Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 9 марта 1988
Калининград, готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Специалист по развитию и обслуживанию клиентов
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 5 месяцев
Февраль 2016 — Сентябрь 2016
8 месяцев
Россия, www.1cbit.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер ИТС
Оформление и регистрация договоров регулярного сопровождения, включающих
ИТС («Договоры ИТС»).
Руководство оперативной деятельностью по обслуживанию по Договорам ИТС, в том числе планирование этой деятельности.
Организация и контроль сроков исполнения работ по предоставлению клиентам
услуг и сервисов по Договорам ИТС.
Расчет оплаты труда и премиальных сотрудникам подразделения.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами по Договорам ИТС.
Обеспечение качества выполнения работ подразделением. Мониторинг
удовлетворенности клиентов по Договорам ИТС.
Оперативное ведение и использование базы данных по клиентам (БД Union).
Подготовка первичных бухгалтерских документов по Договорам ИТС. Подготовка
прочей документации, необходимой для работы по Договорам ИТС.
Контроль взаиморасчетов по Договорам ИТС.
Выполнение плановых показателей направления ИТС, в том числе обеспечение
исполнения производственного плана.
Повышение навыков сотрудников подразделения: планирование их обучения,
консультирование по работе с клиентами, тестирование знаний сотрудников.
Подготовка рекламных, методических и информационных материалов ИТС для
сотрудников других подразделений, производящих первичную продажу договоров
ИТС в рамках сделок по продаже программных продуктов «1С».
Организация и участие в тематических выставках, семинарах и прочих маркетинговых мероприятиях по направлению ИТС.
Выезды на встречи в клиентами.
Поиск новых клиентов.
Проведение регулярных совещаний с сотрудниками подразделения.
Организация взаимодействия между подразделением ИТС и остальными
подразделениями офиса.
Предоставление планов по развитию направления ИТС и отчетов о результатах
деятельности подразделения в установленные сроки руководству офиса,
руководству компании.
Сбор и анализ информации от клиентов по договорам ИТС об использовании ими услуг ИТС, выявление их дополнительных потребностей в продуктах и услугах, предлагаемых компанией на рынке.
Февраль 2011 — Сентябрь 2015
4 года 8 месяцев
ПАО "МегаФон" Северо-Западный филиал
Калининград, www.megafon.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Старший специалист по работе с государственными клиентами
- Мониторинг тендеров и электронных аукционов;
- Осуществление аналитической работы по целесообразности проведения тендера;
- Выявление тендера, контроль сроков подготовки и участия организации в тендере;
- Подготовка аналитического заключения для экспертной комиссии;
- Выставление счетов, подготовка аналитических отчётов;
- Полное сопровождение всех контрактов, обеспечение документального оформления сделок;
- Подготовка и проверка конкурсной документации, договоров (составление, учет подписания, регистрация в SAP, анализ сроков исполнения), составление протоколов разногласий;
- Оценка результативности мероприятий на основе изменения объемов продаж;
- Обслуживание корпоративных клиентов сектора В2G, сбор и консолидация клиентских заявок;
Март 2010 — Февраль 2011
1 год
ЗАО "ПетерСтар"
Калининград, www.peterstar.com
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Представитель группы обслуживания клиентов Коммерческого департамента
-продажа телекоммуникационных услуг;
-консультация клиентов по телефону и лично;
-заключение и ведение клиентских договоров;
-взаимодействие с операторами связи;
Ведение агентского договора на предоставление услуг электронной отчетности по каналам связи. Продажа и обслуживание пользователей услуг электронной отчетности по каналам связи.
Декабрь 2008 — Ноябрь 2009
1 год
ЗАО "ПетерСтар"
Калининград, www.peterstar.com
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Офис-Менеджер
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (приём, регистрация, переадресация);
- Осуществление подготовки данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды;
- Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности);
Октябрь 2008 — Декабрь 2008
3 месяца
ООО "Евро-Телеком"
Калининград
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Офис-Менеджер
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (приём, регистрация, переадресация);
- Осуществление подготовки данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды;
- Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности);
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные качества:
- Самостоятельная формулировка цели, нацеленность на результат;
- Точно и в срок выполнять поставленные задачи;
- Аналитический склад ума;
Личные качества:
Внимательность; Стрессоустойчивость; Легкая обучаемость; Добросовестность; Требовательность к себе; Стараюсь выполнять задачи более усердно, чем от меня ожидают.
Достижения:
1. Профессиональный и карьерный рост до старшего специалиста по работе с государственными клиентами;
2. Успешный опыт увеличения клиентской базы в условиях конкуренции.
Высшее образование
2015
АНО "ЦДО Кадининград"
Бухгалтерия, Бухгалтер со знанием 1С: Бухгалтерия
2012
Калининградский государственный технический университет
Экономический, менеджмент организации (инвестиционный менеджмент), Диплом
2008
Калининградский государственный колледж градостроительства
Экономический, экономика и бухгалтерский учет (в строительстве), Диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа