Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 19 сентября 1976

Не ищет работу

Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель подразделения маркетинга, рекламы, продаж, маркетолог, менеджер, администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Продавец-консультант, продавец-кассир
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 2 месяца

Август 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев

Калининград, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

заместитель/начальник отделения почтовой связи
Управление продажами и выполнение KPI подразделения Обеспечение качества клиентского сервиса; Обеспечение скорости обработки почтовых отправлений; Организация кросс-продаж продуктов и услуг (коробочное страхование, международные денежные переводы, лотереи, подписные издания, розничные товаров); Учет движения денежных средств; Учет и контроль кассовых операций; Взаимодействие с органами власти и надзорными органами; Подготовка отчетности
Июль 2019Январь 2020
7 месяцев
ООО "Тринити Трейд" - дилерский центр Mitsubishi Motors

Калининград, trinity-mitsubishi.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Маркетолог
Должностные обязанности: планирование и реализация рекламных кампаний (online/offline); разработка и организация маркетинговых мероприятий; обеспечение соответствия стандартам дистрибьютора; исследование и анализ регионального профиля клиентов, конкурентов; планирование и отчетность. Основные достижения:максимальные и стабильные показатели суммы выручки службы сервиса за весь период деятельности ДЦ (прирост 25%)за счет качественной разработки акционных предложений и подбора релевантных и максимально эффективных каналов коммуникации с ЦА; нормализация взаимодействия с Департаментом маркетинга дистрибьютора; Разработка, подготовка и согласование плана переоборудования ДЦ в рамках предстоящего ребрендинга; Проведение исследования и создание «Регионального профиля клиента» по направлениям: «Владельцы модели ASX» и «Клиенты сервиса» методами анализа клиентской базы, анкетирования, устного опроса и интервьюривания с последующей ориентацией на полученные данные при разработке плана маркетинга; Увеличение среднего охвата постов в Инстаграм на 290% естественными методами за счет качества контента; Оптимизация рекламных кампаний при контекстно-медийном размещении: рост посещаемости сайта на 25%, рост конверсии на 50% при сохранении прежнего уровня расходов; оптимизация сайта – снижение количества отказов при визитах на сайт в два раза, рост заполняемости форм лидогенерации на 30%, появление акционных предложений в органической поисковой выдаче. Успешное прохождение в сжатые сроки обучения по сертификационному курсу «Маркетинг для дилерской сети».
Январь 2018Февраль 2019
1 год 2 месяца
Группа компаний "Гидрокомфорт"

Калининград, gidrokomfort.ru,kdrn.ru,podvorie39.com,ivapark.ru

Маркетолог
Функционал: текущее и долгосрочное планирование маркетинговых мероприятий; формирование и контроль бюджета в части маркетинга; обеспечение проведения маркетинговых и рекламных мероприятий; аналитика продаж; мониторинг рынка; организация и контроль работы сотрудников подразделения. Основные направления деятельности Группы компаний: оптовые поставки и розничная торговля инженерным оборудованием и строительными материалами ("Гидрокомфорт"); строительство многоквартирных домов и реализация недвижимости ("Чистоград", Агентство Рынок недвижимости"), развлекательные и туристические услуги ("Подворье на Хуторской", Парк миниатюр "История в архитектуре);
Август 2014Июнь 2017
2 года 11 месяцев
ООО "Милан-мебель"

Калининградская область

Розничная торговля... Показать еще

Старший маркетолог
текущее и долгосрочное планирование маркетинговых мероприятий; управление семью торговыми марками, включая разработку и вывод на рынок (Мебельные центры "Уют", сеть мебельных салонов "Милан", "Мебельная ярмарка", "Папа Карло", гипермаркет мебели "Колизей", сеть салонов "Магия кухни" , производство мебели из дерева на заказ "Альберто Премио"; формирование и контроль бюджета в части маркетинга; обеспечение проведения маркетинговых мероприятий 5 розничных сетей (общее количество точек продаж - более 40); аналитика, прогнозирование и планирование продаж; мониторинг рынка; участие в формировании ассортимента и ценовой политики; организация и контроль работы сотрудников подразделения.
Ноябрь 2005Февраль 2013
7 лет 4 месяца
Филиал ООО «Росгосстрах» в Камчатском крае

Петропавловск-Камчатский, www.rgs.ru

заместитель директора филиала по розничным продажам и маркетингу, начальник отдела розничных продаж, гл.специалист отдела маркетинговых коммуникаций
Должностные обязанности: общее руководство розничной сетью (агентские, офисные, партнерские продажи); планирование, организация и контроль в сфере розничного страхования и маркетинговых коммуникаций филиала; постановка задач работникам розничных продаж; организация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж; мониторинг рынка, анализ клиентов, конкурентов; формирование, исполнение и контроль бюджета маркетинга, планирование и отчетность; организация взаимодействия со СМИ, рекламными агентствами, типографиями; организация пресс-конференций, участия в семинарах, конференциях, выставках, антикризисные мероприятия, обеспечение оформления офисов в соответствии с корпоративными стандартами Профессиональные достижения: - перевыполнение плановых показателей розничного канала продаж по сборам и техническому результату в течение 5 лет при ежегодном темпе роста сборов 125-135% (выше регионального рынка на 5-15%); - увеличение доли охвата регионального рынка (перемещение с 4-й позиции на 1-2 в рейтинге); - создание профессиональной команды; - корпоративная награда – звание «Лучший сотрудник «Росгосстраха» 2010 года.
Декабрь 1998Апрель 2002
3 года 5 месяцев
Издательство "Регион-пресс"

Петропавловск-Камчатский

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

начальник отдела рекламы (до 2000 г.), начальник отдела маркетинга (до 2002 г.)
- начальник отдела маркетинга (с 2000 г.) Должностные обязанности: создание отдела с «нуля», мониторинг клиентов, конкурентов, исследования рынка, стратегическое планирование, разработка плана маркетинга, разработка сбытовой и рекламной стратегии, медиа-планирование, взаимодействие со СМИ и др. рекламоносителями, организация рекламных акций, участия в выставках, методическое руководство отделами рекламы, реализации и подписки, анализ конкурентоспособности продукции, разработка предложений и рекомендаций по улучшению характеристик продукции и бизнес-процессов, разработка и проведение кампаний по продвижению для клиентов. - начальник отдела рекламы (до 2000 г.) Должностные обязанности: создание отдела с «нуля», разработка системы по подбору и обучению кадров, ее реализация, создание клиентской базы, работа с ключевыми клиентами, разработка документации, изготовление оригинал-макетов, копирайтинг, координация верстки, разработка собственной рекламных кампаний, рекламно-представительской продукции, контроль работы персонала, общее руководство отделом. Профессиональные достижения: создание двух отделов с «нуля», рост сборов от продажи рекламных носителей в 4 раза, рост количества подписчиков 150%

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые исследования
Планирование рекламных кампаний
Запуск региональных рекламных кампаний
Разработка маркетинговой стратегии
Организация промо акций
Мотивация персонала
Управление отношениями с клиентами
Маркетинговый анализ
Обучение персонала
Планирование продаж
Управленческие навыки
B2C маркетинг
B2B маркетинг
Маркетинговое планирование
Продвижение бренда
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Стратегическое мышление
Internet Marketing

Обо мне

Умение работать на результат Наличие управленческих навыков Умение работать в команде Умение работать с большими объемами информации, ярко выраженные аналитические способности; Стратегический образ мышления; Навыки работы в многозадачном режиме Лидерство Мотивационные навыки Навыки подбора, обучения, адаптации персонала, формирования команды Коммуникабельность Инициативность Высокие способности к обучению и самообучению Честность Системность мышления Знание специфики страхования, СМИ, розничной торговли, мебельного бизнеса Продвинутый пользователь

Высшее образование

1998
менеджмент, маркетинг, диплом, бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
Вебинары, дистанционные курсы по интернет-маркетингу, 2014-2019
различные, интернет-маркетинг
2019
Сертификационный курс "Маркетинг для дилерской сети"
ММС Рус, сертификат
2015
Конференция "Медиарегата"
Группа компаний "Западная пресса", маркетинг
2015
Семинар "Kaliningrad Brand Weekend"
Высшая школа брендинга, маркетинг
2015
Управление ассортиментом и ценобразованием
ООО ММКЦ, маркетинг
2015
Мерчандайзинг в мебельном салоне
ООО ММКЦ, маркетинг
2014
Конференция "Медиарегата"
Группа компаний "Западная пресса", маркетинг
2013
Тренинг "Навыки публичных выступлений"
ООО ХК "Росгосстрах"
2013
Ежегодные корпоративные семинары-тренинги, 2005-2013
ООО ХК "Росгосстрах", маркетинг, менеджмент
2009
Основы страхового бизнеса
АННО Бизнес-школа РГС, диплом
2006
Маркетинг и менеджмент в страховании
АННО Бизнес-школа РГС, диплом

Тесты, экзамены

2012
Talent Q Assessment Systems ТЕСТ Вербальные элементы
ООО ХК "Росгосстрах", значительно выше среднего
2012
Talent Q Assessment Systems ТЕСТ Числовые элементы
ООО ХК "Росгосстрах", значительно выше среднего
2002
Рекламное мастерство
Московский технологический институт, менеджер по рекламе

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения