Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 26 марта 1985
Калининград, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист по логистике
34 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Ноябрь 2018 — Январь 2021
2 года 3 месяца
ООО Динамика Калининград Хендэ
Руководитель клиентской службы
-Работа с обращениями и претензиями клиентов: взаимодействие с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, поиск компромиссных решений, повышение лояльности клиентов к компании;
-Взаимодействие с юридическим отделом компании и Дистрибьютором
-Анализ внутренних опросов удовлетворенности клиентов и формирование плана действий по улучшению качества обслуживания клиентов; последующий контроль выполнения плана.
-Сбор и анализ данных, ведение отчётности на ежемесячной основе;
-осуществление контроля работы сотрудников исходящего обзвона и операторов Сервиса
-прослушивание звонков менеджеров отдела продаж для соблюдение стандартов обслуживания бренда, и корректность предоставляемой информации.
-выполнение плановых показателей
-осуществление контроля работы офис-менеджеров
В прямом подчинении 8 сотрудников
Март 2013 — Ноябрь 2018
5 лет 9 месяцев
Специалист отдела мониторинга
Начало рабочего стажа совпало с открытием Контактного Центра Групп Компании, где изначально рабочий штат был 10 операторов и один регион присутствия. За первый год работы штат был увеличен до 50 операторов и подключены 12 регионов.
-Контроль работы Контактного Центра как организационный так и технический.
-Мониторинг выполнения общего KPI (распределение звонков; время ожидания клиента на линии; время предоставления консультации).
-Сбор и ведение отчетов на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе; статистика по сервисному обслуживанию и продажам; статистика по действующим акциям; обращениям на Горячую линию по всем регионам групп Компании.
-Ведение табеля учета рабочего времени специалистов Контактного Центра.
-Составление ежемесячных графиков работы специалистов, графиков отпусков
-Прослушивание входящих звонков на соблюдение стандартов обслуживания Компании, корректность предоставляемой информации.
Апрель 2012 — Февраль 2013
11 месяцев
www.microsoft.com/Rus/careers/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки 1 линии
Консультирование клиентов по продуктам Компании.
Оказание технической поддержки ( проверка и активация лицензионных ключей, составление кейсов по устранению вредоносных программ).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Имею опыт работы в call-центрах (из них 7лет в руководящем составе). Легко обучаюсь, умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Готова сменить род деятельности, получить опыт работы в направлении логистики.
Неоконченное высшее образование
2008
Московский Институт Индустрий
Дизайн среды, Дизайнер интерьера
2005
Нижегородский Колледж Бытового Сервиса
Дизайн, Дизайнер одежды
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения