Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 24 октября 1980

Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь-референт руководителя

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет

Декабрь 2014Декабрь 2017
3 года 1 месяц
ООО "ГРАМА"
Координатор
• организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителей, бухгалтерии, структурных подразделений. • ведение общего делопроизводства • контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителей, взятых на контроль. • прием посетителей. • хранение и учет движения уставных, учредительных и прочих видов документов организации. • организация командировок руководителей и прочих сотрудников. • организация и ведение переговоров с представителями предприятий, государственных органов и органов местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителями и не требующими непосредственного участия руководителей. • представление интересов организации в муниципальных и государственных учреждениях, налоговой инспекции по доверенности. • по поручению руководителей согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до работников и контроль исполнения указаний и распоряжений руководителей. • подготовка документации для лицензирования фармацевтической деятельности аптек/аптечных пунктов, аптечного склада организации. • отслеживание и оптимизация расходов организации на услуги мобильной связи, контроль за своевременной оплатой услуг связи. • ведение кадрового делопроизводства в программе 1С: Зарплата и управление кадрами (до 100 работников, прием, перевод, увольнение, командировки, оформление и ведение личных карточек работников, подготовка и составление трудовых договоров, оформление справок трудовой деятельности работников, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, прием, ведение и хранение трудовых книжек, оформление листков нетрудоспособности, охрана труда, составление должностных инструкций).
Январь 2006Декабрь 2014
9 лет
Некоммерческое партнерство содействия охране здоровья граждан «СТРАХОВАЯ АПТЕКА НАРОДНАЯ»
Секретарь-референт, инспектор по кадрам
• организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителей, бухгалтерии, структурных подразделений. • ведение общего делопроизводства • контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителей, взятых на контроль. • прием посетителей. • хранение и учет движения уставных, учредительных и прочих видов документов организации. • организация командировок руководителей и прочих сотрудников. • организация и ведение переговоров с представителями предприятий, государственных органов и органов местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителями и не требующими непосредственного участия руководителей. • представление интересов организации в арбитражном суде, в муниципальных и государственных учреждениях, налоговой инспекции по доверенности. • по поручению руководителей согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до работников и контроль исполнения указаний и распоряжений руководителей. • запрос различного вида документов в банках организации и налоговых инспекциях для участия в государственных аукционах, конкурсах и котировках на оказание услуг и поставку лекарственных средств и медицинских товаров. • подготовка документации для лицензирования фармацевтической деятельности аптек/аптечных пунктов, аптечного склада организации. • выполнение функции диспетчера (выписка путевых листов, учет расхода топлива, своевременное пополнение топливного счета, подготовка ежемесячные отчеты о расходах на транспортные услуги организации). • отслеживание и оптимизация расходов организации на услуги мобильной связи, контроль за своевременной оплатой услуг связи. • ведение кадрового делопроизводства в программе 1С: Зарплата и управление кадрами (до 100 работников, прием, перевод, увольнение, командировки, оформление и ведение личных карточек работников, подготовка и составление трудовых договоров, оформление справок трудовой деятельности работников, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, прием, ведение и хранение трудовых книжек, оформление листков нетрудоспособности, охрана труда, составление должностных инструкций). • проведение аттестации рабочих мест и организация обучения работников (курсы повышения квалификации). • организация профмедосмотров работников. • организация корпоративных мероприятий. • организация страхования движимого и недвижимого имущества организации.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Оформление трудовых книжек
Оформление больничных листов и отпусков
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Разработка должностных инструкций
Автоматизация кадрового документооборота
1С: Зарплата и управление персоналом
Авансовые отчеты
Административная поддержка руководителя
исполнение поручений руководителя
Internet
Исполнение личных поручений руководителя
Должностные инструкции
Контроль исполнения решений
Учредительные документы
Составление договоров
Высокая скорость печати
Первичные документы
Ведение переписки
Организация корпоративных мероприятий
Делопроизводство
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Обо мне

Ответственна, внимательна, исполнительна, порядочна, стрессоустойчива, опрятна, доброжелательна, инициативна, быстрообучаема, умею беречь тайны и секреты, имею хорошую память, стремлюсь к развитию и профессиональному росту, вредных привычек не имею

Высшее образование

2003
Лингвистики и межкультурной коммуникации, Филолог, преподаватель английского языка и литературы по специальности «филология»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Региональный центр переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей
Региональный центр переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей, Менеджмент. Управление персоналом и современная организация

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения