Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 4 октября 1988
Не ищет работу
Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 11 месяцев
Март 2020 — Май 2020
3 месяца
Винзавод
Event-менеджер
Организация благотворительного музыкального фестиваля "Нежный рейв" на Винзаводе (должен был состояться в июне 2020 г.)
- Разработка стратегии мероприятия, разработка сценария.
- Подбор и договоренности с артистами (Kedr Livansky, Maiden Obey, Burago и др.).
- Подбор подрядчиков (еда, напитки, освещение, техническое обеспечение).
- Подготовка презентации и привлечение спонсоров.
- Достижение договоренностей с НКО.
- Разработка декораций.
- Составление сметы.
- Написание пресс-релизов.
Май 2016 — Август 2018
2 года 4 месяца
Me Time Weekend, выездные йога-семинары
Event-менеджер
- Подбор площадок.
- Подбор ведущих, совместная разработка
программы занятий.
- Подготовка расписания.
- Написание рекламных текстов, пресс-релизов.
- Ведение сайта и социальных сетей проекта.
- Регистрация участников, организация системы оплаты.
- Работа на площадке: контроль соблюдения тайминга, помощь ведущим.
Февраль 2014 — Декабрь 2015
1 год 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Social Media Manager
Компании: бренд одежды ButterMilk Garments, бренд одежды Intro Version, магазин виниловых пластинок DIG
- Формирование предложений на основе брифа / по результатам встречи, разработка стратегии.
- Анализ профиля, формирование и реализация стратегии продвижения имиджа бренда в социальных сетях.
- Мониторинг информационной среды и активности конкурентов.
- Адаптация материалов и изображений.
- Подготовка постов.
- Разработка и проведение механики конкурсов, перепостов, посевов.
- Комьюнити-менеджмент: реагирование на комментарии и отзывы пользователей.
- Формирование отчетности по реализованным проектам и анализ эффективности кампаний.
- Увеличение вовлеченности пользователей.
Март 2013 — Февраль 2014
1 год
Культурный Центр "Москвич"
Продюсер
- Годовое планирование бренда и мероприятий.
- Поиск и создание идей новых мероприятий, исследование выбранной темы: досуговых активностей, фестивалей, выставок, курсов от генерации идеи до реализации.
- Запуск сайта центра с нуля: разработка ТЗ для создания сайта центра, контроль выполнения до полностью рабочей версии.
- Написание программы мероприятия и сценария, подбор и взаимодействие с участниками и партнерами на протяжении всего проекта, сопровождение проекта от инициации и подписания договора до реализации.
- Организация и проведение мероприятий в рамках проекта (День города, выставки, лекции и пр.)
- Координирование, контроль работы PR-службы по проектам.
- Участие в формировании рекламных материалов, подготовка информации по вопросам возможного спонсорства.
- Подготовка документации по проводимым мероприятиям, постановка задач и контроль их выполнения: техотдел, постановочная часть, бухгалтерия, юридический, тендерный отдел.
Май 2012 — Сентябрь 2012
5 месяцев
Музеон
Менеджер Проекта / Координатор Летнего кинотеатра МУЗЕОН
Организация спец. показов:
- встречи с режиссерами.
- совместные показы с журналами Forbes и Vice.
- корпоративные события.
Репертуар и работа с правообладателями:
- Формирование репертуара кинотеатра.
- Согласование, заключение и сопровождение договоров с правообладателями.
- Подготовка ежедневной и ежемесячной отчетности для правообладателей.
- Контроль документооборота.
Продвижение и PR:
- Мониторинг рынка конкурентов.
- Поиск спонсоров и работа с ними.
- Проведение спец показов, встреч с режиссерами и тп.
- Написание рекламных текстов, пресс-релизов.
- Написание технических заданий для дизайнеров, верстальщиков сайта и контроль выполнения их работы.
- Ведение сайта кинотеатра.
- Создание имиджа нового кинотеатра на рынке и развитие каналов коммуникации со зрителями.
- PR планирование, работа со СМИ, SMM-активности, и пр.)
- Разработка POS материалов, пресс-релизов и прочих продуктов продвижения.
Управление:
- Организация работы по оснащению кинотеатра (экран, демонстрационное оборудование, свет, звук, мебель).
- Управление персоналом кинотеатра: администраторы, кассиры, бармены (найм, мотивация, составление графиков, обучение).
Май 2011 — Май 2012
1 год 1 месяц
Студия RODNYA
Project Manager / PR Manager
Разработка новых программ и мероприятий:
- Разработка концепции, тайминга и сценария мероприятия (вечеринки, лекции, кинопоказы).
- Поиск спонсоров, подготовка презентаций, достижение договорённости с ними.
- Работа с промоутерами, организация привозных артистов.
- Поиск кураторов, ведущих, лекторов и прочих участников мероприятия.
- Определение схемы работы команды на мероприятии, управление.
- Определение задач по материально-технической базе и подготовка смет затрат.
- Разработка плана анонсирования и публикаций, подготовка афиш, анонсов и прочих продуктов продвижения.
Организация работы отдела программ:
- Организация работы дизайнера.
- Систематизация хранения информации по будущим, текущим и прошедшим проектам.
- Ведение календаря мероприятий.
- Предоставление отчётности по программам для бизнес-планирования и управленческого учёта, анализ этих сведений.
- Работа на текущих мероприятиях, контроль их корректного протекания.
Продвижение и PR:
- Формирование целостного имиджа заведения.
- Мониторинг текущей ситуации на рынке соответствующих услуг, отслеживание тенденций.
- Работа с ресурсами компании в сети Интернет.
- Формирование и ведение PR базы.
- Разработка продуктов продвижения (анонсы, афиши, буклеты, флаеры, пресс-релизы, презентации, новости, рассылки, публикации, сайт).
- Ведение PR кампаний по проектам.
- работа со СМИ.
Март 2008 — Февраль 2011
3 года
Deloitte
Ассистент Отдела
Предоставление административной поддержки сотрудникам департамента (около 80 человек),
- Координация работы с другими подразделениями компании.
- Организация деловых встреч, ведение календарей.
- Работа с внутренними финансовыми документами: оформление ваучеров, авансовых отчетов, различных закрывающих документов, оформление суточных, работа в программе SAP.
- Организация командировок: бронирование билетов, оформление гостиниц, заказ такси, контроль работы визового отдела.
- Организация корпоративных мероприятий внутри отдела.
- Организация проведения круглых столов, конференций и тренингов.
- Проведение и отслеживание графика отпусков.
- Другая административная поддержка отдела.
Февраль 2007 — Март 2008
1 год 2 месяца
Deloitte
Секретарь приемной
- Встреча гостей и клиентов Компании.
- Прием и распределение всех входящих звонков.
- Распределение внутренней и внешней корреспонденции Компании.
- Бронирование переговорных комнат, помощь в проведении встреч.
- Административная помощь сотрудникам Компании.
- Работа с компаниями, занимающимися международной доставкой почты (DHL, UPS).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Путешествую, играю на укулеле, сочиняю песни. Очень общительная, активная и увлекающаяся.
Неоконченное высшее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Macs
Skillbox, Event-killer (продюсирование и маркетинг мероприятий)
2019
платформа Epicstars
Skillbox, Продвижение в Instagram
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения