Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 4 октября 1988

Не ищет работу

Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 11 месяцев

Март 2020Май 2020
3 месяца
Винзавод

www.winzavod.ru/

Event-менеджер
Организация благотворительного музыкального фестиваля "Нежный рейв" на Винзаводе (должен был состояться в июне 2020 г.) - Разработка стратегии мероприятия, разработка сценария. - Подбор и договоренности с артистами (Kedr Livansky, Maiden Obey, Burago и др.). - Подбор подрядчиков (еда, напитки, освещение, техническое обеспечение). - Подготовка презентации и привлечение спонсоров. - Достижение договоренностей с НКО. - Разработка декораций. - Составление сметы. - Написание пресс-релизов.
Май 2016Август 2018
2 года 4 месяца
Me Time Weekend, выездные йога-семинары
Event-менеджер
- Подбор площадок. - Подбор ведущих, совместная разработка программы занятий. - Подготовка расписания. - Написание рекламных текстов, пресс-релизов. - Ведение сайта и социальных сетей проекта. - Регистрация участников, организация системы оплаты. - Работа на площадке: контроль соблюдения тайминга, помощь ведущим.
Февраль 2014Декабрь 2015
1 год 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Social Media Manager
Компании: бренд одежды ButterMilk Garments, бренд одежды Intro Version, магазин виниловых пластинок DIG - Формирование предложений на основе брифа / по результатам встречи, разработка стратегии. - Анализ профиля, формирование и реализация стратегии продвижения имиджа бренда в социальных сетях. - Мониторинг информационной среды и активности конкурентов. - Адаптация материалов и изображений. - Подготовка постов. - Разработка и проведение механики конкурсов, перепостов, посевов. - Комьюнити-менеджмент: реагирование на комментарии и отзывы пользователей. - Формирование отчетности по реализованным проектам и анализ эффективности кампаний. - Увеличение вовлеченности пользователей.
Март 2013Февраль 2014
1 год
Культурный Центр "Москвич"

mskcc.ru/

Продюсер
- Годовое планирование бренда и мероприятий. - Поиск и создание идей новых мероприятий, исследование выбранной темы: досуговых активностей, фестивалей, выставок, курсов от генерации идеи до реализации. - Запуск сайта центра с нуля: разработка ТЗ для создания сайта центра, контроль выполнения до полностью рабочей версии. - Написание программы мероприятия и сценария, подбор и взаимодействие с участниками и партнерами на протяжении всего проекта, сопровождение проекта от инициации и подписания договора до реализации. - Организация и проведение мероприятий в рамках проекта (День города, выставки, лекции и пр.) - Координирование, контроль работы PR-службы по проектам. - Участие в формировании рекламных материалов, подготовка информации по вопросам возможного спонсорства. - Подготовка документации по проводимым мероприятиям, постановка задач и контроль их выполнения: техотдел, постановочная часть, бухгалтерия, юридический, тендерный отдел.
Май 2012Сентябрь 2012
5 месяцев
Музеон

www.muzeoncinema.ru

Менеджер Проекта / Координатор Летнего кинотеатра МУЗЕОН
Организация спец. показов: - встречи с режиссерами. - совместные показы с журналами Forbes и Vice. - корпоративные события. Репертуар и работа с правообладателями: - Формирование репертуара кинотеатра. - Согласование, заключение и сопровождение договоров с правообладателями. - Подготовка ежедневной и ежемесячной отчетности для правообладателей. - Контроль документооборота. Продвижение и PR: - Мониторинг рынка конкурентов. - Поиск спонсоров и работа с ними. - Проведение спец показов, встреч с режиссерами и тп. - Написание рекламных текстов, пресс-релизов. - Написание технических заданий для дизайнеров, верстальщиков сайта и контроль выполнения их работы. - Ведение сайта кинотеатра. - Создание имиджа нового кинотеатра на рынке и развитие каналов коммуникации со зрителями. - PR планирование, работа со СМИ, SMM-активности, и пр.) - Разработка POS материалов, пресс-релизов и прочих продуктов продвижения. Управление: - Организация работы по оснащению кинотеатра (экран, демонстрационное оборудование, свет, звук, мебель). - Управление персоналом кинотеатра: администраторы, кассиры, бармены (найм, мотивация, составление графиков, обучение).
Май 2011Май 2012
1 год 1 месяц
Студия RODNYA

www.facebook.com/RODNYA

Project Manager / PR Manager
Разработка новых программ и мероприятий: - Разработка концепции, тайминга и сценария мероприятия (вечеринки, лекции, кинопоказы). - Поиск спонсоров, подготовка презентаций, достижение договорённости с ними. - Работа с промоутерами, организация привозных артистов. - Поиск кураторов, ведущих, лекторов и прочих участников мероприятия. - Определение схемы работы команды на мероприятии, управление. - Определение задач по материально-технической базе и подготовка смет затрат. - Разработка плана анонсирования и публикаций, подготовка афиш, анонсов и прочих продуктов продвижения. Организация работы отдела программ: - Организация работы дизайнера. - Систематизация хранения информации по будущим, текущим и прошедшим проектам. - Ведение календаря мероприятий. - Предоставление отчётности по программам для бизнес-планирования и управленческого учёта, анализ этих сведений. - Работа на текущих мероприятиях, контроль их корректного протекания. Продвижение и PR: - Формирование целостного имиджа заведения. - Мониторинг текущей ситуации на рынке соответствующих услуг, отслеживание тенденций. - Работа с ресурсами компании в сети Интернет. - Формирование и ведение PR базы. - Разработка продуктов продвижения (анонсы, афиши, буклеты, флаеры, пресс-релизы, презентации, новости, рассылки, публикации, сайт). - Ведение PR кампаний по проектам. - работа со СМИ.
Март 2008Февраль 2011
3 года
Deloitte

www.deloitte.ru

Ассистент Отдела
Предоставление административной поддержки сотрудникам департамента (около 80 человек), - Координация работы с другими подразделениями компании. - Организация деловых встреч, ведение календарей. - Работа с внутренними финансовыми документами: оформление ваучеров, авансовых отчетов, различных закрывающих документов, оформление суточных, работа в программе SAP. - Организация командировок: бронирование билетов, оформление гостиниц, заказ такси, контроль работы визового отдела. - Организация корпоративных мероприятий внутри отдела. - Организация проведения круглых столов, конференций и тренингов. - Проведение и отслеживание графика отпусков. - Другая административная поддержка отдела.
Февраль 2007Март 2008
1 год 2 месяца
Deloitte

www.deloitte.ru

Секретарь приемной
- Встреча гостей и клиентов Компании. - Прием и распределение всех входящих звонков. - Распределение внутренней и внешней корреспонденции Компании. - Бронирование переговорных комнат, помощь в проведении встреч. - Административная помощь сотрудникам Компании. - Работа с компаниями, занимающимися международной доставкой почты (DHL, UPS).

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Подготовка презентаций
Написание пресс-релизов
PR
Деловая коммуникация
Проектный менеджмент
Тайм-менеджмент
Планирование рекламных кампаний
Start-up project
Внутренние коммуникации
Работа со СМИ
Ведение переговоров
Организация мероприятий
Event Management
SAP
Организация выставок
Английский язык

Обо мне

Путешествую, играю на укулеле, сочиняю песни. Очень общительная, активная и увлекающаяся.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
Macs
Skillbox, Event-killer (продюсирование и маркетинг мероприятий)
2019
платформа Epicstars
Skillbox, Продвижение в Instagram

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения