ООО "БерингПойнт"
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Финансовый менеджер
С марта 2008 на должности Бухгалтер по расчетам с дебиторами и по основным средствам:
- Проектный учет, ведение проекта с самого начала, учет бюджета, отслеживание экономики проекта, работа в CRM,
- учет дебиторской задолженности,
- учет реализации, ведение книги продаж,
- учет основных средств.
- ведение учета по МСФО и РСБУ, прохождение аудита, подготовка отчетов для налоговой инспекции.
С марта 2010 переведена на должность старшего бухгалтера. Добавлены обязанности:
- учета денежных средств, составление cashflow,
- участие в планировании бюджета,
- отчетность в головной офис, ежемесячная реконсиляция отчетности.
С мая 2010 по август 2011 декретный отпуск. В ноябре 2011 переведена на должность финансового контролера с функциями финансового менеджера. В ноябре 2013 переведена на должность финансового менеджера. В этой должности следующие обязанности:
- руководство финансовым отделом (6 человек, включая Главного бухгалтера), отслеживание выполнения обязанностей, установление теплой атмосферы в коллективе, продвижение подчиненных
- планирование бюджета компании
- проектный учет (ведение проектов с самого начала, отслеживание экономики)
- контроль за финансовым положением компании, ведение cashflow, обозначение рисков, поиск решений по выходу из критических ситуаций
- работа с банками по кредитным продуктам, взаимодействие с банками по зарплатным программам, подготовка всей необходимой отчетности для анализа и прохождение кредитного комитета, предоставление ежеквартальной отчетности по запросу из банка
- Участие в составлении договоров с контрагентами, проверка пунктов, обозначение налоговых и финансовых рисков, отслеживание выполняемости договоров (задолженность, просрочка, документооборот)
- ежемесячное закрытие по МСФО, реконсиляция отчетности, полный анализ всех статей, предоставление отчетов руководству, в том числе и в головной офис (Европа), подготовка презентаций с отчетностью и анализом
- соблюдение корпоративных процедур, составление необходимых протоколов (одобрение сделок Советом директоров и т.д., подтверждение отчетности)
- полная подготовка необходимых отчетов и участие в корпоративных проверках, в том числе на сертификацию ISO
- подготовка документов и ведение всего процесса получения сертификации ИТ-компании для льгот по соцвыплатам, ежегодная проверка соблюдения необходимых параметров
- подготовка совместно с Главным бухгалтером отчетности по РСБУ, анализ статей, предоставление отчетности руководству, работа с налоговыми органами
- в 2016-2017 подготовка и проведение масштабного проекта по переходу из SAP в 1С (поиск и работа с подрядчиком, настройка всех участков, работа с другими отделами по соприкасающимся областям)
- прохождение аудита по МСФО и РСБУ два раза в год (9 месяцев и год)
- проведение тренингов для менеджерского состава по проектному учету, ведению экономики проектов