Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 23 апреля 1988

Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по стратегическому планированию маркетинга и продаж

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 2 месяца

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Рекламное бюро "Insite"

Калининград

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Ведущий специалист по стратегическому планированию: маркетинг, продажи, бизнес-планирование
Моя работа направлена на объединение стратегий всех подразделений компании клиента, распределение ресурсов, внедрение новых технологий или оптимизации существующих, чтобы все подразделения работали слаженно и каждое из них приносило максимальную пользу при минимальных затратах. В каких случаях я могу быть Вам полезна: -необходима маркетинговя и рекламная стратегия (эффективность существующих инструментов Вас не устраивает и Вы хотите улучшить результат и оптимизировать затраты); -результат отдела продаж нужно увеличить (персонал не выполняет поставленные задачи, используемые инструменты не дают нужного результата, требуется пересмотр системы мотивации и организации работы, Вам нужно освоить новый сегмент рынка); -Вы начинаете бизнес или открываете представительство в Калининграде и хотите выстроить эффективную работу по привлечению, удержанию и развитию клиентов с учетом специфики региона; -Вы получили опыт в организации маркетинга и продаж компании, полученные результаты Вас не устраивают и Вы хотите сократить инвестиции в развитие этих направлений. Решать задачи необходимо в комплексе, это позволяет быстрее достигать поставленных целей, поэтому работа начинается с разработки стратегии развития приоритетных направлений. Как строится работа (последовательность действий): 1. Вы ставите цели или в процессе обсуждения мы определяем вектор развития и желаемый результат по приоритетному направлению (направлениям); 2. Я провожу комплексный анализ: текущее положение дел в компании (SWOT), где Вы сейчас, какова ситуация на рынке, кто конкуренты, каковы ресурсы (внутренние и внешние), а также провожу необходимые мероприятия для предоставления Вам целостной картины текущей ситуации (оценка персонала, эффективности используемых инструментов маркетинга и продаж, количество и качество применяемых инструментов); 3. На основе собранных данных разрабатывается стратегия достижения поставленных целей, включающая комплекс мероприятий по маркетингу, продажам, оптимизации работы компании для сокращения текущих и предстоящих расходов; 4. Определяются инструменты для последовательного достижения целей, составляется пошаговый план. Все инструменты учитывают реальные возможности компании и подбираются для внедрения как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, чтобы вы ощутили результат здесь и сейчас и каждое действие работало на улучшение ситуации в будущем; 5. Согласованная концепция внедряется в работу, проводится оценка эффективности и при необходимости вносятся коррективы для повышения эффективности работы компании.
Апрель 2015Февраль 2016
11 месяцев
Что Вам нужно знать обо мне, как специалисте

Калининград

Руководитель в области маркетинга и продаж, бизнес-тренер
Используя полученный опыт и применяя навыки я хочу быть максимально полезной и эффективной Вашей компании, участвуя в ее развитии. Резюме - это перечень всего, что удалось освоить за профессиональную деятельность, достижения - показатель того, насколько освоенное применимо к реальной жизни, но только личное общение позволит нам понять в какой области наше сотрудничество принесет наибольшую пользу Вашей компании. Что я умею лучше всего: -организовывать эффективную работу компании, в первую очередь отдела маркетинга и продаж (от их работы зависит количество и качество клиентов, а клиенты - источник прибыли компании); -разрабатывать, систематизировать и оптимизировать бизнес-процессы в компании (стратегия развития позволяет двигаться к поставленным целям и достигать их); -подбирать, обучать и развивать персонал (люди - самый ценный ресурс, качественно подобранный персонал - залог успешной работы); -грамотно совмещать маркетинг и продажи, делать взаимодействие с клиентом максимально эффективным (продавать нужно быстрее, больше, дороже и чаще). По складу ума - аналитик, мыслю системно, взвешенно принимаю решения учитывая детали, риски и возможности, эффективно работаю с большим объемом информации, систематизируя её и применяя декомпозицию. Ориентируюсь в первую очередь на результат и интересы компании, учитывая потребности клиентов. Предпочитаю работать в команде, выступая в качестве лидера, ответственно отношусь к своей работе и считаю залогом эффективности умение расставлять приоритеты и грамотно планировать рабочее время. Коммуникабельна, обладаю активной жизненной позицией, инициативна, умею выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы, быстро обучаюсь и быстро адаптируюсь к изменениям, стрессоустойчива. Понимаю как и могу выстроить эффективную работу, обладаю навыками наставника. Стремлюсь создавать максимально продуктивную команду, учитывая сильные и слабые стороны каждого сотрудника. Считаю развитие неотъемлемой частью работы, умею выявлять потребности в обучении, разрабатывать и проводить тренинги. Грамотно пишу, говорю и того же требую от коллег.
Сентябрь 2014Март 2015
7 месяцев

Калининград, citrusstudio.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Бизнес-консультант (частичная занятость)
Решаемые задачи: Организовать эффективную работу сall-центра - основное направление - продажа товаров и услуг клиентов сектора В2В, В2С - исходящий обзвон: -прописать бизнес-процессы -обеспечить выполнения плановых показателей -подбирать и обучать операторов -разрешать конфликтные и спорные ситуации с клиентами -составлять алгоритмы сценариев исходящих звонков (скрипт разговора‚ речевой -модуль) направления - интернет маркетинг, реклама, промышленные товары, оптовая и розничная торговля, услуги В2В, В2С и т.д.
Февраль 2014Июнь 2014
5 месяцев

Екатеринбург, www.kp.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор по рекламе
Решаемые задачи: Планировать работу отдела и стратегическое развитие компании Систематизировать работу и оперативно управлять отделом продаж численностью 11 человек (продажа прямой рекламы, РА, event-мероприятий) ресурсы компании- радио, 4 печатных издания, сайт Управлять продуктовым портфелем (разработка новых продуктов, изменение действующих, ценообразование) Прописывать регламенты и бизнес-процессы для повышения эффективности работы коммерческого блока Достижения: -за 4 месяца продажи увеличились с 30% до 85% (от плановых) -выиграны тендеры, обеспечившие 20% годового плана продаж -увеличен объем продаж РА на 30% -разработана и внедрена система подбора, обучения и адаптации персонала, позволившая за период 1,5 месяца укомплектовать отдел продаж
Февраль 2013Январь 2014
1 год

Екатеринбург, www.gkvr.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель отдела продаж (с функциями коммерческого директора)
Решаемые задачи: Оперативно управлять отделом продаж рекламы численностью 9 человек. Анализировать продажи, вести отчетность, работать в ERP (1С Предприятие 8) Работать с ВИП-клиентами, участвовать в переговорах, разрешать конфликтные ситуации Готовить и оформлять презентационные, промо-материалы, эфирные проекты Анализировать рынок, проводить мониторинг Участвовать в ценообразовании Достижения: -план по выручке по итогу года выполнен, ДЗ нормативна -динамика продаж к 2012 году +13% -разработаны и реализованы эфирные проекты с выручкой до 25% продаж отдела -объем продаж ключевым клиентам увеличен (до 80%) -привлечены 89 новых клиентов
Ноябрь 2011Февраль 2013
1 год 4 месяца
Компания ТТК

Екатеринбург, www.ttk.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Региональный менеджер
Решаемые задачи: Организовать эффективную работу 15 офисов продаж и обслуживания клиентов в региональных представительствах УРФО (Свердловская, Тюменская области, Пермский край, ХМАО). Вести АХО деятельности представительств Организовывать эффективную работу персонала Проводить тренинги для руководителей офисов и продающих менеджеров Анализировать рынок, проводить мониторинг Участвовать в формировании маркетинговой, ценовой и рекламной политики компании, программ по продвижению услуг. Разрабатывать и внедрять стандарты, процедуры, регламенты работы отдела продаж, оптимизировать бизнес-процессы Разработать систему мотивации для отдела с привязкой к KPI Достижения: -с "нуля" открыты 11 офисов продаж и обслуживания -разработаны и внедрены стандарты обслуживания клиентов Руководитель направления прямые продажи (3 мес - ноябрь 2011-февраль 2012) Организовать эффективный процесс продаж физическим лицам. Обеспечить выполнение плана продаж. Проводить тренинги, развивать персонал. Достижения: -запуск направления прямые продажи с нуля за 1 месяц - выход на нормативные показатели начиная со второго месяца работы направления
Сентябрь 2010Октябрь 2011
1 год 2 месяца

www.ertelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы продаж (супервайзер): Омск-телефонные продажи, Екатеринбург - прямые продажи
Решаемые задачи: Оперативно управлять отделом продаж услуг (интернет, телевидение, городская связь) физическим лицам численностью 25 человек Проводить тренинги по продажам (базовый и продвинутый уровень). Выполнять бизнес-процессы. Достижения: -увеличены продажи с уровня 40% до 100% от выполнения плана за 3 месяца -по результатам месяца получено звание "лучшая группа продаж в филиале" (среди 5 групп) -текучесть кадров сведена практически к нулю
Ноябрь 2007Апрель 2010
2 года 6 месяцев

Омск, noringa.ru

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела по стимулированию сбыта (с функциями тренинг-менеджера)
Решаемые задачи: Оперативно управлять отделом продаж численностью до 40 человек Разрабатывать программы по увеличению уровня продаж, вести документацию, отчетность. Открывать новые представительства, вести переговоровы с первыми лицами предприятий, составлять договора аренды. Организовывать эффективную работу персонала Разрабатывать обучающие программы, проводить обучение технике продаж с привязкой к продукту по технологии SPIN. Проводить пост-тренинговые мероприятия (коучинг-сессии, практикумы) Достижения: -уровень текучести кадров снижен на 40% -развит новый сегмент рынка - приносящийдо 30% результата отдела -открыты 4-х новых пункта продаж с нормативной рентабельностью

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Аналитический склад ума
Ведение переговоров
Инициативность
Креативность
Лидерские качества
Навыки коммуникации
Наставничество
Организаторские навыки
Разработка регламентов
Системный подход
Стратегический анализ
Тайм-менеджмент
Управление командой
Управление продажами
Оптимизация бизнес-процессов
Стратегическое мышление
Тренинги
Подбор персонала
CRM
Развитие продаж
Мотивация персонала
Управление персоналом
Планирование продаж

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

6

Портфолио

Высшее образование

2010
Экономический факультет, Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Работа с сопротивлением изменениям
ЗАО ИД "Комсомольская правда"
2013
Школа Бизнес-Тренеров
Учебный центр «Школа Тигров», г. Екатеринбург, Бизнес-тренер
2013
Презентация как инструмент влияния
ООО «Выбери радио», г. Екатеринбург
2013
Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий
City Business School, г. Екатеринбург
2013
Я менеджер! Основы управления
ООО «Выбери радио», г. Екатеринбург
2012
Управление переговорами в процессе продажи: приемы убеждения и эффективной коммуникации
Образовательный центр «Профессионал», г. Екатеринбург
2011
Проведение полевого тренинга, Работа с конфликтными клиентами по телефону, Основы эффективного наставничества
ЗАО «Эр-Телеком Холдинг», г. Омск
2009
Активные продажи, Работа с возражениями, Секреты успешных продаж
ООО «Компания Чистая вода», г. Омск

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа