организация тендеров на проведение ремонтных и эксплуатационных работ. Позиционирование объекта и branding; Создание и внедрение концепций при смене клиентского потока; Разработка программ для привлечения корпоративных клиентов; Личные достижения: 1.Создание авторской системы автоматизации для гостевого дома Виллы «Северин». 2.Разработка системы мотивации персонала, включающей time management&team building. 3.Создание уникальной системы продаж , интернет маркетинг и интернет таргетинг — подписание прямого договора с поисковой системой Яндекс.директ и Google adwords.
Март 2015Июль 2015
5 месяцев
Консалтинговый проект в сфере HORECA

Калининград

Генеральный менеджер девелоперского проекта
Создание концепции гостинично-ресторанного комплекса включающего гостиницу, ресторан, банный комплекс- март 2015г. Апрель 2015- утверждение концепции и начало строительных работ Май 2015 - утверждение проекта АР и КР, генплана, начало общестроительных работ Июль 2015 -Передача генплана, общей концепции комплекса и расчет экономических показателей по проекту
Ноябрь 2013Январь 2015
1 год 3 месяца
Консалтинг в сфере HORECA

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор бизнес-единицы
Консалтинг в сфере HORECA по направлениям: 1. Реализация и генеральный менеджмент девелоперских проектов гостиничного сектора на любом этапе строительства. 2. Эффективная эксплуатация номерного фонда и зданий. 3. Интернет продажи и маркетинг. 4. Интернет сайт компании: аудит, продвижение в интернете и превращение в основной инструмент продаж гостиницы. 5. НR аудит: аудит и подбор персонала, тренинги и обучение. 6. Housekeeping: аудит службы гостиницы. 7. Программы лояльности и прочие инструменты удержания и привлечения клиентов.
Август 2013Ноябрь 2013
4 месяца
Парк-отель Филипп

Калининградская область, www.parkhotel-philipp.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела продаж и маркетинга
активный поиск, привлечение, заключение договоров и поддержка отношений с туристическими агентствами, частными клиентами; участие в разработке плана маркетинга гостиницы; участие в разработке ценовой стратегии гостиницы; работа с внутренней системой бронирования, активные он-лайн продажи; участие во внедрении корпоративных стандартов обслуживания; участие в отраслевых и специализированных выставках; маркетинговые исследования и анализ рынка; подготовка отчетности для руководства.
Февраль 2011Май 2011
4 месяца
Гелипарк Кайзерхоф 4*

Калининград, kaiserhof-hotel.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Полный аудит сайта отеля Кайзерхоф: подготовка технических заданий на обновление сайта с усилением продающих элементов. Интеграция системы бронирования Тревеллайн Travelline.ru на всю сеть отелей Гелиопарк. Участие в выставках, промо мероприятиях Разработка пакетных предложений для продажи всех услуг отеля Кайзерхоф и СПА.
Январь 2002Декабрь 2010
9 лет
PUM - Опытные эксперты из Нидерландов (www.pum.nl)
Региональный представитель
Поиск и взаимодействие с потенциальными клиентами; Организация презентаций и переговоров; Ведение деловой переписки; Выполнение плана проектов; За 11 лет выполнил более 150 консалтинговых проектов в том числе 25 в гостиничном секторе. Клиентами программы PUM стали: Гостиница Русь 4* г.Светлогорск, Гостиница Гранд Палас 5* г.Светлогорск, Гостиница Волна 3* Светлогорск, Гостиница Кайзерхоф 4* г.Калининград и другие гостиницы.
Сентябрь 2003Июль 2004
11 месяцев
Гостевой дом Северин

www.villa-severin.ru

зам.директора
Набор персонала в гостевой дом Вилла «Северин» Подготовка к открытию и запуск гостевого дома; Организация работы ресторана; Обеспечение загрузки гостевого дома и выполнение плана продаж; Управление персоналом; Разработка новых дополнительных услуг для гостей; Маркетинговый план и политика продаж, создание туристических пакетов; Взаимодействие с туристическими фирмами и ключевыми клиентами, ведение базы постоянных клиентов.
Январь 1998Сентябрь 2003
5 лет 9 месяцев
Гостевой дом Пансион
зам директора
Обеспечение загрузки гостевого дома и выполнение плана продаж; Управление персоналом; Разработка новых дополнительных услуг для гостей; Маркетинговый план и политика продаж, создание туристических пакетов; Взаимодействие с туристическими фирмами и ключевыми клиентами, ведение базы постоянных клиентов

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Управление персоналом
Ведение переговоров
Internet Marketing
Заключение договоров
Мотивация персонала
Маркетинговый анализ
Руководство коллективом
CRM
Управление лояльностью потребителей
Анализ рынка
Управленческие навыки
1C: Бухгалтерия
Производство строительно-монтажных работ
Ориентация на результат
Маркетинговое планирование
Разработка концепции
Навыки переговоров
Time management
Создание сайтов
Управление сотрудниками в регионах
MS PowerPoint
MS Outlook
Adobe Photoshop
Деловая переписка
Опытный пользователь TravelLine
Опытный пользователь Эдельвейс
Tillypad
Bitrix 24
Антикризисное управление

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Умение ставить задачи, принимать решения и нести ответственность за себя и подчиненных, добиваться поставленных целей и положительного результата; - Порядочность; - Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, тактичность, доброжелательность, организаторские способности; - Навыки ведения переговоров на различных уровнях, умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения; - Совершенствование своих знаний путем участия в выставках, международных конференциях, тренингах и семинарах; - Умение быстро адаптироваться и исполнять поставленные задачи; - Видение главной цели; -активная жизненная позиция, высокая работоспособность и умение мобилизоваться в условиях повышенной нагрузки;

Высшее образование

2005
менеджмент туризма, Менеджер по специальности «Менеджмент организации»;

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2013
"Как увеличить доход и сократить потери в бизнесе"
Business forward, сертификат
2012
"Как правильно управлять продажами"
Business forward, сертификат
2012
"Как сделать доход стабильно высоким или Управление продажами"
Business forward, сертификат
2012
"Как увеличить количество клиентов"
Business forward, сертификат
1999
разговорный английский для промышленности и коммерции, сертификат от Торгово-Промышленной палаты г.Лондон
КИМБ (Калининградский институт международного бизнеса)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения