Розничная торговля... Показать еще
Категорийный менеджер
•Опыт работы на категориях Бытовая химия, Бумажная продукция и гигиена, Персональный уход и косметика, Уход за ребенком и детское питание
• Реализация утвержденного плана развития и операционное управление вверенной категорией
• Соблюдение утвержденных решений по ценообразованию, мерчендайзингу, брендингу и позиционированию товаров категории
• Работа с федеральным поставщиками, Поиск локальных поставщиков (в тч альтернативных), подготовка к переговорам, участие в переговорных компаниях, заключение договорных отношений с поставщиками и производителями
• Управление каналами поставок по локальному ассортименту, контроль SL поставщика
• Контроль расчетов с поставщиками, в тч осуществление расчетов компенсаций по акциям, создание заявок на выставление счетов по компенсациям, сбор гарантийных писем, оформлять электронных бонусных карт
• Формирование ассортимента: проведение аналитики по ассортиментным матрицам (A, B, C, D анализ), наполнение ассортимента из числа обязательных позиций, рекомендованных федеральных и локальных товаров. Защита ассортимента
• Ведение цены в ИТ системах, управление наценками и прейскурантами в соответствии со стратегией и методологией ТС5, контроль ценового мониторинга конкурентов
• Участие в решении вопросов контроля качества товаров при вводе в ассортимент
• Анализ рынка, отслеживание выхода на рынок новых продуктов, проведение мониторинга конкурентов для выявления новых предложений
• Внесение предложений по выкладке товара для увеличения эффективности категории
• Управление промо по локальным позициям: планирование, утверждение, контроль соблюдения промо-плана, коррекция ассортимента и цены промо, отчетность о проведении
• Аналитика и оценка эффективности Промо, в тч по показателям уходимости промо и остаткам после акции
• Управление промо по федеральным позициям: согласование наполнения, ассортимента, объема, цены, условий по поставщикам.
• Проведение анализа остатков товаров в магазинах с превышением товарного запаса и истекающим сроком годности, принятие решений об обнулении таких товаров путем снижения цены, возврата или обмена