Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 24 октября 1980
Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь-референт руководителя
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет
Декабрь 2014 — Декабрь 2017
3 года 1 месяц
ООО "ГРАМА"
Координатор
• организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителей, бухгалтерии, структурных подразделений.
• ведение общего делопроизводства
• контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителей, взятых на контроль.
• прием посетителей.
• хранение и учет движения уставных, учредительных и прочих видов документов организации.
• организация командировок руководителей и прочих сотрудников.
• организация и ведение переговоров с представителями предприятий, государственных органов и органов местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителями и не требующими непосредственного участия руководителей.
• представление интересов организации в муниципальных и государственных учреждениях, налоговой инспекции по доверенности.
• по поручению руководителей согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до работников и контроль исполнения указаний и распоряжений руководителей.
• подготовка документации для лицензирования фармацевтической деятельности аптек/аптечных пунктов, аптечного склада организации.
• отслеживание и оптимизация расходов организации на услуги мобильной связи, контроль за своевременной оплатой услуг связи.
• ведение кадрового делопроизводства в программе 1С: Зарплата и управление кадрами (до 100 работников, прием, перевод, увольнение, командировки, оформление и ведение личных карточек работников, подготовка и составление трудовых договоров, оформление справок трудовой деятельности работников, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, прием, ведение и хранение трудовых книжек, оформление листков нетрудоспособности, охрана труда, составление должностных инструкций).
Январь 2006 — Декабрь 2014
9 лет
Некоммерческое партнерство содействия охране здоровья граждан «СТРАХОВАЯ АПТЕКА НАРОДНАЯ»
Секретарь-референт, инспектор по кадрам
• организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителей, бухгалтерии, структурных подразделений.
• ведение общего делопроизводства
• контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителей, взятых на контроль.
• прием посетителей.
• хранение и учет движения уставных, учредительных и прочих видов документов организации.
• организация командировок руководителей и прочих сотрудников.
• организация и ведение переговоров с представителями предприятий, государственных органов и органов местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителями и не требующими непосредственного участия руководителей.
• представление интересов организации в арбитражном суде, в муниципальных и государственных учреждениях, налоговой инспекции по доверенности.
• по поручению руководителей согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до работников и контроль исполнения указаний и распоряжений руководителей.
• запрос различного вида документов в банках организации и налоговых инспекциях для участия в государственных аукционах, конкурсах и котировках на оказание услуг и поставку лекарственных средств и медицинских товаров.
• подготовка документации для лицензирования фармацевтической деятельности аптек/аптечных пунктов, аптечного склада организации.
• выполнение функции диспетчера (выписка путевых листов, учет расхода топлива, своевременное пополнение топливного счета, подготовка ежемесячные отчеты о расходах на транспортные услуги организации).
• отслеживание и оптимизация расходов организации на услуги мобильной связи, контроль за своевременной оплатой услуг связи.
• ведение кадрового делопроизводства в программе 1С: Зарплата и управление кадрами (до 100 работников, прием, перевод, увольнение, командировки, оформление и ведение личных карточек работников, подготовка и составление трудовых договоров, оформление справок трудовой деятельности работников, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, прием, ведение и хранение трудовых книжек, оформление листков нетрудоспособности, охрана труда, составление должностных инструкций).
• проведение аттестации рабочих мест и организация обучения работников (курсы повышения квалификации).
• организация профмедосмотров работников.
• организация корпоративных мероприятий.
• организация страхования движимого и недвижимого имущества организации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственна, внимательна, исполнительна, порядочна, стрессоустойчива, опрятна, доброжелательна, инициативна, быстрообучаема, умею беречь тайны и секреты, имею хорошую память, стремлюсь к развитию и профессиональному росту, вредных привычек не имею
Высшее образование
2003
Лингвистики и межкультурной коммуникации, Филолог, преподаватель английского языка и литературы по специальности «филология»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Региональный центр переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей
Региональный центр переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей, Менеджмент. Управление персоналом и современная организация
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения