Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл вчера в 20:14
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 8 января 1987
Активно ищет работу
Новосибирск, готов к переезду (Калининград, Москва), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Другое
- Менеджер/руководитель АХО
- Операционный директор (COO)
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Февраль 2023 — Июль 2024
1 год 6 месяцев
Руководитель макрорегиона Сибирь
- Открытие обособленного подразделения в Новосибирске с "0".
- Формирование отделов, розница, МАП, склад, логистика (поиск персонала, проведение собеседований, прием, обучение)
- Проведение аттестаций для всех сотрудников отделов.
- Выстраивание бизнес-процессов
- Повышение качества операционной деятельности филиала: клиентского сервиса, продаж, логистики
- Развитие клиентской базы на рынке СФО, организация маркетинговых мероприятий, взаимодействие с дистрибьютерами, дизайнерами, HoReCa,
- Запуск новых направлений продаж: OZON, Yandex маркет.
- Формирование и реализация планов развития продаж по ключевым клиентам, личные продажи, проведение переговоров на уровне первых лиц.
- Планирование работы отделов: маркетинг, розница, опт, логистика и складское хозяйство
- Контроль за выполнением основных финансовых показателей, контроль дебиторской задолженности;
- Анализ эффективности работы отделов, поиск путей развития.
- Осуществление контроля, товародвижения, ассортимента, ценообразования.
- Формирование бюджета филиала в разрезе отделов, контроль и согласование расходов, работа над минимизацией расходов.
- Взаимодействие с арендодателями, контроль арендных платежей и взаиморасчетов с поставщиками услуг.
- Разработка мотивационных программ для персонала
- Административно-хозяйственная деятельность.
Добавление к моей зоне ответственности филиалов (Омск, Тюмень)
В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ БЫЛО ДОСТИГНУТО: Открытие обособленного подразделения в Новосибирске с "0" Найм, обучение, развитие квалифицированного персонала (магазин, офис продаж, склад, логистика). Внесены изменения в организационную структуру филиала, с целью максимальных достижений финансовых показателей, организация отдела активных продаж. Проведение рекламных акций по продвижению товаров и привлечению клиентов. Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка. Проведены маркетинговые мероприятия на узнаваемость, организованы продвижения SEO: Yandex, Google...Проведена работа по расширению товарной матрицы и складских остатков. Расширение зоны логистики.
В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ И ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СО СВОЕЙ КОМАНДОЙ МЫ ДОСТИГЛИ:
увеличение АКБ от месяца к месяцу примерно на 50% . Достигнута стабильная, положительная динамика продаж СТМ и выполнения плановых показателей ежемесячно на 150-240% Развитие розничного салона: формирование ассортимента ТЗ, проведение рекламных акций по продвижению товаров и привлечению покупателей, проведение маркетинговых мероприятий для дизайнеров, архитекторов. Анализ конкурентов.
Достигнута стабильная, положительная динамика ежемесячного роста продаж во всех каналах сбыта.
Июль 2021 — Сентябрь 2022
1 год 3 месяца
ООО "Авто-Транзит"
Новосибирск, www.avto-em.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Директор розничной сети
- Оперативное и стратегическое управление розничной сетью с "0" с целью увеличения объема продаж и достижения плановых показателей по рентабельности нового направления в компании.
- Открытие и запуск новых магазинов с 0 (полный цикл открытия, решение технических и организационных вопросов)
- Создание и внедрение правил, регламентов, стандартов розничной сети. Составление должностных обязанностей сотрудников, разработка системы мотивации.
- Формирование штатного расписания, подбор, обучение персонала, наставничество.
- Аудит процессов компании, разработка и внедрение стратегии развития сети.
- Организация и управление торговыми процессами сети.
- Управление персоналом, планирование, постановка задач, контроль достижения коммерческих показателей, КPI и задач.
- Контроль, анализ эффективности техники продаж, стимулирование продаж для увеличения среднего чека. конверсии, анализ эффективности работы.
- Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей.
- Анализ целевых клиентских групп.
- Работа с товарной матрицей
- Запуск маркетинговых мероприятий с целью узнаваемости компании.
- Планирование, бюджетирование
- Контроль соблюдения стандартов, правил, регламентов компании, корректировка.
- Подготовка и предоставление своевременной отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы) руководству компании.
- Управление финансово-хозяйственной деятельностью
- Взаимодействие с арендодателями, контроль арендных платежей
- Развитие розничной сети.
В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ БЫЛО ДОСТИГНУТО: Открытие розничной сети (магазинов) с 0, быстрый вывод в точку безубыточности. Созданы стандарты, регламенты, правила сети с полным пакетом документов (приказы, положения, порядки, графики и формы отчетности). Ввел новый конкурентный ассортимент. Поиск, найм обучение и развитие продуктивной команды. Со своей командой была достигнута стабильная, положительная динамика выполнения плановых показателей на постоянной основе.
Апрель 2019 — Январь 2021
1 год 10 месяцев
ЗАО Чип и Дип
Новосибирск, www.chipdip.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Руководитель обособленного подразделения
Руководство и организация работы филиала
- Обеспечение выполнения коммерческих показателей и показателей KPI
- Обеспечение и контроль высокого сервиса обслуживания покупателей.
- Поиск, прием, обучение сотрудников
- Ежедневная работа с персоналам
- Организация обучения и наставничество
- Ежедневная постановка задач и контроль их выполнения
- Планирование, бюджетирование
- Работа с мотивацией персонала
- Контроль товарных остатков, работа с ассортиментом товара
- Обеспечение хозяйственного функционирования филиала
- Обеспечение бесперебойной работы
- Взаимодействие с проверяющими органами.
- Кассовая дисциплина инкассация
- Ежедневный, ежемесячный, квартальный, годовой отчет работы по финансовым показателям филиала.
- Расчёт З/П.
В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ БЫЛО ДОСТИГНУТО: увеличение товарооборота розницы на 80%, опт на 60%. Увеличение ассортимента на 4000 SKU. Путем ежедневной работы с командой было достигнуто выполнение плановых коммерческих показателей KPI каждого сотрудника и филиала в целом на 95-150%. Достигнута положительная динамика идеального клиенского обслуживания во всех каналах сбыта.
Август 2012 — Январь 2018
5 лет 6 месяцев
Светотехника
Руководитель отдела продаж
- Стратегическое и операционное управление региональным филиалом: 3 мультибрендовых салона. В подчинении 27 человек.
- Внедрение стандартов и правил
- Контроль выполнения планов продаж
- Подбор, обучение, наставничество персонала
- Работа с мотивацией персонала
- Административно хозяйственная деятельность
- Контроль трудовой, кассовой дисциплины
- Постановка задач и контроль их исполнения
- Учет товародвижения, инвентаризации
- Анализ рынка конкурентов
- Работа с поставщиками, заказчиками (опт, розница) составление коммерческих предложений
- Проектные продажи, работа с дизайнерами, строительными компаниями…
- Личные продажи, заключения крупных контрактов (проектов)
- Открытие и развитие с 0 новых розничных салонов премиум класса. (поиск помещений, заключение договоров аренды, составление смет по оборудованию, заказ оборудования, организация и контроль ремонтных работ)
- Развитие новых салонов
В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ БЫЛО ДОСТИГНУТО:
Увеличение клиентской базы на 70% (привлечение дизайнеров, архитекторных бюро, строительных компаний...). Ежемесячный прирост составил от 60%. Ежемесячное выполнение планов 95-110%. Достигнута стабильная, положительная динамика продаж входящего трафика. Организован процесс дополнительного заработка от оказания услуг: сборка, монтаж, демонтаж. Заключение договоров с поставщиками для увеличения ассортимента. Открытие и развитие новых салонов премиум сегмента.
Январь 2006 — Июль 2012
6 лет 7 месяцев
ООО "Электро-Сити"
Новосибирск
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер
- Работа с покупателями в ТЗ
- Работа с кассой, отчетность.
- Приём товара, инвентаризации,
- Соблюдение стандартов, регламентов компании, мерчендайзинга,
- Прием и обработка заказов клиентов,
- Обработка входящих звонков и заявок с электронной почты;
- Составление коммерческих предложений,
- Выставление счётов и заключение договоров
- Выполнение плановых показателей продаж;
- Отчетность по продажам и отгрузкам клиентам;
- Замещение руководителя во время его отсутствия
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BСреднее специальное образование
2018
СГУГИТ
Экономика и управление на предприятии
2006
НГППК
Экономика, Земельно-имущественные отношения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения