Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 17 сентября 1989

Не ищет работу

Калининград, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Senior Unity Developer

200 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Июль 2020Июль 2024
4 года 1 месяц
Laguna Games

США, www.laguna.games

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Senior Client Engineer
Разработка и поддержка кроссплатформенных мобильных (iOS, Android) и браузерных игр (WebGL) на Юнити. Обновление выпущенных игр, а также создание новых от старта до релиза. Программирование игровой логики и сложных пользовательских интерфейсов. Решение проблем производительности, оптимизация плавной бесконечной прокрутки и предварительной загрузки данных. Разработка Web3 и блокчейн игр с использованием web2 и web3 бэкендов. Разработка собственного игрового движка на Unity и создание систем для клиент-серверного взаимодействия, менеджмента блокчейн транзакций, обработки глубоких ссылок, игрового туториала, уведомлений, отчета об ошибках, игровой карты и уровней детализации. Создание инструментов для повышения удобства разработки. Ревью кода и мердж пулл-реквестов, написание технической документации. Разработка ведется на собственном движке с применением системы контроля версий (Git), баг-трекинга (Jira) и базы знаний (Confluence). Проекты: RAMBO Strike Force, Crypto Unicorns
Декабрь 2015Июль 2024
8 лет 8 месяцев
Moonmana

Польша, www.moonmana.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Senior Game Developer
Разработка и поддержка кроссплатформенных игр (iOS, Android, Windows Phone, MacOS, Windows/UWP). Поддержка старых проектов, участие в создании новых от старта до релиза. Программирование игровой логики и интерфейсов на с++ и action script, а также серверной части на java. Портирование собственного игрового движка для платформ Windows 10 (UWP + DirectX 11, Win32 + SDL2), iOS и MacOS, обновление движка для Android. Управление командой разработчиков из 5 человек при разработке и выпуске апдейтов игры. Ревью кода и работа с джуниорами. Разработка ведется на собственном движке с применением системы контроля версий (Mercurial, Git), баг-трекинга (Phabricator) Проекты: Pirates Of Everseas, Legendary Dwarves, Ultimate Pirates
Февраль 2013Декабрь 2015
2 года 11 месяцев
Realore Studios

Калининград, www.realore.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Middle C++ Developer
Разработка и поддержка кроссплатформенных (iOS, Android, WinPhone, Mac OS X, Windows) казуальных игр (тайм-менеджмент, симуляторы). Интеграция рекламных и социальных сдк, систем аналитики. Разработка ведется с применением системы контроля версий (Git), баг трекинга и agile методологии (Jira, Scrum), использованием баз знаний (Confluence). Некоторые из разрабатываемых мною игр долгое время находятся в топах магазинов приложений (Big Fish Games), входят в разделы выбор редакции (Apple AppStore, Android). Получают высокие оценки и отзывы от новостных изданий и пользователей. Проекты: Farm Up
Сентябрь 2010Май 2012
1 год 9 месяцев
Комсомольский-на-Амуре Государственный Технический Университет

Комсомольск-на-Амуре, www.knastu.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Программист С++
Разработка и ввод в эксплуатацию автоматизированного рабочего места врача-гистолога «Гистолог+» (автоматизированной информационной системы обработки, анализа, диагностики и хранения фотоснимков гистологических микропрепаратов). Система была разработана для КГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы» Министерства здравоохранения Хабаровского края Комсомольский-на-Амуре отдел судебно-медицинской экспертизы при поддержке Министерства Образования и науки Хабаровского края в виде получения гранта на разработку (участие в научно-инновационном конкурсе УМНИК). "Гистолог+" включал в себя клиентское АРМ, позволяющее вести обработку данных полученных напрямую с микроскопа, и серверную часть для их хранения. Система также включала интеллектуальную обработку изображений микропрепаратов, распознавание объектов фотоснимка, определение их физических параметров и диагностику причины смерти на базе экспертной системы, разработанной совместно с экспертом в предметной области.

Навыки

Уровни владения навыками
3d математика
Android
DirectX
Git
iOS
Mac OS X
MS Visual Studio
Objective-C
OpenGL
SourceTree
STL
TortoiseGit
Windows
WIndows Phone
Xcode
ООП
Программные алгоритмы
С++
Структуры данных
Mercurial
Atlassian Confluence
Atlassian Jira
Universal Windows Platform
Разработка ПО
Разработка компьютерных Игр
C#
Unity
GitHub
Web3
WebGL

Обо мне

Люблю работать в коллективе, открыт для получения новых знаний. Ответственно подхожу к выполняемой работе. Умею работать в ситуациях, требующий высокой концентрации внимания, работать с чужим кодом, имею навыки командной разработки. Телеграм @sergei_kgd Почта 104cd95@gmail.com Linkedin www.linkedin.com/in/sergei-kiselev-570903a7

Высшее образование (Магистр)

2012
Факультет компьютерных технологий, Информационные технологии
2010
Факультет компьютерных технологий, Информационные системы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения