Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 16:06
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 25 мая 1985
Активно ищет работу
Калининград, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер (первичка, банк),документовед
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Март 2024 — Декабрь 2024
10 месяцев
Оператор по подготовке платёжных поручений, в т.ч. для казначейства
Работа в ПО 1С:ERP Управление предприятием 2 БИТ.ФИНАНС 3.2 (блок закупок, казначейства и бюджетирования) и 1С ДО:
1. Выгрузка счетов из системы Синтека в 1С ERP. Полная подготовка заявок (платёжек) в 1С на расходование денежных средств (проверка всех документов и присоединение скан-образов, от Счетов и Спецификаций до Договоров и доп.соглашений, сверка ИГК, реквизитов Банков, наименования товаров, цены, расчётных счетов плательщика и получателя и пр).
2. Проверка на правильность, актуальность Договоров и доп.соглашений в 1С ДО при формировании платежа (при необходимости постановка задач по оформлению доп.соглашений и пр.-продление, корректировки, Спецификации).
3. Формирование ежемесячных бюджетов на основании поданных данных.
Работа в отделе снабжения и обработка заявок на расходование ден.средств от команды из 8 ведущих специалистов по снабжению, осуществляющих поставку сырья и материалов для объектов строительства Международного морского терминала для приёмки круизных лайнеров в г. Пионерский (Национальные проекты России), реконструкции набережной и берегоукрепления в г. Светлогорск и других объектов по Области (около 10 разных крупных объектов). Взаимодействие с финансово-экономической службой и бухгалтерией, деловая переписка.
Октябрь 2022 — Февраль 2024
1 год 5 месяцев
Отель Kristall&SPA 4* и ресторан при отеле Гравлакс, г. Светлогорск (ООО ТРК КРИСТАЛЛ)
Бухгалтер-калькулятор
Бухгалтер по учету первичной документации/бухгалтер-калькулятор. Работа в рамках программы 1С:Бухгалтерия предприятия 8.3 и в специализированной программе iiko, а так же ЕГАИС, МЕРКУРИЙ, ЭДО.
Полная работа с первичной документацией по поступлению товаров и услуг, от занесения накладной в 1С или iiko до подготовки платежного поручения включительно. Сверка со всеми контрагентами, авансовые отчеты.
В iiko: поступления, работа с прайс-листами поставщика, создание новой номенклатуры, актов списания, актов разбора и переработки, перемещения, создание ТТК, ЕГАИС, возвраты по ЕГАИС, инвентаризации.
Работа с договорами, восстановление пробелов в бухгалтерском учете, работа с архивом, деловая переписка, взаимодействие со всеми подразделениями организации.
Апрель 2022 — Октябрь 2022
7 месяцев
Санаторий "Янтарь" филиала АО "РЖД-Здоровье"
Начальник службы приема и размещения
Поиск, подбор, адаптация, мотивация, обучение, карьерный рост персонала, контроль работы службы. В подчинении 9 человек. Поддержание высокого уровня сервиса службы приема и размещения. Работа по проверке, оформлению и подготовке документов для гостей. Работа с обращениями гостей, решение сложных ситуаций, отчетность, работа в узкоспециализированной программе "Здравница", работа с отзывами и онлайн-репутацией в программе Revinate, Яндекс.Отзывы. Консультирование гостей по приобретению путевок, бронирование. Деловая переписка. Взаимодействие со всеми службами санатория. Подготовка рабочих графиков, табеля, программ для адаптации и обучению персонала.
Сентябрь 2021 — Апрель 2022
8 месяцев
Санаторий "Янтарь" филиал АО "РЖД-Здоровье"
Администратор
Работа в службе приема и размещения санатория. Прием гостей, заселение, расчет за проживание и дополнительные услуги, назначение первичного посещения врача, взаимодействие со всеми службами санатория, поддержание уровня сервиса. Ключевые моменты:проверка и подготовка полного пакета документов для размещения в санатории, работа в специализированной программе Здравница, расчет с гостями (полное ведение кассы, наличный и безналичный расчет(эквайринг), заполнение Журнала кассира, оформление возвратов). Консультирование по бронированию, оформление заявок на путевки.
Апрель 2020 — Ноябрь 2021
1 год 8 месяцев
ООО КЛГД БЕТОН
Бухгалтер на первичную документацию
Работа в программе 1С Бухгалтерия: поступления, продажа, авансовые отчеты, акты сверок, контроль кредиторской/дебиторской задолженности, Банк. Интернет-клиент Банк: формирование и проведение платежей, формирование зарплатных ведомостей, выгрузка, открытие/закрытие счетов, оформление карт, ЭЦП (четыре коммерческих Банка, в т.ч. Банк ПСБ). Ведение кассы: ПКО, РКО,эквайринг. Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на реализацию продукции, поставки инертных и других материалов, подготовка спецификаций, анализ рынка поставщиков на территории КО и РФ, выезды на обьекты, урегулирование вопросов, закупочная деятельность и оснащение лаборатории с нуля. Различная работа с данными в таблицах Эксель, анализ, планирование. Работа по подбору персонала. Деловая переписка.
Июль 2019 — Декабрь 2020
1 год 6 месяцев
ИП
Калининград
Розничная торговля... Показать еще
Индивидуальный предприниматель
Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Открытие магазина розничной торговли. В процессе работы расширение торговой площади с 10 кв.м до 20 кв.м. Работа с товарами известного европейского бренда и с товарами польского производства. Аккуратное, планомерное развитие, с любовью к своему делу, завоевыванием репутации, постоянным мониторингом. Работа с региональным дистрибьютором и на платформе b2b, рабочие выезды за границу. Ведение рабочего Инстаграм аккаунта.Далее продажа готового бизнеса в связи с переездом. Магазин успешно работает по настоящее время.
Октябрь 2015 — Март 2019
3 года 6 месяцев
Обособленное подразделение крупной российской холдинговой компании "САНГ", специализирующееся на оказании дистрибуторских услуг в сфере оптовых продаж бытовой химии
Якутск
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Бухгалтер-кассир,торговый представитель,и.о.руководителя.
Работа в рамках программы 1С Бухгалтерия корп.8.3 и нескольких узко специализированных торговых программах(Касса ОФД,ПКО,РКО, инкассация с лимитом кассы, расчеты с подотчетными лицами,поступление товаров и услуг,ОС, списание материалов;акты сверок с клиентами, доверенности, договора и пр.Работа со счетами БУ: 01,МЦ.04, 10,44,50,51,57.01,60,62,70,71,73 и пр).Далее работа торговым представителем(опыт активных продаж, выполнение индивидуального плана продаж, расширение клиентской базы, снижение товарных запасов с критичными сроками годности). Далее и.о.руководителя в течении 8 месяцев (выполнение общего плана продаж, вывод ОП на плюсовой финансовый результат,обучение персонала,отчетность, планерки,квартальные сессии, переговоры с поставщиками и ключевыми клиентами,участие в заказах по всем имевшимся категориям товаров, инвентаризации,в подчинении 15 человек).
Декабрь 2013 — Сентябрь 2015
1 год 10 месяцев
Строительная организация ООО "НОВАЯ ЯКУТИЯ" (строительство многоквартирных жилых домов)
Якутск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Бухгалтер-кассир
Работа в рамках программы 1С Бухгалтерия 8.2 (Касса, ПКО,РКО, Банк, Интернет-клиент Банк,расчеты с контрагентами, подотчетными лицами,авансовые отчеты, покупка/продажа материалов и услуг (выставление/оплата счетов, актов, счет-фактур), выплата заработной платы и пр.); так же по совместительству администратор-куратор административного офисного здания в центре города(полная работа с клиентами от заключения до расторжения договора), планирование, контроль и принятие работ по техническому содержанию и ремонту здания. Имела в подчинении 5 человек.
Сентябрь 2009 — Декабрь 2013
4 года 4 месяца
ТСЖ Дольщики/Инвесторы/Океан/Оптимист
Якутск
ЖКХ... Показать еще
Кассир-контролер
Одновременно работала в четырех ТСЖ.Работа с клиентами (собственниками помещений).Работа со сторонними организациями.Работа в программе "Квартплата" (прием денежных средств за жилищно-коммунальные услуги).Работа с должниками.Диспетчерские функции.Имела в опосредованном подчинении 9 человек.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уверенный пользователь ПК и оргтехники,1С, ПО Microsoft Office, Outlook.
За весь трудовой стаж работала более чем в 10 различных специализированных программах (разные версии и конфигурации 1С, РКЦ ЖКХ, One Branch, Kargo, ОФД, Здравница, iiko, r-keeper, Меркурий, Тревел Лайн, Синтека, Интернет Клиент-Банк и др.
Умение работать с клиентами и сотрудничать с коллегами, высокая работоспособность, вовлеченность в процесс, самоорганизация, ответственность, усидчивость, внимательность, аккуратность, честность, грамотная устная и письменная речь, легко обучаема, доброжелательна, мобильна, без вредных привычек. Ведение бухгалтерии-без сдачи отчетности в контролирующие органы.
Двое детей-сын 19 лет и дочь 14 лет.
Высшее образование
2016
Санкт-Петербургский университет управления и экономики, г. Санкт-Петербург, на базе Якутского института экономики
Кафедра менеджмента, Делопроизводство в кадровой службе, документовед, документационное обеспечение управления.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Корпоративное обучение
ХК "САНГ", ДП "Санг-Иркутск", Корпоративное обучение при исполнении обязанностей руководителя, с выездом в г. Иркутск
2003
Курсы продавцов-кассиров
Якутский технологический техникум сервиса, Продавец-кассир
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения