Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 14 мая 1989
Не ищет работу
Ижевск, хочу переехать (Калининград), готова к командировкам
Помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер по персоналу
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 4 месяца
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 6 месяцев
ООО "Семь пятниц"
Удмуртская Республика
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель генерального директора
По совместительству - бухгалтер (ведение первичной бухгалтерии, кассы нал/безнал, контроль расходов, начисление и выдача зп).
В основные обязанности входит управление двумя круглосуточными барами:
- управление персоналом, составление графика работы, подбор, обучение персонала. Отслеживание выполнения должностных обязанностей персоналом, отслеживание поддержания порядка и чистоты в барах.
- контроль ассортимента продукции, отслеживание оборачиваемости товара, составление заявок на заказ товара, заказ товара.
- ведение всех необходимых журналов общепита.
- ежемесячное проведение ревизий.
- составление и подача алкогольных деклараций для ЕГАИС.
- прием, перемещение, списание и прочее движение товара в программе учета.
- общение с поставщиками, подбор наиболее выгодных предложений поставки товара.
- разработка условий различных акций.
- документооборот компании (прием сотрудников, отпуска. увольнение, приказы, письма исходящие/входящие и прочее)
Апрель 2016 — Октябрь 2018
2 года 7 месяцев
ООО "Русская косметика"
Удмуртская Республика
Администратор, бухгалтер по производству ,кадровик
В мои обязанности входит:
- ведение первичной бухгалтерии по производству (приход сырья и материалов, перемещение сырья и готовой продукции, списание и оприходование, реализация, выпуск продукции, учёт остатков по складам в 1С, инвентаризация по складам и прочее)
- оформление документов на отгрузку товара в 1С:Предприятие
- оформление заказов клиентов, учёт выпуска и реализации.
- Кадровый учет (прием, увольнение, отпуска, декрет, ведение и хранение личных дел сотрудников, заполнение и хранение трудовых книжек), работа в 1С:Предприятие 8.3 ЗУП.
- Документооборот компании (приказы, исходящие/входящие письма, претензии по качеству продукции, оформление договоров, акты выполненных работ, сверки взаиморасчётов, оформление доверенностей на получение грузов и товаров и прочее).
- Жизнеобеспечение (снабжение) офиса и производства всем необходимым (канцтовары, расходные материалы. Поиск, покупка оборудования) .
- Логистика (поиск транспорта и доставка грузов от поставщика/заказчику), расчет с перевозчиками. Отслеживание грузов по пути следования. Взаимодействие с транспортными компаниями по вопросам перевозки и доставки грузов.
- Работа с арендодателями, субарендаторами, контрагентами (поиск, переговоры, подготовка договоров, организация взаимовыгодной работы).
- В подчинении водитель и уборщица. Планирование рабочего дня водителя.
- Организация праздников и поздравлений с днем рождения сотрудников, покупка подарков.
- Замещение главного бухгалтера в периоды болезни или отпуска.
- замещение директора в периоды отпусков по административным вопросам.
Ноябрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 2 месяца
Платинум-с
Управляющий автосервисом
Прием автомобилей на ремонт и сдача клиенту после. Занималась расширением клиентской базы автосервиса, обеспечением запчастями ремонтную машину. Исполняла обязанности бухгалтера, кассира. Общение с клиентами, договоренности о постоянном ремонте в нашем сервисе.
Следила за порядком, обеспечение всем необходимым автосервиса. Выплата зарплаты. Координировала работу автослесарей, автоэлектриков и шиномонтажников, маляров и рихтовщиков.
Январь 2014 — Ноябрь 2014
11 месяцев
ООО "Уральский промышленный сервис"
Удмуртская Республика
специалист по подбору персонала
Подбор персонала для оборонных заводов вахтовым методом работы, согласование кандидата с мастером цеха. Размещение вакансий, поиск кандидатов, проведение собеседований. Сопровождение человека до момента устройства на завод и после по всем кадровым и административным вопросам.
Август 2008 — Октябрь 2013
5 лет 3 месяца
ООО "СК "РГС-Жизнь"
Удмуртская Республика, www.rgs.ru
Начальник отдела сопровождения договоров
Работала в этой компании более 5 лет. За это время получила опыт в работая офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем. Далее заняла должность главного специалиста, а после уже достигла должности начальника отдела сопровождения. В мои обязанности входила административная деятельность, выполнение и контроль за выполнением поручений руководителя, организационная деятельность в различных сферах работы (организация переговоров, мероприятий, заключение договоров с контрагентами и т.д.) Ведение документации (входящая корреспонденция, приказы, составление служебных записок, составление исходящих писем). Организация совещаний. Организация командировок (заказ/бронь билетов, бронирование гостиниц и прочее). Замещение руководителя на время отсутствия (командировки, отпуск, больничный), сверка и закрытие зарплаты (комиссионного вознаграждения, премий, бонусов). Кадровый учет (прием. перевод, увольнение, больничные, декрет), административно-хозяйственное обеспечение офиса и всего филиала в целом, операционное сопровождение структурного подразделения региона. Документооборот, подготовка и сдача дел в архив. Переговоры с центральным офисом в Москве, решение сложных операционных, кадровых и зарплатных вопросов с руководством. Работа с арендодателями, субарендаторами, контрагентами (поиск, переговоры, подготовка договоров, организация взаимовыгодной работы). Организация специализированных акций, мероприятий для расширения клиентской базы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Активная, инициативная, решительная, смышленая, быстро вникаю в особенности работы и осваиваю рабочие процессы.
Хорошо владею 1С:Предприятие, продвинутый пользователь ПК.
Люблю водить автомобиль и слушать музыку. Увлекаюсь восточными танцами и плаванием.
Высшее образование
2012
Институт экономики и управления, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Программа роста прибыли
Консалтинговый центр "Решение есть"
2007
Профессиональные курсы офис-менеджер
Центр занятости населения, Офис-менеджер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения