Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 25 октября 1984

Активно ищет работу

Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист/менеджер

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Январь 2022Июнь 2022
6 месяцев
Крупный детский развлекательный комплекс г. Калининград
Директор
- Управление деятельностью и развитие учреждения ( около 8000 кв. м.) - Работа с контрольно-надзорными органами государственной и муниципальной власти; - Достижение плановых показателей; - Подбор арендаторов (более 10 компаний), взаимодействие и сопровождение их работы на территории учреждения; - Определение путей развития учреждения; - Управление персоналом (в подчинении 48 человек): подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников; - Развитие материально-технической базы; - Планирование увеличение доходов учреждения; - Контроль и руководство массовыми культурно - досуговыми мероприятиями (в месяц около 15 мероприятий), работа с контрагентами по организации мероприятий; - Работа с общественными организациями, привлечение других сторонних коммерческих организаций к совместному сотрудничеству.
Февраль 2021Январь 2022
1 год
Федеральная сеть кинотеатров
Управляющий подразделением в г. Калининград
-Эффективное управление деятельностью 6-ти зального кинотеатра путем оптимизации расходов и увеличение доходов; -руководство маркетинговой деятельностью кинотеатра. Анализ направлений деятельности и конкурентной среды. -обеспечение качественной обратной связи с гостями -Изучение соц. сетей по сегменту аудитории. -Взаимодействие с контролирующими государственными органами и представителями арендодателя, разрешительными структурами и пр. -управление комплексом мер по внутренней и внешней оптимизации с целью увеличения трафика (для инфо-ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика. -эффективное управление всеми направлениями деятельности кинотеатра, направленное на достижение и превышение бюджетных показателей по выручке, снижению и оптимизации расходов; -выполнение финансовых показателей и бюджета, установленных для подразделения; -Управление персоналом и мотивация персонала, подбор, адаптация и обучение персонала. -организация эффективного использования материально-технических ресурсов в целях обеспечения качественного и своевременного кинопоказа и обслуживания Гостей в точках продаж.
Ноябрь 2019Октябрь 2020
1 год
Группа компаний в сфере строительства, управления проектами и IT технологий
Административный директор
- администрирование, корректировка и контроль исполнения бизнес-процессов и регламентов; - доведение исполнительской дисциплины сотрудников до безукоризненного уровня; - организация четкого взаимодействия всех структурных подразделений по реализации планов и услуг; - корректировка и внедрение корпоративных стандартов; - подбор, обучение и контроль работы персонала в соответствии со стандартами работы компании; - участие в разработке общей концепции развития компании; - организация командировок для своих сотрудников, а также конференций, клиентских и корпоративных мероприятий - управление делопроизводством, работа с корреспонденцией, - составление бюджета и управление им, оптимизация расходов на административно-хозяйственные нужды - проверка соответствия зданий противопожарным, санитарно-гигиеническим и корпоративным нормам, организация уборки, благоустройства и ремонта помещений и прилегающих территорий.
Февраль 2019Ноябрь 2019
10 месяцев
ООО "Серьезные игры"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Эвент-менеджер
- Работа с обращениями (теплые звонки); - Коммуникация с заказчиком (определение формата, содержания и детальной программы мероприятий); - Подготовка смет и коммерческих предложений для заказчиков; - Выбор и взаимодействие с подрядчиками; - Контроль реализации проектов, дедлайнов проектов, управление проектной командой, включая поставщиков; - Организация маркетинговых мероприятий компании; - Закрытие проекта: финансовая и бухгалтерская отчетность, фото/видео и прочие материалы; - Совмещение частично обязанностей администратора бара.
Сентябрь 2015Декабрь 2018
3 года 4 месяца
МКУ"Центр культуры и спорта г.п.Талинка
Директор
- Управление деятельностью учреждения; - Работа с контрольно-надзорными органами государственной и муниципальной власти; - Достижение плановых показателей; - Определение путей развития учреждения; - Управление персоналом (в подчинении 57 человек): подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников; - Контроль выполнения муниципальных заданий учредителя; - Развитие материально-технической базы; - Планирование увеличение доходов учреждения; - Контроль и руководство массовыми спортивными и культурно-досуговыми мероприятиями (ежегодно порядка 200 мероприятий: фестивали, спортивные соревнования/турниры, круглые столы, конференции, концерты, игровые программы); - Работа с общественными организациями и политическими партиями по сотрудничеству; - Привлечение спонсорских средств и проектная работа по привлечению грантовой поддержки.
Октябрь 2012Сентябрь 2015
3 года
Администрация городского поселения Талинка

Ханты-Мансийский АО - Югра

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела по связям с общественностью
- Осуществление руководства отделом, координирование и согласование работы; - Работа по ведению документооборота (приказы, распоряжения, договора, деловая кореспонденция); - Организация совещаний, подготовка протоколов, контроль исполнения поручений руководителя; - Осуществление работы по формированию положительного общественного мнения по вопросам деятельности органов местного самоуправления; - Исследование тенденций общественного мнения, выявление особенностей социальных и экономических проблем населения; - Организация взаимодействия администрации городское поселение Талинка со средствами массовой информации, политическими партиями, общественно - политическими, общественными движениями, объединениями, религиозными организациями, национально-культурными центрами и диаспорами; - Руководство редакцией газеты «Наш Талинский», подготовка информационных, аналитических материалов по направлению деятельности; - Организация встреч, конференций, семинаров, «круглых столов» с представителями общественных объединений, деловых, национальных, политических, культурных кругов; - Организация информационного сопровождения работы администрации и Совета депутатов на официальном сайте администрации поселения.
Октябрь 2010Октябрь 2012
2 года 1 месяц

Тольятти

Образовательные учреждения... Показать еще

Главный специалист по внеучебной деятельности Института Машиностроения
- Организация культурно - развлекательных мероприятий различного уровня (корпоративные, городские, областные, фестивали, семинары, концерты, круглые столы); - Организация досуга студентов института; - Ведение профориентационной работы со студентами; - Решение социально - бытовых вопросов студентов проживающих в общежитии; - Руководитель студенческой организации.
Июнь 2010Октябрь 2010
5 месяцев

Тольятти

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по организации студенческого самоуправления
- организация работы студенческого парламента и комитета, студенческих организаций, - организация культурно - развлекательных мероприятий различного уровня (корпоративные, городские, областные, фестивали, семинары, концерты, круглые столы), - курирование студенческих проектов.
Октябрь 2008Июнь 2010
1 год 9 месяцев

Тольятти

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник проректора по воспитательной, внеучебной и социальной работе
Обязанности: - прием и распределение звонков; - работа с документами (регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции, внесение счетов/актов/договоров в систему документооборота); - деловая переписка с контрагентами; - рганизация и координация встреч, совещаний; - встреча гостей, чай/кофе для посетителей; - информационно-административная поддержка руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Event Management
PR
PR Events
Управление проектами
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Государственные структуры
Организация благотворительных мероприятий
Организация корпоративных мероприятий

Обо мне

Опыт разработки и организации более 100 крупных мероприятий городского и регионального значения (конференции, круглые столы, фестивали, творческие встречи и т.д.): планирование мероприятия, бюджетирование и контроль расходования бюджета, реализация проекта, ведение всего документооборота мероприятия. Портфолио при собеседовании. Опыт привлечения спонсоров и подготовки проектов для грантодержателей. Грамотная устная и письменная речь. Большой опыт работы с государственными структурами Коммуникабельность, способность работать в команде, настроенность на цель. Водительские права кат. В., личный автомобиль.

Высшее образование

2017
МБОУ ВО "Екатеринбургская академия современного искусства"
Доп. образование профессиональной переподготовки "Технология управления в сфере культуры", Руководитель учреждения культуры
2006
Биоэкология/ экология человека, Специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Гражданская оборона и предотвращения чрезвычайных ситуаций
ООО "Национальная академия современных технологий"
2016
ПТМ для руководителей, лиц, ответственных за пожарную безопасность
ЧУ ДОП Учебно-методический центр " СОВА"
2016
Охрана труда для руководителей и специалистов бюджетных учреждений
ЧУ ДПО Учебно-методический центр "СОВА"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения