Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 18 июля 1991
Не ищет работу
Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам
Бизнес-тренер
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет
Февраль 2014 — по настоящее время
11 лет 3 месяца
Частная практика / фриланс
Бизнес-тренер / Консалт
1. Консультации по темам развития бизнеса (в т.ч. антикризисного направления в связи с карантином 2020)
2. Проведение тренингов/ вебинаров и методологическая разработка материалов по направление SALES:
*техника продаж (общий курс) - В2С, В2В
*холодные звонки - В2С, В2В
*локальные техники продаж - B2B
*как продавать "дорого" - В2С, В2В
*работа с сомнениями - В2С, В2В
3. Проведение тренингов/ вебинаров и методологическая разработка материалов по направление SOFT-SKILLS:
*таймменеджмент
*постановка целей
*эмоциональный интеллект
*стрессоустойчивость
4. Проведение "Цикла управления" для ТОП-менеджмента.
5. Мониторинг отдела продаж, аналитика результатов, составление action-плана для бизнеса.
6. Частичное участие в построении отдела продаж - подбор персонала путем Assessment center
7. Разработка и администрированием систем дистанционного обучения на различных платформах (iSpring, Moodle, Mirapolis, Webinar.ru)
Июнь 2021 — Март 2022
10 месяцев
GrebenukResulting
Бизнес-тренер
ОБЯЗАННОСТИ:
• планирование графика обучений и координация штата тренеров
• проведение welcome обучения для всех сотрудников компании
• обучение сотрудников отдела продаж (hard&soft skills)
• актуализация материалов для обучения, создание регламентов, поддержание базы знаний на платформе iSpring
• методология и разработка траекторий обучения
• ведение отчётности (СРМ, внутренние таблицы по учету и оплате)
Доп.обязанности на период отсутствия hr-специалистов:
• составление профиля должности
• найм сотрудников (скрининг резюме, телефонное и личное интервью)
ДОСТИЖЕНИЯ:
• выстроена новая траектория обучения для двухуровневого отдела продаж;
• конверсия от выхода на обучение до финала испытательного срока выросла с 17% до 64%
Декабрь 2020 — Апрель 2021
5 месяцев
ООО «Банкрот Консалт"
Корпоративный бизнес-тренер /Методолог (Проектная должность)
ОБЯЗАННОСТИ:
*Создание и проведение soft-skills обучения для Департамента продаж (эксперты по продажам и сотрудники call-центра).
*Разработка карьерной лестницы для Департамента продаж и системы обучения.
*Создание методического материала для интерактивного адаптационного курса + формы оценки.
ДОСТИЖЕНИЯ:
*готовая система адаптационного обучения, состоящая из 4 основных презентаций + 2 тестирования
*обновленная карьерная лестница и мотивация для Департамента продаж
Сентябрь 2018 — Декабрь 2020
2 года 4 месяца
Россия, www.ertelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Корпоративный тренер
ОБЯЗАННОСТИ:
*Создание и курирование системы обучения и адаптации с «0» под запрос РОП Корпоративным клиентам для Московского филиала, в результате которой:
*Организация и проведение авторского обучения soft-skills для всех сотрудников филиала
*Развитие управленческих навыков сотрудников middle-уровня (организация и проведение авторского курса «Цикл управления» из 4 модулей+менторство)
*Внедрение инструмента для мотивации, анализа и сбора потребностей в обучении.
*Создание уникального методического материала под каждое обучающее мероприятие.
*Экспертная оценка кандидатов при подборе, а также индивидуальная диагностика линейных сотрудников филиала по потребности из функциональных руководителей.
ДОСТИЖЕНИЯ:
*Сократился срок до «первой продажи» с 12 до 6,5 недель
*Повысился коэффициент обученности в 2,4 раза
*Стабилизировался один из финансовых показателей (RGU у всего отдела 2.1, RGU только у новичков 2.5 - в сравнении с холдингом RGU=1.1)
*Был организовал кадровый резерв
Сентябрь 2016 — Сентябрь 2018
2 года 1 месяц
KALEVA
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель учебного центра / Бизнес-тренер
ОБЯЗАННОСТИ с сентября 2016 года на позиции бизнес-тренера Корпоративного университета KALEVA:
*Проведение индивидуальных коучинговых мероприятий и групповых тренингов штата менеджеров ОП собственной розничной сети компании, а также сотрудников дилерского направления.
*Мониторинг показателей, разработка программы обучения и коучинг сотрудников при выявлении «серых зон».
*Разработка с «0» собственных методических материалов на различные тематики по запросу основного "заказчика" , также по рекомендациям к обучению Корпоративного университета для всех видов обучающих и аналитических мероприятий.
*Работа в «полях» в период сезона для поддержания воронки продаж.
*Участие в подборе персонала в ОП, путём Assessment center ( разработка программы, составление профиля должности, обучение наблюдателей и проведение мероприятия)
*Разработка и проведение программы адаптации новых сотрудников.
*Работа с дилерской сетью (аналитика звонков, ОС регионам по итогам аналитики, анализ территории для открытия дилера в новом регионе, тренинговая поддержка и обучение сотрудников дилерской сети, консультация по индивидуальному запросу)
*Внедрение СДО (в т.ч. разработка электронных курсов и программы обучения на платформе iSpring)
ОБЯЗАННОСТИ с ноября 2017 года в должности Руководителя Корпоративного университета KALEVA:
*Организация и планирование работы учебного центра Корпоративного университета KALEVA
*Контроль за выполнением плановых мероприятий
*Сбор потребностей в обучении
*Курирование открытия дилерских центров в городе Санкт-Петербург
*Осуществление всех обязанностей на позиции бизнес-тренера
ДОСТИЖЕНИЯ:
*Создание портфеля обучающих материалов для очных и дистанционных обучений собственной и дилерской розничной сити.
*Успешный старт продаж в дилерских центров в городе Санкт-Петербург
Октябрь 2015 — Август 2016
11 месяцев
Услуги для бизнеса... Показать еще
Ведущий специалист Отдела обучения и контроля качества/ И.О. Руководителя ООиКК
ОБЯЗАННОСТИ:
*Планирование обучения/дообучения и других мероприятий, необходимых для поддержания нужного уровня знаний, по всем направлениям.
*Обмен опытом и коучинг внутри команды тренеров.
*Обучение персонала по нескольким "проектам" (ВТБ24, Сбербанк, РТИ ИНВЕСТ система "Платон", АСВ и др.)
*Проведение тренингов /модераций по запросу команды или руководителя.
*Создание индивидуальных мини-тренингов по "провалам" в моменте работы команды.
*Ведение отчетности.
*Работа с операторами ИТМ.
ДОСТИЖЕНИЯ:
*создана команда из 5 тренеров (специалистов по обучению)
* средний ежемесячный командный показатель выполнения KPI - 118%
*средний ежемесячный личный показатель выполнения KPI - 127%
Май 2014 — Июль 2014
3 месяца
ИД Cher ami
Руководитель рекламной группы
Работа по срочному договору - основная цель формирование отдела продаж.
ОБЯЗАННОСТИ:
*Формирование продающего отдела продаж (подбор/обучение сотрудников на должность менеджер по продажам)
*Ведение отчетности
*Работа с клиентской базой (в т.ч. и федеральными заказчиками)
Январь 2012 — Декабрь 2013
2 года
ВУЗ-банк, ОАО
Руководитель отдела продаж
ОБЯЗАННОСТИ:
*HR (подбор персонала)
*Тренер (обучение, аттестация и адаптация персонала)
*Руководитель (стратегическое планирование, фин.моделирование проекта, CVP анализ конкурентов, контроль и отчет по продажам персонала, составление индивидуальных планов продаж, с учетом классификации личности персонала)
*Персональный менеджер (ведение своей клиентской базы по всем вопросам обслуживания в банке)
*Кураторство индивидуального проекта (отдельно разработанный проект для привлечения дополнительного потока клиентов)
ДОСТИЖЕНИЯ:
* Лучший кредитный портфель по итогу 2012 года
* Кураторство по 2 проектам, один из которых является авторским.
Июль 2011 — Ноябрь 2011
5 месяцев
ИП Колбин В.Ф.
Дизайнер-продавец
ОБЯЗАННОСТИ:
*Консультация по продукту (корпусная и мягкая мебель)
*Разработка индивидуальных проектов корпусной мебели, по желанию заказчика
Июнь 2010 — Сентябрь 2010
4 месяца
М-н "Zolla"
Продавец выходного дня
ОБЯЗАННОСТИ:
*консультация потенциальных клиентов магазина в зале в по сб/вс и праздничные дни
*приём, фасовка и распределение товара
*уборка зала
*работа с кассой
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Амбициозность и целеустремленность, обучаемость, выдержка и стрессоустойчивость, желание постоянно развиваться, как в профессиональном, так и в личностном плане - качества, которые достойно могут меня охарактеризовать.
И все же лучше один раз увидеть (ну, например, на демо-тренинге), чем 100 раз услышать или перечитать!
Профессиональные навыки и личные качества:
1. Написание и проведение обучающих мероприятий различного уровня
2. Умение проводить индивидуальные интервью, а также владение инструментом Assessment center
3. Внедрение технологии AI в бизнес-процессы
4. Стратегическое планирование
5. Анализ конкурентов
6. Организаторские способности и креативный подход
7. Умение создавать положительный климат в команде при помощи легкости в установлении контакта и самоиронии, а также поддержание мотивации к работе
8. Желание работать и зарабатывать =)
Помимо всего этого для меня важно работать в дружной команде , где каждый открыт для здоровой критики, ну и имеет чувство юмора. Также рада сотрудничать с грамотным руководителем, в котором сочетается тонкий стратег и мудрый наставник.
Высшее образование
2014
Экономический, Дизайн архитектурной среды
2011
Курганский государственный колледж
Строительный, Архитектура
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
МК "Американские технологии маркетинга для российского рынка"
Бизнес молодость
2016
"Метод БМ: привлечение клиентов и продажи"
Бизнес молодость
2013
Бизнес, как система. Инструменты анализа и планирования деятельности проекта
ОАО " ВУЗ-Банк", ЛБШ, Создание фин. модели по курируемому проекту "Лайф-карьера", участие в создании фин. модели офиса/отделения
2013
Технология AI как инструмент ИОС
Международная конференция на тему "Технология AI", г. Москва, Обмен опытом с американскими коллегами, адаптация под свою операционную систему
2013
Управление резульиативностью
ОАО " ВУЗ-Банк", ЛБШ, Аттестованный модератор встреч по УР
2013
Основы NPS, методы Action-планирования
ОАО " ВУЗ-Банк", ЛБШ, Аттестованный модератор встреч по созданию action-плана
2013
Телефонные звонки и переговоры. Холодные продажи
ОАО " ВУЗ-Банк", ЛБШ, Повышение квалификации, продвинутый курс
2013
CVC как инструмент стратегического планирования
ОАО " ВУЗ-Банк", ЛБШ, Бизнес-лекция, внедрение в ИОС
2013
Выявление потребностей
ОАО " ВУЗ-Банк", ЛБШ, Повышение квалификации, продвинутый курс
2012
Технология подбора правильных людей
ОАО"ВУЗ-Банк", ЛБШ, Сертифицированный модератор для проведения групповых ( по технологии Аssessment Сenter) и индивидуальных собеседований
2012
Основы и технология наставничества. адаптационное и полевое наставничество
ОАО " ВУЗ-Банк", ЛБШ, Сертифицированный наставник по адаптации сотрудников без опыта работы и специального образования, а также при "полевом" обучении
2012
Искусство тренинга. Как обучать
ОАО " ВУЗ-Банк", ЛБШ, аттестованный тренер по продажам
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа