Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 26 марта 1985

Калининград, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по логистике

34 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 10 месяцев

Ноябрь 2018Январь 2021
2 года 3 месяца
ООО Динамика Калининград Хендэ
Руководитель клиентской службы
-Работа с обращениями и претензиями клиентов: взаимодействие с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, поиск компромиссных решений, повышение лояльности клиентов к компании; -Взаимодействие с юридическим отделом компании и Дистрибьютором -Анализ внутренних опросов удовлетворенности клиентов и формирование плана действий по улучшению качества обслуживания клиентов; последующий контроль выполнения плана. -Сбор и анализ данных, ведение отчётности на ежемесячной основе; -осуществление контроля работы сотрудников исходящего обзвона и операторов Сервиса -прослушивание звонков менеджеров отдела продаж для соблюдение стандартов обслуживания бренда, и корректность предоставляемой информации. -выполнение плановых показателей -осуществление контроля работы офис-менеджеров В прямом подчинении 8 сотрудников
Март 2013Ноябрь 2018
5 лет 9 месяцев
Специалист отдела мониторинга
Начало рабочего стажа совпало с открытием Контактного Центра Групп Компании, где изначально рабочий штат был 10 операторов и один регион присутствия. За первый год работы штат был увеличен до 50 операторов и подключены 12 регионов. -Контроль работы Контактного Центра как организационный так и технический. -Мониторинг выполнения общего KPI (распределение звонков; время ожидания клиента на линии; время предоставления консультации). -Сбор и ведение отчетов на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе; статистика по сервисному обслуживанию и продажам; статистика по действующим акциям; обращениям на Горячую линию по всем регионам групп Компании. -Ведение табеля учета рабочего времени специалистов Контактного Центра. -Составление ежемесячных графиков работы специалистов, графиков отпусков -Прослушивание входящих звонков на соблюдение стандартов обслуживания Компании, корректность предоставляемой информации.
Апрель 2012Февраль 2013
11 месяцев

www.microsoft.com/Rus/careers/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки 1 линии
Консультирование клиентов по продуктам Компании. Оказание технической поддержки ( проверка и активация лицензионных ключей, составление кейсов по устранению вредоносных программ).

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Коммуникабельность
Деловая переписка
Работа в команде
Быстрая обучаемость
Пользователь ПК
Организаторские навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Имею опыт работы в call-центрах (из них 7лет в руководящем составе). Легко обучаюсь, умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Готова сменить род деятельности, получить опыт работы в направлении логистики.

Неоконченное высшее образование

2008
Московский Институт Индустрий
Дизайн среды, Дизайнер интерьера
2005
Нижегородский Колледж Бытового Сервиса
Дизайн, Дизайнер одежды

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения