Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 25 октября 1984
Активно ищет работу
Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист/менеджер
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Январь 2022 — Июнь 2022
6 месяцев
Крупный детский развлекательный комплекс г. Калининград
Директор
- Управление деятельностью и развитие учреждения ( около 8000 кв. м.)
- Работа с контрольно-надзорными органами государственной и муниципальной власти;
- Достижение плановых показателей;
- Подбор арендаторов (более 10 компаний), взаимодействие и сопровождение их работы на территории учреждения;
- Определение путей развития учреждения;
- Управление персоналом (в подчинении 48 человек): подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников;
- Развитие материально-технической базы;
- Планирование увеличение доходов учреждения;
- Контроль и руководство массовыми культурно - досуговыми мероприятиями (в месяц около 15 мероприятий), работа с контрагентами по организации мероприятий;
- Работа с общественными организациями, привлечение других сторонних коммерческих организаций к совместному сотрудничеству.
Февраль 2021 — Январь 2022
1 год
Федеральная сеть кинотеатров
Управляющий подразделением в г. Калининград
-Эффективное управление деятельностью 6-ти зального кинотеатра путем оптимизации расходов и увеличение доходов;
-руководство маркетинговой деятельностью кинотеатра. Анализ направлений деятельности и конкурентной среды.
-обеспечение качественной обратной связи с гостями
-Изучение соц. сетей по сегменту аудитории.
-Взаимодействие с контролирующими государственными органами и представителями арендодателя, разрешительными структурами и пр.
-управление комплексом мер по внутренней и внешней оптимизации с целью увеличения трафика (для инфо-ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика.
-эффективное управление всеми направлениями деятельности кинотеатра, направленное на достижение и превышение бюджетных показателей по выручке, снижению и оптимизации расходов;
-выполнение финансовых показателей и бюджета, установленных для подразделения;
-Управление персоналом и мотивация персонала, подбор, адаптация и обучение персонала.
-организация эффективного использования материально-технических ресурсов в целях обеспечения качественного и своевременного кинопоказа и обслуживания Гостей в точках продаж.
Ноябрь 2019 — Октябрь 2020
1 год
Группа компаний в сфере строительства, управления проектами и IT технологий
Административный директор
- администрирование, корректировка и контроль исполнения бизнес-процессов и регламентов;
- доведение исполнительской дисциплины сотрудников до безукоризненного уровня;
- организация четкого взаимодействия всех структурных подразделений по реализации планов и услуг;
- корректировка и внедрение корпоративных стандартов;
- подбор, обучение и контроль работы персонала в соответствии со стандартами работы компании;
- участие в разработке общей концепции развития компании;
- организация командировок для своих сотрудников, а также конференций, клиентских и корпоративных мероприятий
- управление делопроизводством, работа с корреспонденцией,
- составление бюджета и управление им, оптимизация расходов на административно-хозяйственные нужды
- проверка соответствия зданий противопожарным, санитарно-гигиеническим и корпоративным нормам, организация уборки, благоустройства и ремонта помещений и прилегающих территорий.
Февраль 2019 — Ноябрь 2019
10 месяцев
ООО "Серьезные игры"
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Эвент-менеджер
- Работа с обращениями (теплые звонки);
- Коммуникация с заказчиком (определение формата, содержания и детальной программы мероприятий);
- Подготовка смет и коммерческих предложений для заказчиков;
- Выбор и взаимодействие с подрядчиками;
- Контроль реализации проектов, дедлайнов проектов, управление проектной командой, включая поставщиков;
- Организация маркетинговых мероприятий компании;
- Закрытие проекта: финансовая и бухгалтерская отчетность, фото/видео и прочие материалы;
- Совмещение частично обязанностей администратора бара.
Сентябрь 2015 — Декабрь 2018
3 года 4 месяца
МКУ"Центр культуры и спорта г.п.Талинка
Директор
- Управление деятельностью учреждения;
- Работа с контрольно-надзорными органами государственной и муниципальной власти;
- Достижение плановых показателей;
- Определение путей развития учреждения;
- Управление персоналом (в подчинении 57 человек): подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников;
- Контроль выполнения муниципальных заданий учредителя;
- Развитие материально-технической базы;
- Планирование увеличение доходов учреждения;
- Контроль и руководство массовыми спортивными и культурно-досуговыми мероприятиями (ежегодно порядка 200 мероприятий: фестивали, спортивные соревнования/турниры, круглые столы, конференции, концерты, игровые программы);
- Работа с общественными организациями и политическими партиями по сотрудничеству;
- Привлечение спонсорских средств и проектная работа по привлечению грантовой поддержки.
Октябрь 2012 — Сентябрь 2015
3 года
Администрация городского поселения Талинка
Ханты-Мансийский АО - Югра
Государственные организации... Показать еще
Начальник отдела по связям с общественностью
- Осуществление руководства отделом, координирование и согласование работы;
- Работа по ведению документооборота (приказы, распоряжения, договора, деловая кореспонденция);
- Организация совещаний, подготовка протоколов, контроль исполнения поручений руководителя;
- Осуществление работы по формированию положительного общественного мнения по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
- Исследование тенденций общественного мнения, выявление особенностей социальных и экономических проблем населения;
- Организация взаимодействия администрации городское поселение Талинка со средствами массовой информации, политическими партиями, общественно - политическими, общественными движениями, объединениями, религиозными организациями, национально-культурными центрами и диаспорами;
- Руководство редакцией газеты «Наш Талинский», подготовка информационных, аналитических материалов по направлению деятельности;
- Организация встреч, конференций, семинаров, «круглых столов» с представителями общественных объединений, деловых, национальных, политических, культурных кругов;
- Организация информационного сопровождения работы администрации и Совета депутатов на официальном сайте администрации поселения.
Октябрь 2010 — Октябрь 2012
2 года 1 месяц
Тольятти
Образовательные учреждения... Показать еще
Главный специалист по внеучебной деятельности Института Машиностроения
- Организация культурно - развлекательных мероприятий различного уровня (корпоративные, городские, областные, фестивали, семинары, концерты, круглые столы);
- Организация досуга студентов института;
- Ведение профориентационной работы со студентами;
- Решение социально - бытовых вопросов студентов проживающих в общежитии;
- Руководитель студенческой организации.
Июнь 2010 — Октябрь 2010
5 месяцев
Тольятти
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист по организации студенческого самоуправления
- организация работы студенческого парламента и комитета, студенческих организаций,
- организация культурно - развлекательных мероприятий различного уровня (корпоративные, городские, областные, фестивали, семинары, концерты, круглые столы),
- курирование студенческих проектов.
Октябрь 2008 — Июнь 2010
1 год 9 месяцев
Тольятти
Образовательные учреждения... Показать еще
Помощник проректора по воспитательной, внеучебной и социальной работе
Обязанности:
- прием и распределение звонков;
- работа с документами (регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции, внесение счетов/актов/договоров в систему документооборота);
- деловая переписка с контрагентами;
- рганизация и координация встреч, совещаний;
- встреча гостей, чай/кофе для посетителей;
- информационно-административная поддержка руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт разработки и организации более 100 крупных мероприятий городского и регионального значения (конференции, круглые столы, фестивали, творческие встречи и т.д.): планирование мероприятия, бюджетирование и контроль расходования бюджета, реализация проекта, ведение всего документооборота мероприятия. Портфолио при собеседовании.
Опыт привлечения спонсоров и подготовки проектов для грантодержателей.
Грамотная устная и письменная речь.
Большой опыт работы с государственными структурами
Коммуникабельность, способность работать в команде, настроенность на цель.
Водительские права кат. В., личный автомобиль.
Высшее образование
2017
МБОУ ВО "Екатеринбургская академия современного искусства"
Доп. образование профессиональной переподготовки "Технология управления в сфере культуры", Руководитель учреждения культуры
2006
Биоэкология/ экология человека, Специалист
2006
Биоэколгия/преподаватель, Специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Гражданская оборона и предотвращения чрезвычайных ситуаций
ООО "Национальная академия современных технологий"
2016
ПТМ для руководителей, лиц, ответственных за пожарную безопасность
ЧУ ДОП Учебно-методический центр " СОВА"
2016
Охрана труда для руководителей и специалистов бюджетных учреждений
ЧУ ДПО Учебно-методический центр "СОВА"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения