Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 21 мая 1982

Москва, м. Кунцевская, готова к переезду (Калининград, Краснодар, Санкт-Петербург, Челябинск), готова к командировкам

Управляющий рестораном

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 11 месяцев

Май 2012Август 2013
1 год 4 месяца
ЗАО "Гинза Проджект. УСП"

Москва

Директор комплекса
- операционное управление комплексом ресторанов (2 концепции, 350 посадочных мест, 100 человек в подчинении) - start-up комплекса по операционной части (с последнего этапа строительства до выхода на прибыль) - выполнение бюджета - управление затратами - увеличение прибыли и товарооборота - локальный маркетинг - подбор и обучение персонала - отчетность
Июнь 2011Январь 2012
8 месяцев
ООО "Традиии"

Москва, www.kerosinka-restoran.ru/

Управляющий ресторанами
4 ресторана в центре Москвы, три разные концепции: Азиатская кухня (тайская, корейская, японская китайская). Общая площадь 360 кв.м, 80 посадочных мест, средний чек 1500 руб Арт ресторан, итальянская кухня. Общая площадь 500 кв.м, 120 посадочных мест, средний чек 1200 руб. Русская кухня - кафе-кондитерская. Общая площадь 300 кв.м, 50 посадочных мест, средний чек 1500 руб. Заготовительный цех - изготовление кондитерских изделий для ресторанов, обеспечение работы кафе-баров с автомобильных салонах. - управление операционной деятельностью ресторанов - start-up проекта сети баров в автосалонах (тендер, выход на объекты, организация работы) - планирование, бюджетирование - работа с системой консолидированной отчетности по ресторанам (включая автоматизацию процессов) - разработка методов продвижения ресторанов - отчетность перед акионерами - взаимодействие с контролирующими органами - разработка методов увеличения выручки и сокращения расходов.
Март 2010Февраль 2011
1 год
ООО "Еврофуд-2" (ресторан "Славянский Базар", г. Москва Ресторан
Управляющий, арт-директор
Общая площадь 800 кв.м, количество посадочных мест - 270 (+80 летняя веранда) средний чек - 1500 руб кухня русская и итальянская, собственный кондитерский цех Должностные обязанности и достижения: - разработка концепции ребрендинга ресторана - вывод ресторана из точки "ноль" на прибыли - продвижение ресторана на внешний рынок - управление и отладка внутренних бизнесс-процессов в заведении - обучение персонала, коучинг - проведение праздников, организация банкетов - работа с поставщиками - составление бизнесс-планов развития
Апрель 2008Март 2010
2 года
ООО "Старт" (Ресторан Старая Пристань, г. Подольск)
Генеральный директор
Ресторан в г. Подольск. Общая площадь заведения – 750 кв.м. 220 посадочных мест. Средний чек 1000 руб. Два зала: общий зал и банкетный зал (до 150 человек). Летняя веранда 60 посадочных мест с мая по сентябрь. Ресторан находится в одном здании с мини-гостиницей класса «люкс». Ресторан ориентирован на «советскую кухню». Средний коэффициент по заведению – 3,2. Должностные обязанности и достижения: – start-up проекта: * разработка концепции, * капитальный ремонт помещения, * перепланировка, оборудование помещения под цели ведения бизнеса, * получение разрешительной документации на ресторанную деятельность (заключения, договора, лицензия), * подбор персонала, * обучение персонала, * выстраивание бизнес-процессов, * заключение договоров с поставщиками и потребителями * разработка мероприятий по привлечению клиентов – оперативное управление предприятием * управление персоналом * взаимодействие с административными органами * бюджетирование * ведение финансовой отчетности * контроль бухгалтерской и налоговой отчетности * разработка маркетинговой политики предприятия * отчетность перед учредителем * контроль выполнения бюджета * проведение дегустаций * тестирование персонала * организация крупных банкетов * контроль работы производства
Январь 2006Апрель 2008
2 года 4 месяца
Группа компания "Технодин"
Заместитель Генерального директора
Компания занимается – производство упаковочных материалов из полимеров, толлинг оборудования, импорт полимерного сырья из Европы и Азии, импорт промышленного оборудования для производства полимерной продукции, импорт химического сырья, импорт мясного сырья (мясо курицы) и его переработка на предприятиях г. Калининграда с последующими оптовыми поставками по России Должностные обязанности и достижения: – координация работы всех структурных подразделений – поиск новых направлений развития бизнеса, – ведение переговоров с первыми лицами компаний-партнеров, – разработка маркетинговой политики компании – бюджетирование – налаживание бизнес-процессов в новых направлений – ведение управленческой отчетности, – ведение финансовой отчетности, –работа с банками, – юридическая поддержка бизнеса (без арбитражной практики)
Январь 2005Январь 2006
1 год 1 месяц
Группа компаний "Технодин"
Начальник отдела продаж готовой продукции
– координация работы отдела продаж, – подбор персонала – разработка стратегии продаж – координация взаимодействия производственных структур и отдела продаж, – координация работы направления логистики, – бюджетирование в рамках отдела, – ведение первичной финансовой и управленческой отчетности
Апрель 2004Январь 2006
1 год 10 месяцев
Группа компаний "Технодин"
Координатор производства
– контроль за производством в собственных цеха продукции, – налаживание бизнес-процессов на производстве и складах, – оптимизация взаимодействия производства и отдела продаж, – поиск, ведение переговоров и обслуживание клиентов, арендующих оборудование по договорам толлинга, – контроль над обеспечением производства сырьем, – разработка форм отчетности производства перед головным офисом
Ноябрь 2002Апрель 2004
1 год 6 месяцев
Группа компаний "Технодин"
менеджер по закупкам
– обеспечение производства необходимым сырьем, – подбор и работа с поставщиками, – заключение договоров, – маркетинг, – координация собственного транспорта компании по отгрузкам сырья и готовой продукции, – работа с собственными и арендованными складами, – ведение складского учета, – ведение первичной документации
Апрель 2002Апрель 2004
2 года 1 месяц
Группа компаний "Технодин"
менеджер отдела продаж готовой продукции
– выполнение плана продаж. – увеличение объемов продаж, – работа с существующей клиентской базой, – наработка новых клиентов, – маркетинг в своем направлении, – ведение переговоров и заключение договоров, – контроль над поставками продукции и дебиторской задолженностью, – взаимодействие с производством по изготовлению «своего» вида продукции, – ведение отчетности по участку продаж. – ведение первичной документации

Обо мне

Компьютерные навыки и знания: -Работа с базами 1С (V.8 и V.7), Консультант, Гарант, пакет MSOffice, -навыки работы с системами Банк-клиент и интернет-банк, -R-Keeper, Store House, -работа с кассовыми аппаратами и пост-терминалами. -NAV.5, PlanDesainer • . Коммуникабельная, нацелена на достижение результата. Эффективностью считаю не количество затраченного времени на выполнение задачи, а результативность использования рабочего времени. • Стрессоустойчива, работа в режиме цейтнота привычна. • Презентабельная внешность • Грамотная устная и письменная речь • Целеустремленная • Дипломатичная • Доброжелательная • Требовательна к себе и другим • Инициативная и исполнительная • Опыт ведения переговоров различного уровня Права категории В и личный автомобиль

Высшее образование

2008
Финансы и кредит/финансовые рынки и финансовый инжиниринг, финансовые рынки
2004
Московская государственная академия водного транспорта
Юриспруденция/международное морское и европейское право, красный диплом/специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения