СООО «Сумитек Интернейшинл» (компания «Sumitomo Corporation» Япония - оптовая продажа, сервисное обслуживание и ремонт карьерной, дорожно-строительной и складской техники Komatsu, Sennibogen, Wirtgen, Toyota)
Россия, www.sumitec.ru
Технический консультант (с опытом работы руководителем сервисной службы)
Ответственность за проведение технических консультаций по ремонту и сервисному обслуживанию техники в 4-х региональных филиалах компании (Дальний восток, Сибирь, Кузбасс и СЗФО), в 3-х подразделениях цеховых ремонтов (локальные ремонтные цеха по капитальному ремонту двигателей, узлов и агрегатов).
Управление 150 сотрудниками технической службы.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Знаю оборудование, устройство, эксплуатацию и ремонт машин Liebherr, Komatsu, CAT, Sennibogen и тд.
- Методики расчета стоимости владения техникой; методики проведения работ по осмотру, ТО и ремонту оборудования.
- Читаю техническую документацию в том числе гидравлические, электрические, механические схемы.
- Прошел профессиональные курсы обучения по продуктам Komatsu: алгоритм поиска неисправностей, систем оборудования Komatsu. Порядок ремонта узлов и агрегатов (2007 – 2013).
- Владею навыками работы с программными продуктами (опытный пользователь): CIRD, GSPS, SMAP, Link One (прошел обучение в корпоративном учебном центре Komatsu).
- Принял участие в 4 трехсторонних технических конференциях.
- Имею опыт ведения переговоров с производителем оборудования.
- Прошел курсы продаж, формирования команды, планирования и делегирование работ.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Повысил эффективность ремонтных работ на 10% благодаря быстрой адаптации новых сотрудников за счет четкого описания бизнес-процессов.
- Провел плановые аудиты сервисных служб цеховых ремонтов, срез знаний сервисных механиков .
- Подготовил тендерные предложения (в технической части) для отдела продаж, компаниям СУЭК, Полюс, Кузбасразрезуголь и тд.
- Подготовил расчёты стоимости владения техникой (горная техника).
- Провел консультации клиентов по эксплуатации и обслуживания техники.
- Провел 4 трехсторонние технические конференции (клиент – производитель – дистрибьютер).
- Взаимодействовал с производителем техники для решения технических вопросов, в том числе рекламационных.
- Проводил подготовку и согласование 20% договоров, спецификаций.
- Осуществил техническую поддержку > 15 клиентов, провел консультации > 40 сотрудников филиалов компании в регионах РФ.
- Разработал бизнес-процесс ремонта двигателей внутреннего сгорания, что снизило время ремонта на 20%
- Организовал и провел 7 выездных аудитов сервисных подразделений филиалов компании;
- Написал 5 технических статей для периодических региональных изданий.