Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 14:05

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 25 июля 1991

Активно ищет работу

Калининград, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), не готова к командировкам

Офис-менеджер, администратор, менеджер интернет-магазина

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 6 месяцев

Декабрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев

Калининград

Администратор проекта
- Ведение документооборота в бумажном и электронном виде. - Ведение деловой переписки с партнерами компании и ресурсно-снабжающими организациями ( Ростелеком, Водоканал и т.д.). - Внесение информации по проекту в программу ЦУС. - Организация и подготовка к ВКС. - Извещение участников о времени проведения совещания. - Ведение протокола совещаний и контроль исполнения принятых решений. - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Административная поддержка работы сотрудников. - Оснащение офиса материальными ценностями необходимыми для работы. - Подготовка пакета документов для трудоустройства новых сотрудников. - Взаимодействие с IT отделом по организации создания рабочих мест для сотрудников. - Сбор информации для подготовки ежемесячных отчетов. - Рассылка документации по проекту заинтересованным сторонам согласно регламенту. - Организация корпоративных мероприятий. - Выполнение поручений руководителя. - Организация командировок сотрудников компании.
Август 2023Май 2024
10 месяцев
Склад 5
Мерчендайзер
- Консультирование покупателей по приобретаемым товарам. - Работа в 1 С. - Выкладка товаров согласно планограммам. - Прием товаров. - Перемещение товаров на склад. - Пополнение и отслеживание акционного товара на витринах. - Отслеживание изменений цен. - Оформление ценников.
Март 2023Июнь 2023
4 месяца
To be blossom
Офис-менеджер, администратор
- Поиск подрядчиков для выполнения ремонтных работ в офисе. - Заказ канцелярских принадлежностей, хоз. товаров, товаров для кухни. - Подбор, согласование и закупка мебели. - Поддержание порядка в офисе, на кухне и в переговорных, контроль уборки в офисе. - Входящая корреспонденция: занесение в реестр, присвоение входящего номера и сканирование всех писем. - Исходящая корреспонденция: занесение в реестр, присвоение исходящего номера, оформление писем для отправки. - Встреча гостей: кофе, чай, вода. - Прием и распределение телефонных звонков. - Ежедневный прием поступающей на рассмотрение руководителя документации, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. - Организация встреч и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Выполнение отдельных служебных и личных поручений. - Работа в 1С, создание ЗНВП,ЗРДС,контроль оплаты.
Август 2021Ноябрь 2022
1 год 4 месяца
Philax
Офис-менеджер
- Создание заказов на доставку курьерскими службами КСЕ, СДЭК, DHL по РФ и отправка документов и мелких грузов из офиса. - Заказ канцелярских принадлежностей, хоз. товаров, товаров для кухни. - Подбор, согласование и закупка мебели. - Поддержание порядка в офисе, на кухне и в переговорных, контроль уборки в офисе. - Формирование доверенностей в 1С. - Входящая корреспонденция: занесение в реестр, присвоение входящего номера и сканирование всех писем. - Исходящая корреспонденция: занесение в реестр, присвоение исходящего номера, оформление писем для отправки. - Встреча гостей: кофе, чай, вода. - Прием и распределение телефонных звонков. - Трэвел поддержка сотрудников: подбор и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. - Создание заявок в БЦ на временные и постоянные пропуска, гостевые пропуска на автомобили и в зону разгрузки. - Ведение календаря руководителя (совещания, встречи). - Ежедневный прием поступающей на рассмотрение руководителя документации, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. - Организация встреч и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Подготовка служебных документов. - Выполнение отдельных служебных и личных поручений. - Работа в 1С, создание ЗНВП,ЗРДС,контроль оплаты.
Февраль 2021Март 2021
2 месяца
Министерство сельского хозяйства РФ

mcx.ru

Секретарь приемной
* Личные поручения руководителя ; * Работа в программе электронного документооборота ; * Приём и перевод звонков ; * Взаимодействие с УК Министерства ; * Работа с руководителями департаментов ; * Планирование и корректировка рабочего дня руководителя (встречи,совещания ) * Travel поддержка руководителя * Техническое обеспечение деятельности руководителя (подготовка необходимых материалов, контроль исполнения распоряжений, приём и обработка корреспонденции и т.д.) * Обеспечение жизнедеятельности офиса, оказание помощи сотрудникам и гостям в решении административных и информационных вопросов * Заказ пропусков, встреча гостей,чай-кофе , организация приема посетителей. * Взаимодействие с курьерами и уборщицами
Апрель 2018Февраль 2021
2 года 11 месяцев
Zeus Capital

Москва

Офис-менеджер
* Работа с двумя руководителями (собственниками компании) * Планирование и корректировка рабочего дня руководителей (встречи,совещания ) * Travel поддержка руководителей * Техническое обеспечение деятельности руководителей (подготовка необходимых материалов, контроль исполнения распоряжений, приём и обработка корреспонденции и т.д.) * Поиск и сбор информации по заданной руководителем теме * Выполнение личных поручений руководителей * Подбор кандидатов на новые вакансии * Проведение первичных собеседований * Организация рабочих мест для новых сотрудников * Обеспечение жизнедеятельности офиса, оказание помощи сотрудникам и гостям в решении административных и информационных вопросов * Заказ пропусков, встреча гостей,чай-кофе , организация приема посетителей. * Организация совещаний (уведомление участников, обеспечение условий проведения), протоколирование; * Работа в google docs * Поиск исполнителей. Постановка им задач и контроль их выполнения * Взаимодействие с курьерами и уборщицами * Взаимодействие с арендодателем и УК БЦ * Взаимодействие с клиентами и партнерами компании * Выполнение функций менеджера по продажам на время карантина * Документооборот компании
Сентябрь 2017Февраль 2018
6 месяцев
ООО Центр современных технологий

Москва, www.mmt-center.com

Офис-менеджер
Прием и распределение входящих телефонных звонков Делопроизводство (регистрация входящих, исходящих писем и документов, отправка срочных писем и иных документов) Подбор и заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников. Оформление пропусков на доступ на территорию офиса, включая пропуска на автомобили Прием посетителей (встреча, подача чая,кофе) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, вызов специалистов по обслуживанию оргтехники и др.) Ведение деловой переписки Помощь в подготовке документов (сканирование, распечатка, копирование) Исполнение личных поручений руководителя
Август 2016Июль 2017
1 год
ООО "Полюс"

Москва

Офис-менеджер
• Организация работы отдела; • Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок; • Разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы; • Ведение и контроль графика отпусков сотрудников; • Подбор персонала на вакантные должности в отделе; • Организация подписки сотрудников на печатные и электронные издание, справочную литературу; • Решение организационных вопросов; • Работа с деловой документацией; • Жизнеобеспечение офиса; • Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); • Работа с курьерами. • Выполнение поручений руководителя. • Организация приёма посетителей.
Апрель 2016Июль 2016
4 месяца
ООО «Третий Рим»

Москва

Офис-менеджер, менеджер интернет-магазина
• Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию; • Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация; • Планирование и подготовка приема посетителей; • Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов; • Участие в подготовке деловых переговоров; • Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. • Взаимодействие с курьером. • Обзвон клиентов,сделавших заказ. • Консультация клиентов. • Работа с курьерскими службами. • Формирование КП. • Поиск новых товаров.
Июль 2015Март 2016
9 месяцев
ООО "Wonder life"

Москва

Офис-менеджер, менеджер интернет-магазина
• Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию; • Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация; • Планирование и подготовка приема посетителей; • Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов; • Участие в подготовке деловых переговоров, составление, регистрация и обработка документации; • Администрирование телефонных звонков • Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. • Обзвон клиентов сделавших заказ; • Обработка заказа; • Отгрузка заказа; • Взаимодействие с курьером и логистической службой. • Подготовка КП,выставление счёта в 1С.
Январь 2013Апрель 2015
2 года 4 месяца
ИП Пирогов
Продавец-консультант
Знание ассортимента и поставщиков, оказание помощи клиентам при выборе товара, разрешение проблемных ситуаций с покупателями, осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине, определение потребностей клиентов, осуществление контроля за сроками реализации товаров, проведение списания просроченной и бракованной продукции, осуществление приема и учета товара.

Навыки

Уровни владения навыками
QuickBooks
Знание и опыт работы в административном управлении
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса
Навыки грамотного делового общения, делового этикета
Умение разрешать конфликты
Уверенный пользователь ПК и оргтехники
Владение технологией ведения переговоров
Google Docs
Adobe Photoshop
ArchiCAD
Мини-АТС
CRM
Ведение клиентской базы
MS Outlook
Дизайн интерьера
открытие новых офисов
Организация корпоративного питания
Организация мероприятий
Прием звонков
Деловая переписка
регистрация документации
ЦУС
1С-Битрикс
Подбор персонала
Закупка товаров и услуг
Выкладка товаров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я обладаю опытом работы в продажах и административной деятельности, что позволяет мне эффективно организовывать рабочие процессы для увеличения объемов продаж и повышения клиентской лояльности. Мои коммуникативные навыки способствуют установлению продуктивных отношений с клиентами и коллегами, а также достижению взаимовыгодных соглашений. Я всегда стремлюсь выполнять задачи в срок, избегая их откладывания. Быстро осваиваю новую информацию и приобретаю необходимые навыки, адаптируясь к изменениям для более качественного выполнения своих обязанностей.

Портфолио

Высшее образование

2023
Geekbrains
Дизайн жилых и общественных интерьеров, Дизайнер
2014
Таганрогский государственный педагогический институт им. А.П.Чехова (филиал) "Ростовского Государственного Экономического института" (РИНХ)
информатики, менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
«Дизайн жилых и общественных интерьеров»
ООО «ГикБрейнс»
2015
Менеджер по кадрам
Новая специальность, Менеджер по кадрам

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа