Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 19:07

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 24 июля 1983

Не ищет работу

Калининград, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель / эксперт

180 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 4 месяца

Июнь 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев

Нефть и газ... Показать еще

Главный специалист
Выполнение трудовых функций в Управлении по работе с активами - направление: обеспечение страховой защиты Амурского ГПЗ, постоянное присутствие на площадке строительства завода. 1. Формирование документов в рамках урегулирования убытков посредством взаимодействия со службами главного инженера, генподрядчика; 2. Ведение документооборота отдела в рамках компетенции, деловая переписка с партнёрами, подготовка отчётов, писем, руководящих документов, инструкций; участие в составлении и согласовании договоров, ДС в СЭД Директум / RX; 3. Оценка инцидентов в качестве страховых рисков, сбор документов и информации, физ. осмотр, анализ, принятие решений о заявлении указанных событий в страховую компанию; 4. Участие в комиссии по дефектовкам, обследованиям и отбраковкам оборудования и материалов, пострадавшего от страховых событий; 5. Организация проведения сюрвейерских осмотров с привлечением руководителей Общества, пере / страховщика и прочих заинтересованных лиц, с обеспечением инструктажей, транспорта, СИЗ, проживания, питания, осмотра стройплощадки, участие в конференциях и совещаниях, подготовка презентаций; 6. Анализ полученных от различных служб Общества документов (ПД, КД, РД, ВУ, ВОР, счета, акты КС, ВР, списания, счета и т.д.) перед отправкой страховщику при необходимости организация ВКС, АКС, очных совещаний с целью обсуждения открытых вопросов. Имею действующую аттестацию в области ППБ А1, удостоверение о проверке знаний в области ОТ и ТБ, использования СИЗ, оказания ПМ.
Декабрь 2019Декабрь 2022
3 года 1 месяц

www.ugsk.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник службы урегулирования убытков
- Организация работы отдела страховых выплат. Управление персоналом. - Оценка рисков, принимаемых на страхование объектов (первичные и пролонгация). Осмотр объектов страхования (при заключении договоров и при наступлении страхового события. - Взаимодействие с внешними контрагентами (дилерские и универсальные СТОА, НЭ, Ассистанс компании, аваркомы, эвакуаторы), заключение договоров, доп соглашений, мониторинг сроков и задач по обязательствам, соответствие условий договоров действующему законодательству. - Анализ работы отдела, постоянный мониторинг изменений в действующем законодательстве, планирование работы отдела, постановка задач специалистам, контроль сроков выполнения, разработка мероприятий, направленных на улучшение показателей деятельности отдела и их внедрение в текущие рабочие процессы. Создание карточки выплатных дел в корп. программе на базе 1С, ведение ЭДО, взаимодействие с ИТ службой с целью улучшения, внедрения, эффективности или не эффективности тех или иных функций, предложения по внедрению функционала для более эффективной обработки данных. Принятие решений о наличии необходимых документов и суммы ущерба для целей страховой выплаты. Приём тотально погибшего застрахованного имущества (ГО — годные остатки), размещение на стоянках ответственного хранения, поиск покупателей ГО с максимально выгодными условиями, передача ГО, в т.ч. в других регионах РФ Навыки деловой коммуникации, переписки и взаимодействия с гос. органами (УВД, ГИБДД, МЧС, Прокуратура, Следственный комитет, ФСС, Таможенные органы), мед.учереждения, РЖД, клиентами и сотрудниками Компании. Выявления признаков страхового мошенничества, назначение экспертиз, запрос документов, подготовка и передача документов для возбуждения уголовных дел, работа с органами следствия. Разрешение конфликтных ситуаций, урегулирование спорных вопросов с клиентами, связанное с вопросами страховых выплат (разъяснения определения размера ущерба на основе оценки, нормативных документов, рыночных цен, разъяснение перспектив судебной практики, предложения способов разрешения спорных моментов, предоставление необходимой информации и данных, работа с возражении). Проведение мероприятий, направленных на экономию страховых выплат (СВ), путём поиска подрядчиков с минимальными затратами для восстановления застрахованного имущества, выявление ожидания страхователей, анализ и реализация выгодных для Компании условий. Рекомендуемый по Компании показатель экономии СВ - 10%, в моём отделе всегда был на уровне 30%. Участие в on-line совещаниях, конференциях. Работа с корпоративными клиентами, ЛПР (презентация и продажа страховых продуктов, выезды и встречи на территории действующих и потенциальных клиентов) Замещение функций юриста филиала - представительство в органах судебной власти, работа с исполнительным производством, составление запросов и ответов на запросы. Работа с системами Консультант, Гарант, с нормативными документами, законами РФ. Отчётность, аналитика.
Август 2018Октябрь 2019
1 год 3 месяца
Тойота Центр Томск
Менеджер trade-in
Обслуживание сегмента "авто с пробегом" ДЦ Toyota, Lexus. Взаимодействие с клиентами на всех этапах: оценка ТС клиента; оформление сделок купли-продажи; консультирование по вопросам кредитования, страхования, сопутствующих продуктов; взаимодействие в рамках компетенции со смежными службами ДЦ. Участие в еженедельных планёрках, выполнение планов продаж и приёма авто, доп. продуктов. Участие в тренингах, совещаниях.
Декабрь 2013Июль 2018
4 года 8 месяцев
ООО "Авто-Люкс» (автостёкла)
Заместитель директора
Начало трудовой деятельности в данной организации в качестве мастера приёмщика: приём в ремонт ТС, составление заказ-нарядов, согласование дополнительных работ, скрытых дефектов с заказчиками, ведение документооборота, подбор запасных частей. Через 1 год - зам. директора по коммерческой и хоз. деятельности. 1. Развитие каналов продаж (опт, розница, B2B, B2С): - переговоры, согласование и заключение договоров на обслуживание с заказчиками, в ряде которых Федеральные страховые компании, крупные автопарки (ГазпромТрансгазТомск, Транснефть, ПАТП, Автоколонны, таксопарки и т.д.), с предприятиями малого и среднего бизнеса; - ведение документооборота; - поддержание партнёрских отношений cо всеми контрагентами Компании (встречи, переговоры, урегулирования спорных ситуаций, формирование складского наличия для ключевых клиентов). 2. Руководство и координация работы 5-ти установочных центров (УЦ) в г. Томске) - управление и подбор персонала, проведение собеседований; - разработка скриптов и обучение администраторов УЦ с целью грамотной и эффективной обработки входящих заявок от ФЛ и ЮЛ, контроль работы УЦ; - разработка и внедрение рекламных, промо акций и мероприятий, направленных на увлечение объёмов продаж; - анализ рынка на всей территории России, разработка "сырых" идей развития Компании, внесение предложений на согласование учредителям; - отчётность о результатах работы Компании перед учредителями. 3. Организация работы с поставщиками: - поиск поставщиков автостёкол и сопутствующих товаров; - ведение деловой переписки, переговоров, связанных с отсрочками платежа, увеличение скидок, предоставление кредитных лимитов, контроль задолжности; - представление интересов Компании и участие во всероссийских и международных конференциях (2014г. - Турция, Анталия и Россия, Калуга; 2015г. - Турция, Кемер; 2016г. - Россия, Сочи; 2017 г. - Россия, Санкт-Петербург) - формирование оптимальных оптовых заказов, поддержание складского наличия по "ходовым" позициям и для ключевых клиентов. 4. Участие в тендерах и закупках (мониторинг эл.площадок, подготовка пакета документов, участие в конкурсе, реализаци, коньроль оплат). 5. Материально-техническое обеспечение УЦ Компании (поиск поставщиков, заказ ТМО, ведение документооборота и т.д.) 6. Открытие 3 УЦ, поиск недвижимости, согласование, заключение договоров, организация проведения ремонта и комплектация необходимым оборудованием. Один из открытых УЦ по системе франчайзинга - AG-experts, где требовалась реализация по определённым стандартам (вывески, расстановка, униформа и другое).
Март 2010Сентябрь 2013
3 года 7 месяцев
Томский филиал ОАО СК "Альянс" (Allianz)

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела урегулирования убытков
Организация работы отдела: - комплектация отдела кадрами (подбор и расстановка), аттестация сотрудников и контроль за исполнением обязанностей; - оценка рисков, принимаемых на страхование объектов (первичные и пролонгация). Осмотр объектов страхования (при заключении договоров и при наступлении страхового события - разработка и внедрение внутренних регламентов, направленных на повышение качества работы отдела и обслуживания клиентов, внутреннего и внешнего взаимодействия; - заключение договоров и организация работы с внешними контрагентами (СТОА, автосалоны, дилерские центры, экспертные организации, аваркомы); - построение партнёрских отношений и организация работы с контрагентами (встречи, переговоры, оперативное взаимодействие, урегулирование конфликтных ситуаций); - юридическая экспертиза документов, принятых для осуществления выплаты, в соответсвии с действующим законодательством и нормативными документами Компании. Продажа страховых продуктов (переговоры, встречи, презентации, заключение договоров, обслуживание). Ведение деловой переписки с партнёрами, клиентами, сотрудниками ГО. Проведение переговоров с лицами различных уровней. Представительство интересов Компании в судебных органах
Ноябрь 2007Февраль 2010
2 года 4 месяца
ОАО «СК «Регионгарант» Томский филиал, г.Томск

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела урегулирования убытков
Выполняемые функции: - приём и обработка документов, рассмотрение выплатных дел по всем видам страхования; - полное ведение отчётности отдела; - ведение деловой переписки с клиентами и партнёрами, составление запросов в компетентные органы и прочие организации; - подготовка суброгационных и регрессных требований к ЮЛ и ФЛ, представление интересов Компании в суде; - заключение договоров и организация работы с СТОА; - урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами и партнёрами, разрешение на досудебном уровне. - оценка рисков, принимаемых на страхование объектов (первичные и пролонгация). Осмотр объектов страхования (при заключении договоров и при наступлении страхового события
Май 2004Октябрь 2007
3 года 6 месяцев
ООО «Сибирская Ассистанс Компания»

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по оценке
Выполняемые функции: 1. Осмотр и проведение оценки поврежденных ТС, ущерба после ДТП, имущества ФЛ, ЮЛ, спецтехники, зданий и сооружений, с применением ПО "AudaTex", "АвтоЭкспертиза", "Autosoft"; - составление расчётной сметы (стоимость, восстановление, ремонт и т.д.), оцениваемого объекта; - выезд на место ДТП (аварийные комиссары); 2. Сбор документов по урегулирования убытков, для страховых компаний 3. Организация работы и контроль деятельности отдела, в связи с расширением штата; заключение договоров со страховыми компаниями, разработка рекламных материалов и мероприятий по привлечению физических и юридических лиц. 4. Ведение рекламной и маркетинговой деятельности Компании (разработка буклетов, журнала, промо программы Авто Помощ с категориями - Эконом, Оптимум, Премиум). Прорисовка в CorelDraw, печать в типографии, распространение.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Урегулирование конфликтов
B2B Продажи
Деловая переписка
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Договорная работа
Составление договоров
Сопровождение клиентов
Деловая коммуникация
Корпоративные продажи
Опыт судебных разбирательств
Клиентоориентированность
Организация встреч
Организация презентаций
Работа с претензиями
Административное управление
Техническая экспертиза
Внутренний контроль
Ведение переписки
Навыки переговоров
Согласование договоров
Знание устройства автомобиля
Андерайтинг
Осмотр и оценка различных видов имущества

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, корпоративные программы на базе 1С, DiaSoft, TD-Soft, AudaTex, АвтоЭкпертиза; ведение переговоров на уровне первых лиц; знание и опыт применения гражданского и административного законодательства, знание нормативных документов в области страхования. Возможен командировочный и вахтовый характер работы, наличие легкового а/м, водительское удостоверение. Женат, трое детей.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
семинар бизнес-тренера А. Левитаса. Кемер, Турция октябрь 2015 г.
Ежегодная Встреча партнеров AGC ARG, #AGCВМЕСТЕ, Продажи, способы увеличения прибыли.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения