Руководитель макрорегиона Сибирь
- Открытие обособленного подразделения в Новосибирске с "0".
- Формирование отделов, розница, МАП, склад, логистика (поиск персонала, проведение собеседований, прием, обучение)
- Проведение аттестаций для всех сотрудников отделов.
- Выстраивание бизнес-процессов
- Повышение качества операционной деятельности филиала: клиентского сервиса, продаж, логистики
- Развитие клиентской базы на рынке СФО, организация маркетинговых мероприятий, взаимодействие с дистрибьютерами, дизайнерами, HoReCa,
- Запуск новых направлений продаж: OZON, Yandex маркет.
- Формирование и реализация планов развития продаж по ключевым клиентам, личные продажи, проведение переговоров на уровне первых лиц.
- Планирование работы отделов: маркетинг, розница, опт, логистика и складское хозяйство
- Контроль за выполнением основных финансовых показателей, контроль дебиторской задолженности;
- Анализ эффективности работы отделов, поиск путей развития.
- Осуществление контроля, товародвижения, ассортимента, ценообразования.
- Формирование бюджета филиала в разрезе отделов, контроль и согласование расходов, работа над минимизацией расходов.
- Взаимодействие с арендодателями, контроль арендных платежей и взаиморасчетов с поставщиками услуг.
- Разработка мотивационных программ для персонала
- Административно-хозяйственная деятельность.
Добавление к моей зоне ответственности филиалов (Омск, Тюмень)
В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ БЫЛО ДОСТИГНУТО: Открытие обособленного подразделения в Новосибирске с "0" Найм, обучение, развитие квалифицированного персонала (магазин, офис продаж, склад, логистика). Внесены изменения в организационную структуру филиала, с целью максимальных достижений финансовых показателей, организация отдела активных продаж. Проведение рекламных акций по продвижению товаров и привлечению клиентов. Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка. Проведены маркетинговые мероприятия на узнаваемость, организованы продвижения SEO: Yandex, Google...Проведена работа по расширению товарной матрицы и складских остатков. Расширение зоны логистики.
В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ И ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СО СВОЕЙ КОМАНДОЙ МЫ ДОСТИГЛИ:
увеличение АКБ от месяца к месяцу примерно на 50% . Достигнута стабильная, положительная динамика продаж СТМ и выполнения плановых показателей ежемесячно на 150-240% Развитие розничного салона: формирование ассортимента ТЗ, проведение рекламных акций по продвижению товаров и привлечению покупателей, проведение маркетинговых мероприятий для дизайнеров, архитекторов. Анализ конкурентов.
Достигнута стабильная, положительная динамика ежемесячного роста продаж во всех каналах сбыта.