Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина

Не ищет работу

Екатеринбург, готов к переезду (Калининград, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Технический специалист (инженер технической службы)

Специализации:
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 1 месяц

Октябрь 2021Январь 2023
1 год 4 месяца
ООО “ТОРИОН”

Екатеринбург

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель отдела сервиса
Проведение капитальных и восстановительных ремонтов импортной строительной техники Catrdpillar, Komatsu. В подчинении 10 человек. Разрабатываю планы ремонтов агрегатов, узлов и строительной техники. Контролирую их выполнения. Согласовываю заявки на ремонты и поставку запасных частей. Разрабатывал нормативные материалы и технологические карты ремонта узлов и агрегатов. Контролирую их ведение на каждом участке ремонта. Веду штатное расписание по работе и смене ремонтного персонала, расстановка персонала по постам и операциям ремонта. Организация работы по выездному сервису и гарантийным выездам. Работаю в программах SIS, LincOne. Читаю гидравлические, электрические и механические схемы.
Март 2020Сентябрь 2021
1 год 7 месяцев

Москва, vtb-leasing.com

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт по техническому сопровождению техники
Провел более 250 технических осмотры (состояние) спец. техники на месте её эксплуатации у лизингополучателя. Проверял соблюдение своевременного проведения ТО и ТР спец. техники. Наличия планов и соблюдения регламентов проведения ТО, ТР и рекомендуемых к применению технологических жидкостей и расходных материалов. Проверял правила эксплуатации, ежедневного обслуживания и мест хранения и проведения текущего ремонта лизинговой техники. Планирование ТО и ТР на предприятиях, эксплуатирующих технику. Дал рекомендации правильной эксплуатации оборудования и техники для безаварийной работы и продления её срока службы. Выявил более 30 случаев несоответствий эксплуатации и ремонтов техники. Повысил эффективность эксплуатации техники лизингополучателя. Выявил более 5 случаев отклонения от исполнения договоров лизинга. Повысил техническое состояние и ликвидность основных средств компании (спецтехники).
Август 2019Ноябрь 2019
4 месяца
ООО "Либхерр Русланд" (представительство немецкой компании Liebherr)

Россия, www.liebher.com

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Технический консультант
Владею, знаниями устройства оборудования, эксплуатации и ремонта, машин Liebherr, Komatsu, CAT, Sennibogen. Владею технологиями восстановления и ремонта узлов и механизмов техники. Имею опыт обслуживания, диагностики, поиска неисправности, проведения осмотров техники, обрабатывать и анализировать данные составлять отчет для клиентов. Знаю изнутри устройство и работу горной техники. Консультировал клиентов в вопросе ремонта и поиска неисправности техники, предоставлял отчет по состоянию техники. Консультировал и осуществлял поддержку сервисных инженеров в том числе их обучение. Проводил диагностика неисправности и определял потребности в выезде сервисного инженера и потребности в запчастях. Проводил подбор запасных частей по результатам телефонной диагностики. Взаимодействовал с заводом производителем оборудования, вел деловую переписку.
Август 2014Ноябрь 2018
4 года 4 месяца
ООО «Сумитек Интернейшинл» (компания «Sumitomo Corporation» Япония - оптовая продажа, сервисное обслуживание и ремонт карьерной, дорожно-строительной и складской техники Komatsu, Sennibogen, Wirtgen, Toyota)

Россия

Технический консультант (с опытом работы технического специалиста сервисной службы)
Ответственность за проведение технических консультаций по ремонту и сервисному обслуживанию техники в 4-х региональных филиалах компании (Дальний восток, Сибирь, Кузбасс и СЗФО), в 3-х подразделениях цеховых ремонтов (локальные ремонтные, цех по капитальному ремонту двигателей, узлов и агрегатов). Обработка и анализ технической информации. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - Знаю оборудование, устройство, эксплуатацию и ремонт машин Komatsu, Liebherr, CAT, Sennibogen и тд. - Методики расчета стоимости владения техникой; методики проведения работ по осмотру, ТО и ремонту оборудования. - Читаю техническую документацию в том числе, гидравлические, электрические и пневматические схемы. - Прошел профессиональные курсы обучения по продуктам Komatsu: алгоритмы поиска неисправностей. Порядок ремонта узлов и агрегатов (2007 – 2013). - Владею навыками работы с программными продуктами (опытный пользователь): CIRD, GSPS, SMAP, Link One (прошел обучение в корпоративном учебном центре Komatsu). - Принял участие в 3-х сторонних технических конференциях. - Имею опыт ведения переговоров с производителем оборудования. - Прошел курсы продаж, формирования команды, планирования и делегирование работ. КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Повысил эффективность ремонтных работ на 10% благодаря быстрой адаптации новых сотрудников за счет четкого описания бизнес-процессов. - Провел 11 плановые аудиты сервисных служб и 3 цеховых ремонтов. - Провел аудит знаний > 40 сервисных механиков. Внедрил грейды для механиков. - Подготовил расчёты стоимости владения техникой (горная техника - самосвал, бульдозер, экскаватор и тд.). - Провел консультации > 20 клиентов по эксплуатации и обслуживания техники. - Провел 3-х сторонние технические конференции (клиент – производитель – дистрибьютер). - Взаимодействовал с производителем техники для решения технических вопросов, в том числе рекламационных. - Проводил подготовку и согласование 20% договоров, спецификаций. - Осуществил техническую поддержку инженеров, проводил консультации сотрудников филиалов компании в регионах РФ. - Разработал бизнес-процесс ремонта двигателей внутреннего сгорания; - Организовал и провел 11 аудитов сервисных подразделений филиалов компании; - Организовал и провел аудита >40 сервисных специалистов филиалов компании; - Написал 5 технических статей для периодических региональных изданий.
Июль 2006Июнь 2014
8 лет
ООО «Комек Машинери» ( «Mitsui Group» Япония- официальный дистрибьютор техники премиум-брендов Komatsu, Bomag)

Россия

Руководитель отдела обучения
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - Организация отдела обучения с «0». - Технические консультации клиента по Обучение сотрудников компании - 50 чел. сервисного персонала в 4-х филиалах (Сургут, Новый Уренгой, Западная Сибирь, Уральский федеральный округ) и 3 подразделений в странах СНГ (Казахстан, Беларусь, Армения). - Обучение операторов 5 клиентов по устройству и эксплуатации техники (нефтегазовая отрасль: Сургутнефтегаз, Газпром; Золото Северного Урала, ГеоПроМайнинг Голд, Северо-Западная фосфорная компания / СЗФК). ОБУЧЕНИЕ ПО КАТЕГОРИЯМ (ДОЛЖНОСТЯМ): - Специалисты отдела продаж: обучение по новой техники (по продукту). - Сервисные инженеры: устройство и работа узлов и механизмов (системам машин - гидравлические, электрические, пневматические, механические). - Технические специалисты и сервисные инженеры: алгоритм поиска неисправностей машин и механизмов. - Цеховые специалисты порядок ремонта узлов и агрегатов. КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Сократили время простоя техники, уменьшили количество повторных ремонтов благодаря обучению сервисного персонала. - Внедрил систему 5S в ремонтных подразделениях. - Занимали призовые места среди механиков дистрибьютеров Komatsu в России и стран СНГ благодаря четко выстроенной подготовки специалистов в Ежегодных соревнованиях. - Обучение специалистов компании 2 раза/мес. - Определение потребности, планирование и организация обучения сотрудников филиалов. - Организовал и провел обучений по техническим особенностям продукту. - Организовал и провел обучения, особенностям обслуживания и ремонта, диагностики и работе с собранной информацией. - Организация и обучение операторов. - Взаимодействие с обучающим центром производителя для решения вопросов обучения – описание новинок, информация по ремонту оборудования. - Проводил аудиты сервисных специалистов. - Начал работу в компании с должности технического специалиста по гарантийным работам - вел гарантийную политику компании: деловая переписка с производителем техники по рекламационным случаям, сервисным осмотрам, модернизация техники. Предоставлял отчеты о проведенных работах. . - увеличил количество принятых рекламаций с 70% до 90%. - закрыл 92% проведения регулярных осмотров техники в отведенные политикой сроки и 97% проведения работ по модернизации техники.
Январь 2006Июль 2006
7 месяцев
ЗАО «Митсубер» (продажа и сервисное обслуживание строительной техники)

Россия

Руководитель направления развития сервисной сети (на федеральном уровне)
Развитие сервисной сети компании во всех регионах РФ – продажа погрузчиков (в СПБ при строительстве торгового порта передавал погрузчик клиенту). КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Организация и проведение аудитов региональных сервисных центров (на способность провести ТО и ремонт вверенной техники). - Заключил 4 договора с сервисными компаниями. - Разработал требования к сервисной службе дилера. - Согласование сервисных договоров с региональными центрами. - Комплектация складских остатков и движение запасных частей. - Разработка мероприятий по улучшению работы и финансовых показателей сервисных центров.
Январь 2000Январь 2006
6 лет 1 месяц
ООО «Гермек» (обслуживание и ремонт землеройной и крановой техники Liebherr компании Газпром на федеральном уровне)

Россия

Руководитель направления техники Liebherr (12 сервисных механиков)
Ответственность за организацию работы с ключевым клиентом – Газпром. Руководство сервисными специалистами ремонту 20 автомобильных кранов в подразделениях Газпром трансгаз. Организация работы 12 сотрудников подразделений по обслуживанию и ремонту крановой техники. Масштаб деятельности: Урал, Крайний Север. КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Проведение ремонтных работ и обслуживание на крановой технике Liebherr: поддержание в рабочем состоянии техники клиента. - Составление плана ремонтных работ на год, согласование и утверждение бюджета. - Благодаря грамотному планированию и руководству работой 12 специалистов, повысил качество работ и снизил сроки их выполнения на 5% (1-2 дня), количество повторных ремонтов сократил на 20%. - Управление и планирование деятельности направления (монтаж, инсталляция, ремонт, сервисное обслуживание), контроль выполнения планов, графиков работ, сервисных контрактов. - Оперативное управление сервисной службой - распределение 12 сервисных механиков на плановый ремонт. - Анализ существующих внутренних производственных процессов и их оптимизация. - Оформление заказов на поставку запчастей. - Деловые переписки, документооборот и дебиторская задолженность. 01.2000 – 01.2002 ООО «ИКО» (строительная техника, бренды Komatsu, Liebherr, CAT) СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С ФИЛИАЛАМИ КОМПАНИИ (3 ФИЛИАЛА Самара, Красноярск, Краснодар) Ответственность за координацию работы 3-х региональных представителей в региональных филиалах: Красноярск, Краснодар (продажа запчастей и сервисное обслуживание техники; Самара (продажа запчастей и восстановление техники). КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Консультация сотрудников по техническим вопросам, ТО, смазочным материалам; по эксплуатации техники и оборудования клиента. - Запрос и составление отчетов. - Работа с входящими заявками. - Подбор и заказ запасных частей и расходных материалов. - Согласование договоров. - Выставление коммерческих предложений. - Работа с дебиторской задолженностью и документооборотом.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
MS PowerPoint
1С: Предприятие 8
Управление проектами
Деловая переписка
Организаторские навыки
Работа в команде
Средний уровень
Заключение договоров
Уровень не указан
Уверенный пользователь ПК.
MS Word
MS Excel
Internet
Водительское удостоверение категории B
Организация мероприятий
Деловая коммуникация
Навыки презентации
Руководство коллективом
Грамотная речь
Аналитическое мышление

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Имею успешный опыт: 18+ в сфере оптовой продажи, сервисного обслуживания и ремонта специальной техники. 18+ опыта работы с крупными нефтегазовыми компаниями: Сургутнефтегаз, Уренгой СГК, Газпром, с Северо-Западной фосфорной компанией (СЗФК) на федеральном уровне. 6+ лет управления командой (в подчинении до 12 человек). Ключевые компетенции: - Высокая техническая грамотность, высокий уровень ответственности. - Работаю на результат в режиме многозадачности. - Стремлюсь к профессиональному росту и саморазвитию. - Создаю результативные команды с достижением командного результата. - Владею техническим английским, базовым немецким языками (продолжаю обучение). Увлекаюсь плаванием, велосипедом, горными лыжами, автомобилями. Люблю путешествовать. Играю в баскетбол. Читаю книги. Высокий уровень ответственности, высокий уровень исполнительности, достаточный уровень работоспособности, гибкий ум. Знаю, что многого не знаю, открыт к профессиональному и личностному развитию и обучению, способен быстро обучатся.

Высшее образование

1996
Уральская государственная Лесотехническая Академия
Механический, Автомобили и автомобильное хозяйство, Инженер-механик
1988
Свердловский монтажный техникум
Механический, Эксплуотация подьемно-транспортных машин и оборудования, Механик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения