Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 18 декабря 1984

Не ищет работу

Калининград, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Сентябрь 2019Июнь 2020
10 месяцев
Группа компаний Интердизайн
Офис-менеджер юридического отдела
Выстраивание системы внутреннего документооборота. Знание основ делопроизводства. Опыт работы с большим объёмом информации. Сокращение административно-хозяйственных расходов за счёт выбора новых поставщиков. Решение задач хозяйственного характера. Заказ билетов и гостиниц для командировок. Ведение журнала посещаемости сотрудников. Составление отчётности по количеству часов. Обеспечение сотрудников сим-картами, консультации по тарифам и услугам связи.
Август 2018Май 2019
10 месяцев
Группа компаний Холмрок
Офис-менеджер
Выстраивание системы внутреннего документооборота, быстрое реагирование на разноплановые поручения, решение проблемных ситуаций в экстренном порядке. Подготовка документов для получения виз, заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц. Ведение топливных карт и составление отчётности по количеству оспользованного топлива компаниями. Консультация сотрудников по тарифам и услугам связи. Ведение отчётности по превышенному лимиту у сотрудников. Работа в СБИС, передача счетов в бухгалтерию. Знание специфики деятельности каждой из компаний. Составление доверенностей в 1С на получение ТМЦ. Навыки делового общения, высокая скорость печати.
Июнь 2013Июнь 2018
5 лет 1 месяц

Калининград

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер со знанием иностранного языка
Ведение документации на немецком языке. Деловое общение с менеджерами компаний Германии, непосредственно по телефону и в переписке. Обеспечение документооборота компании: регистрация, учёт, архивирование документов; подготовка проектов писем по поручению ген. директора; заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц; обеспечение офиса канцтоварами; подготовка совещаний, проводимых ген. директором.
Июль 2011Июнь 2013
2 года
Сеть супермаркетов Вестер

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Кассир-операционист
Успешный опыт работы в сфере обслуживания, умение разрешать конфликтные ситуации. Работа с кассовым аппаратом.

Навыки

Уровни владения навыками
Высокий уровень коммуникабельности
Индивидуальный подход к каждому заказчику
Умение решать любые конфликтные ситуации
Знание иностранных языков

Обо мне

Большой опыт административной работы. Отличные знания ПК, кассовой дисциплины. Умение выстраивать рабочий процесс в режиме многозадачности, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Высшее образование

2005
Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева
Иностранные языки. Немецкий. Английский., Иностранные языки

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2005
Внедрение системы менеджмента качества
Интерсифика-центр, Участник семинара

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения