Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 12 августа 1995

Активно ищет работу

Москва, готов к переезду (Владикавказ, Калининград, Севастополь, Ялта), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела клиентского обслуживания/Специалист по обучению

150 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Медицинский представитель
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 11 лет 4 месяца

Сентябрь 2019Декабрь 2024
5 лет 4 месяца
Статистик-аналитик/Специалист по обучению
Сбор и онлайн-передача статистических данных и тактико-технических действий спортивных команд, анализ полученных данных. Взаимодействие с пресс-службами, официальными лицами и представителями профессиональных спортивных команд, лиг (Российская Премьер Лига, Континентальная Хоккейная Лига, Высшая Хоккейная Лига, Молодежная Хоккейная Лига). Взаимодействие и разрешение спорных ситуаций, повышение качества обслуживания в предоставлении и обработки статистических данных в рамках долгосрочного и доверительного сотрудничества с клиентами компании по всему миру (США, Европа, Индия). Проведение обучения и тренировочных сессий для новых сотрудников компании. Оценка потенциала кандидатов, предоставление руководству детальной отчетности по результатам испытаний.
Октябрь 2022Январь 2023
4 месяца
Philip Morris Sales&Marketing

Новосибирск, www.pmi.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист по развитию в канале традиционной торговли
Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с собственниками бизнеса и персоналом торговых точек: посещение торговых точек на вверенной территории, контроль результативности и эффективности персонала торговых точек относительно продвижения продукции; обучение персонала работе с digital-инструментами компании. Подключение новых торговых точек: контрактование, установка торгового оборудования, управление ассортиментной матрицей, обеспечение рекламными материалами. Взаимодействие с поставщиками сервисных услуг и агентами дистрибьютора, аудит деятельности мерчендайзеров. Выполнение плана продаж и сопутствующих KPIs. Планирование деятельности на вверенной территории и оценка ее потенциала.
Июль 2017Сентябрь 2019
2 года 3 месяца
ГБУЗ НСО Новосибирский Областной Клинический Наркологический Диспансер

Новосибирск, nond.mznso.ru/

Государственные организации... Показать еще

Специалист по контролю качества и клиентскому сервису/Руководитель контактного центра
Руководство контактным центром, обучение операторов контактного центра, разработка стандартов общения, повышение эффективности и качества работы, контроль над соблюдением медицинской деонтологии. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Бюджетирование PR-кампании. Проведение аудита внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, оценки лекарственной безопасности в организации. Разработка системы мониторинга качества оказания медицинской помощи, удовлетворенности пациентов. Разработка и внедрение системы анкетирования, обратной связи с потребителями медицинских услуг. Работа с официальном сайтом организации, модерация сайта и страниц организации в социальных сетях. Санитарно-просветительская работа, личное и электронное общение с населением по возникающим вопросам.
Октябрь 2016Июль 2017
10 месяцев
Аптечная сеть "ЭВАЛАР"

Новосибирск, www.evalar.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Фармацевт
Отпуск ЛС, ИМН, БАД. Прием и разбор товара, контроль и заполнение документации, перемещение товара внутри аптечной сети, размещение товара по местам хранения, контроль сроков годности, проведение просветительной работы среди населения, контроль за кассовой дисциплиной, соблюдение фармацевтического порядка, работа с товарными запасами, сотрудничество с медицинскими представителями. Результат работы: позитивные отзывы и благодарности от клиентов аптеки на сервисе Flamp, активное продвижение продукции "Эвалар", повышение качества жизни и улучшение здоровья покупателей.
Май 2016Май 2017
1 год 1 месяц
Центр иностранных языков Smart Studio

Новосибирск, novosibirsk.flamp.ru/firm/smart_studio_yazykovojj_centr-70000001007474150

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель центра иностранных языков
Контроль за учебным процессом, организация оплаты и составление расписания, разработка методик для изучения иностранных языков, контроль работы преподавателей по английскому, испанскому, корейскому и турецкому языкам, ведение кадровой политики, подбор и организация работы персонала, административно-хозяйственная деятельность, контроль финансовой деятельности, разработка PR стратегии. Результат работы: введение четкого режима оплаты труда преподавателям, увеличение количества студентов, увеличение прибыли, повышение узнаваемости учебного центра в городе.
Декабрь 2015Ноябрь 2016
1 год
Самый смак
Управляющий торговой сетью
Прием и транспортировка товара, контроль количества и качества товара, прием заявок и заказ товара. Контроль над сроками годности, внешним видом товара, мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, контроль работников, рабочего времени. Работа с мясной, сырной и молочной продукцией. Результат работы: повышение мотивации продавцов, уменьшение количества просроченной и недоброкачественной продукции в торговых точках, повышение среднего чека.
Сентябрь 2015Декабрь 2015
4 месяца

Москва, planetazdorovo.ru/default.aspx

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Фармацевт
Реализация ЛС и ИМН, прием и разборка товара, размещение товара по местам хранения, контроль сроков годности, проведение просветительной работы среди населения, ночные дежурства, контроль за кассовой дисциплиной, соблюдение фармацевтического порядка. Результат работы: оказана квалифицированная консультация населению по вопросам лечения и грамотного применения лекарств в рамках ответственного самолечения.
Июль 2012Июнь 2014
2 года

Омская область, www.omkc.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий менеджер по продажам
Проведение презентаций и продажа услуг компании, консультации абонентов, расширение клиентской базы, контроль оплаты, руководство подчиненными-промоутерами (3 человека), обучение навыкам продаж и услугам компании, анализ рынка, проведение переговоров, подготовка отчетности для руководства. Результат работы: существенный приток новых абонентов в Советском административном округе города Омска в указанный период работы.

Навыки

Уровни владения навыками
Анализ рынка
Оценка потребностей клиентов
Консультирование клиентов
Ориентация на результат
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
Навыки переговоров
Работа в команде
Деловая переписка
Организаторские навыки
Ведение клиентской базы
Управление персоналом
Деловая коммуникация
Английский язык
Управленческие навыки
Написание рекламных статей
Проведение презентаций
Ведение переговоров
Подготовка презентаций
Активные продажи
Обучение персонала
Навыки презентации
Прямые продажи
Мерчендайзинг
Водительское удостоверение категории BC

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Знание английского языка на высоком уровне (Upper-Intermediate). Сторонник сервисного подхода: ориентация на клиента. Водительское удостоверение категории BС, стаж вождения с 2013 года. Желание успешно зарабатывать, а не проводить время на работе. Хобби: спорт, география, путешествия, культура и кухни народов мира.

Высшее образование

2019
Социальной работы, клинической психологии и менеджмента, Экономика и управление в здравоохранении

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2012
City&Guilds International ESOL
The City and Guilds of London Institute, Communicator, First class pass
2011
FCE (First Certificate in English)
Cambridge English Language Assessment, Passed

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения