Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 5 июля 1980

Калининград, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор, Менеджер по персоналу, Сотрудник отдела кадров

15 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 23 года 3 месяца

Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ИП Баранник А.В.
Коммерческий директор
Поиск новых заказчиков. Заключение договоров. Контроль оборота товара.
Октябрь 2011Июль 2017
5 лет 10 месяцев
ИП

Калининград

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец
Продажи и консультации по товару. Ведение внутреннего документооброта (накладные, сертификаты и др.), работа с кассой,заполнение кассовой книги, контроль за работой продавцов, составление отчетов, проведение ревизий, прием товара, обучение и адаптация новых сотрудников . Оформление заявок и взаимодействие с поставщиками.
Июнь 2007Октябрь 2011
4 года 5 месяцев
МАДОУ ЦРР ДС №105

Калининград

Образовательные учреждения... Показать еще

Делопроизводитель
Ведение кадрового делопроизводства, собеседование с соискателями, архивирование. Взаимодействие с различными организациями города в рамках должностных обязанностей (Комитет по образованию, мэрия, прокуратура, государственная инспекция труда). Исполнение обязанностей заместителя заведующей по АХР на время отпуска основного сотрудника.
Октябрь 2007Июнь 2009
1 год 9 месяцев
ООО БалтБизнесСтрой

Калининград

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Ведение внутреннего и внешнего документооборота. Организация жизнедеятельности офиса, планирование рабочего времени руководителя.
Апрель 2002Октябрь 2007
5 лет 7 месяцев
Представительство литовского ЗАО Пинява

Калининград

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Ведение внутреннего и внешнего документооборота. Организация жизнедеятельности офиса, планирование рабочего времени руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Управление персоналом
Делопроизводство
Пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
1С: Управление персоналом
Архивирование
Проведение ревизий
Документооборот
Водительское удостоверение категории B
Грамотность
Документальное сопровождение
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Учет товаров
Ведение отчетности
Кадровый менеджмент
Управление производственным персоналом
Бумажный документооборот

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Уверенность, ответственность, коммуникабельность, грамотность, быстрая обучаемость, аналитический склад ума. Вредных привычек нет. Рассмотрю варианты совместительства.

Среднее специальное образование

1998
Московский государственный физико-математический институт
Бухгалтерский учет и коммерческие расчеты., Бухгалтер
1997
Межшкольный учебно-производственный комбинат
Без факультета, Секретарь

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Менеджер со знанием кадровой работы
Учебно-методический центр «Эврика», Менеджер со знанием кадровой работы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения