Южно-Сахалинск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер проекта
Менеджмент в сфере кейтеринг бизнеса / оффшор / оншор проекты / Сахалинская область (нефте-газовые проекты Сахалин-1, Сахалин-2).
1 августа 2021 года
Проект: БЛН (Сахалин - 1, Сахалин - 2). Ноглинский р-он, Сахалинская область;
РОВ 300 человек
Питание, уборка, прачечная, администрирование, обслуживание зданий и сооружений в соответствие с планом ППР (ТО) (фиксированные ставки + возмещаемые ставки). Взаимодействие с подрядчиками Эксон Мобил и Сахалинская Энергия. Взаимодействие с подрядчиком для организации подрядных работ на проекте
15 сентября 2020
Проект "Шлюмберже" г. Южно-Сахалинск
РОВ 150-300
Питание, уборка
Проект АО ПКС/ООО Синергия ДВ
Обеспечение СВ - купе продуктовыми наборами. Направление Южно-Сахалинск - Ноглики - Южно-Сахалинск;
Проект ИП Дорошенко/ООО Технолоджи.
Выездное питание для сотрудников компании ООО "Альтрад Сервисез", "СМНМ-Веко.
30 декабря 2017.
Организация, планирование и управление процессом мобилизации объекта. LNG/TON завод СПГ (Korsakov) (РОВ 600 чел).
Регулирование системы ОТОСБ компании на проекте (в рамках Mode 2).
Интегрирование процедур в рамках:
- ISO 9001 – 2015 «Система менеджмента качества»;
- ISO 14001 – 2015 «Система экологического менеджмента»;
- ISO 22000-2005 «Система менеджмента безопасности пищевых продуктов».
Настройка схемы логистики между объектами и центральной базой снабжения.
Расстановка ключевых и рядовых кадров на проекте.
Администрирование и выстраивание коммуникационных связей между подразделениями компании и заказчиком.
15 Июня 2018.
Организация, планирование и управление процессом мобилизации объекта.
Базовый кемп Ноглики (POB 300 чел).
Сбор, анализ и обработка информации в тендерный период. Разработка мобилизационных мероприятий по подразделениям компании. Мониторинг системных процессов при подготовке к мобилизации. Плановые встречи с заказчиком в рамках тендера. Плановые инспекции объекта и плановые встречи с заказчиком в рамках договора на проекте. Инвентаризация объектов, оборудования и инвентаря. Подготовка заявок на мобилизацию. Разработка логистических потоков. Подготовка документации ОТОСБ для проекта. Набор и обучение ключевого и рядового персонала. Разработка сервисного плана в рамках договора. Разработка внутренних процедур и процедур для заказчика в рамках договора. Выбор и заключение договоров с подрядными организациями, в рамках поддержки системы жизнеобеспечения на объекте (обслуживание электрических сетей, дизельных установок, бурение водозаборных скважин, водоподготовка, обслуживание пожарной системы оповещения, предоставление интернет связи, строительные и покрасочные работы, ландшафтный дизайн, снегоуборка с помощью дорожной техники, поддержание качества дорог и подъездных путей на прилегающей к объекту территории). Участие в финансовых процессах проекта (зарплаты персонала, система премирования, составление квот на ТМЦ и оборудование, подготовка ежемесячного меню (ТТК, калькуляции, требования накладные), расчет затрат на ежемесячное и специальное меню, ведение трекинга по ежедневному расходу проекта). Ведение отчетности по ежемесячной, квартальной и годовой документации. Подготовка и участие в KPI. Назначение и ведение еженедельных митингов с заказчиком по делам проекта. Участие в расследование происшествий и подготовке плана ЧС (аварии системы водоснабжения, электрических сетей, разработка противоэпидемиологических мероприятий и мероприятий, связанных с неблагоприятными условиями погоды (шторм, снежный буран), превентивные мероприятия на случай террористических актов.
Март-Сентябрь 2018.
Обеспечение и управление процессами компании на морских объектах, расположенных в Охотском море (Сахалинская область):
• Газо-нефтедобывающая платформа Лунское-А (POB 140 чел);
• Нефтедобывающая платформа Моликпак (POB 190 чел);
• Газодобывающая платформа PA-B (POB 155 чел)
Октябрь 2018
Менеджера проекта - объект LNG/TON - СПГ завод (г. Корсаков) (POB 600-700 чел). Штат сотрудников компании до 100 человек
Основные обязанности:
-Постоянный представитель компании ISS на объекте;
-Коммуникация с Заказчиком по заявкам и квотациям (экстрам) и обеспечение их выполнения в соответствие с установленными сроками.
- Ведение трекингов (электронная статистическая база данных – сбор у управление данными о деятельности проекта / сбор и управление статистическими данными действующей системы ОТОСБ);
- Интегрирование процедур на проекте в рамках ISO 45001 – 2018 «Система менеджмента охраны труда и безопасности здоровья»;
-Управление проектом через систему коммуникативных связей (деловая этика, субординация, переговоры, командная работа, мотивационный контроль, менторство, обучение),
-Планирование бюджета проекта, в соответствие с текущими задачами и изменениями в контракте;
-Сбор и подготовка данных, планирование и защита квартальных KPI (key performance indicator);
-Подготовка презентации и проведение ежегодных BPR (business performance review);
-Управление сервисной командой на проекте при подготовке и реализации праздничных мероприятий по заявкам Заказчика (банкеты, фуршеты, BBQ мероприятия, официальные обеды);
-Расширение и включение креативных аспектов в рамках личной инициативы (разработка и продвижение собственной системы по контролю пищевой безопасности на проекте);
-Готовность работать в условиях плановых и внеплановых ремонтных работ Заказчика с увеличением общего объёма работ на проекте (расширение РОВ проекта в два три раза в краткий период времени);
-Внедрение и мониторинг требований ОТОСБ и санитарных правил на проекте (план ОТОСБ, HACCP, СанПин РФ, ИСО 9001/2015, ИСО 45001/2018)
-Ответственность за выполнение указаний руководства компании Исполнителя и Заказчика, включая контроль над исполнением в подразделениях компании на проекте;
-Ежедневная коммуникация с Заказчиком – участие в митингах, совещаниях, форумах, а также поддержание и соблюдение правил корпоративной переписки, представляя лицо компании по всем контрактным вопросам, связанным с проектом;
-Сбор, анализ и разработка годового плана развития качества (ПРК) на проекте (продвижение здорового питания на проекте/минимизация сахара, соли, жиров и пищевых добавок, минимизация пластиковых отходов, внедрение полезных продуктов/блюд на проекте, подготовка маркетингового материала в рамках пропаганды здорового образа жизни и т.д и т.п);
-Управление и контроль над производственными процессами, связанными с питанием на проекте от формирования заявок и доставки сырья, до приготовления и реализации готовой продукции на проекте (координация с отделом питания и отделом снабжения);
-Участие в разработке ежемесячных и специальных видов меню по запросу Заказчика;
-Управление текущими коммуникационными процессами от лица компании Исполнителя с представителями других подрядных компаний на проекте (заказ, ремонт оборудования и запасных частей);
-Разработка внутренних документальных процедур компании: (система взаимозаменяемости персонала, fatig/stress management, оценка компетенции сотрудников подразделений, план ЧС, план мобилизации и т.д и т.п);
-Контроль за деятельностью отдела снабжения компании и поставщиками для обеспечения бесперебойных поставок качественных продуктов по оптимальной цене (аудиты складов, встречи и обсуждения с отделом снабжения и логистики);
-Контроль за набором, обучением и развитием персонала компании на проекте (проведение учебных сессий и презентаций, мастер-классов в рамках развития корпоративной культуры, культуры ОТОСБ и организация профильного обучения (мастер-класс/курсы повышения квалификации);
-Участие в менторских программах компании Исполнителя и Заказчика в качестве тренера (Drops, Goal Zero, HEMP, Intervene and observation, HACCP и т.д.);
-Разработка и внедрение системы поощрения лучших работников компании на проекте;
-Ответственность за подготовку еженедельных отчетов для компании Исполнителя и Заказчика;
-Ответственность за подготовку ежемесячной отчетности, включая отчетность по бюджету для компании Исполнителя и компании Заказчика;
-Ответственность за подготовку текущей отчетности ОТОСБ, в рамках годового плана ОТОСБ;
-Ответственность за оптимизацию бюджета в рамках подготовки и реализации коммерческих квотаций для компании Заказчика;
-Создание и поддержание отчетных трекингов по бюджету, обеспечение документооборота для отдела бухгалтерии;
-Рассмотрение и поиск возможностей для развития собственных навыков и знаний, которые вносят дополнительный финансовый доход и улучшают имидж компании на проекте (участие в обучающих программах и курсах Заказчика, обучение на курсах, компании Исполнителя, самообучение);
-Обеспечение обновления HACCP документооборота и соответствия исполнения законодательства РФ в рамках ОТОСБ на проекте;
-Организация работы руководителей подразделений на проекте