Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 26 октября 1977
Рассматривает предложения
Челябинск, готов к переезду (Калининград, Краснодар), готов к командировкам
Помощник руководителя.
Специализации:
- Бухгалтер
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель филиала
- Финансовый директор (CFO)
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 28 лет 1 месяц
Апрель 2021 — по настоящее время
4 года
Индивидуальный Предприниматель Д. Д. Белобошенко.
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Помощник главного бухгалтера.
Ведение бухгалтерского учёта:
- Помощник главного бухгалтера организации (дистанционно) ;
- Формирование бухгалтерского документооборота; отчётов (электроно 1С8; Контур ; Сбис; Налогоплательщик).
- Делопроизводство;
- Взаимодействие, основанное на взаимовыгодных интересах с различными структурами бизнеса, а также органами власти в Субъектах.
Май 2019 — Апрель 2021
2 года
ООО "Автоспецтранс74"
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Помощник главного бухгалтера (совмещение)
Ведение бухгалтерского учёта:
- Помощник главного бухгалтера организации (дистанционно) ;
- Формирование бухгалтерского документооборота; отчётов (электроно 1С8; Контур ; Сбис; Налогоплательщик).
- Делопроизводство;
- Взаимодействие, основанное на взаимовыгодных интересах с различными структурами бизнеса, а также органами власти в Субъектах.
Октябрь 2012 — Май 2019
6 лет 8 месяцев
ООО "Долина Вкуса"
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Директор
- Руководство организацией (средний бизнес – крупный опт из стран Европы, Северной Африки, Ближнего Востока). Деятельность организации распространяется на территории Московской, Ленинградской области; Краснодарского Края; Северного и Южного Урала; ЦФО РФ.
- Поставки свежих овощей, фруктов, консервация;
- В состав (штат) организации входят несколько групп (типов) направлений. Каждое направление это определенное звено (группа) предприятия (В каждом звене задействованы от 1 до 3 специалистов, под контролем каждого специалиста находится команда (группа) из несколько человек, в зависимости от сложности направления). А именно:
1. Мониторинг и реклама рынка товаров (импорт свежих овощей и фруктов, консервация, оливковое масло);
2. Покупка (нахождение Поставщика) товара и его контроль при загрузке;
3. Логистика и контроль движения товара на пути его следования;
4. Таможенные процедуры, связанные с экспортом и импортом товара;
5. Продажа (нахождение Покупателя) товара и его контроль при выгрузке;
6. Отдел рисков организации (плановый отдел); Страхование, учет и определение бизнес – рисков (планов);
7. Отдел делопроизводства; В составе, которого находятся такие отделы, как: Юридический; Бухгалтерия; Служба отслеживания и, контроля кредиторской и дебиторской задолженности;
8. Отдел безопасности организации;
9. Отдел кадров и рекрутинга; Отдел Секретариата - Стандарта делопроизводства по документированию организации;
10. Контроль обособленного филиала, город Белград (Республика Сербия), который входит в состав организации, как обособленный филиал ЗАО «Торговый Дом Юджин»;
11. Административный отдел (взаимодействие с различными структурами бизнеса и исполнительной власти, гос. службами, как на территории России, так и за ее пределами);
12. Склад (Овощная база под складирования товара, продукцию).
Август 2010 — Октябрь 2012
2 года 3 месяца
ЗАО "Южуралконтракт"
Челябинск
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Исполнительный директор
Открытие и организация предприятия, филиалов за рубежом (Республика Сербия);
- в подчинение 20 сотрудников; - организация импортер (свежие овощи, фрукты на рынок РФ) из
стран Европы, Северной Африки, Ближнего Востока;
- заключения контрактов, договоров, касающихся деятельности предприятия (лично);
- распределения внутри - организационных обязанностей сотрудников;
- предотвращение и ликвидация неопределенных ситуаций;
- планирование, контроль и анализ деятельности предприятия;
- контроль товародвижения;
- организация прибыли предприятия;
- обеспечение сотрудников материально – техническими, информационными ресурсами,
необходимых для выполнения возложенных на них обязанностей;
- контроль по проведению инвентаризации;
- организация и контроль поставок товара;
- таможенные процедуры по очистке продукции;
- подбор персонала адаптация, обучение, мотивация;
- ведение документации и отчетности (Отличное знание делопроизводства).
Январь 2010 — Июль 2010
7 месяцев
ООО "Мах Сервис"
Челябинск
ЖКХ... Показать еще
Специалист по организационным вопросам
- Помощник директора по ключевым организационным вопросам деятельности компании;
- контроль над подготовкой к участию в аукционах, тендерах;
- в подчинении 20 человек;
- управление, подбор и мотивация персонала организации;
- обеспечение выполнения плана предприятия;
- ежедневное составление отчетов (устных) деятельности организации;
- решение конфликтных ситуации, их предотвращение;
- заключения контрактов, контроль выполнения контрактов.
Апрель 2009 — Декабрь 2009
9 месяцев
ООО "Уралметаллснаб"
Челябинск
ЖКХ... Показать еще
Специалист по организационному развитию
- помощник директора по ключевым организационным вопросам
деятельности компании;
- контроль над подготовкой к участию в аукционах, тендерах;
- в подчинении 20 человек;
- управление, подбор и мотивация персонала организации;
- обеспечение выполнения плана предприятия;
- ежедневное составление отчетов (устных) деятельности организации;
- решение конфликтных ситуации, их предотвращение;
- заключения контрактов, контроль выполнения контрактов.
Январь 2008 — Март 2009
1 год 3 месяца
ООО "Александрия"
Челябинск
ЖКХ... Показать еще
Начальник отдела снабжения и сбыта
- составления, заключения контрактов, их выполнения;
- в подчинении 5 человек;
- контроль товародвижения;
- организация прибыли предприятия;
- обеспечение сотрудников, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения
возложенных на них обязанностей;
- подбор персонала адаптация, обучение, мотивация;
- ведение документации и отчетности.
Январь 2003 — Декабрь 2007
5 лет
ООО "Ирми"
Челябинск
ЖКХ... Показать еще
Начальник отдела продаж
- составления, заключения контрактов, их выполнения;
- в подчинении 5 человек;
- контроль товародвижения;
- организация прибыли предприятия;
- обеспечение сотрудников, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения
возложенных на них обязанностей;
- подбор персонала адаптация, обучение, мотивация;
- ведение документации и отчетности.
Март 1997 — Декабрь 2002
5 лет 10 месяцев
ЗАО "Южуралконтракт"
Челябинск
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Менеджер
нахождение контрагентов предприятия;
- отслеживание и ведение контрактов для их выполнения;
- ведение документации и отчетности.
Март 1997 — Март 1997
1 месяц
ОАО "Челябинская Посредническая Компания"
Челябинск
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Экономист финансового отдела
Переведен Приказом В ЗАО "Южуралконтракт"
- ведение документации и отчетности.
- помощь при сдаче отчетности в ИФНС.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества и навыки в работе: Прагматичен; Практичен; Аккуратен.
Не отношусь ни к каким политическим партиям и различного рода сообществам.
Хобби: Организовывать и направлять свою жизнь и своё время с пользой для себя.
Причина поиска работы: В целях дальнейшего развития, основанное на взаимовыгодном сотрудничестве.
Пожелание к Работодателю:
1. Обсуждаются индивидуально.
2. Время для звонков с 10:00 до 18:00
Высшее образование
2000
Менеджмент, Менеджер
1997
Копейский Горный Колледж
Экономики, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа