Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 3 июня 1987

Калининград, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Руководитель направления развития клиентского сервиса в розничной сети

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Август 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев

Калининград, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник управления, Директор розничного бизнеса
реализовывать стратегию банка и обеспечивать целевой объем продаж в соответствии с положением о подразделении на территории в рамках кредитно-кассовых офисов, центров ипотечного кредитования, в канале привлечения и сопровождения зарплатных клиентов, в канале мобильного обслуживания клиентов; - Управлять руководителями ККО/начальниками отделов; - Организовывать работу по привлечению и обслуживанию физических лиц и компаний в рамках задач розничного направления в соответствии со стандартами на территории ответственности; - Обеспечивать выполнение ключевых показателей розничного бизнеса на территории; - Обеспечивать каскадирование целей региона на структурные подразделения в регионе и отдельных сотрудников, выставлять подразделениям приоритетные задачи развития бизнеса; - Выполнять доходную и контролировать расходную части бюджета розничного бизнеса в регионе; - Осуществлять постановку планов сотрудникам и контроль их выполнения; - Своевременно информировать сотрудников своего подразделения об изменениях в банке; - Вырабатывать и реализовывать предложения, направленные на достижение целевых показателей и повышение эффективности и развития розничного бизнеса в регионе;
Декабрь 2016Август 2020
3 года 9 месяцев

Калининград, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель ККО "Калининград - улица Черняховского"
- обеспечивать выполнение ключевых показателей розничного бизнеса в рамках кредитно-кассового офиса, в соответствии со своей утвержденной системой мотивации.; - осуществлять руководство всей деятельностью ККО, организовывать его работу, обеспечивать повседневный контроль за его деятельностью и нести персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на ККО. - Знать и соблюдать стандарты обслуживания клиентов Банка, разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. - Осуществлять привлечение новых клиентов посредством внешних презентаций (встреч с потенциальными клиентами не в помещении ККО), в соответствии с планом мероприятий. - Организовывать мероприятия, направленные на поддержание внешнего и внутреннего вида отделения в соответствии с предъявляемыми требованиями. - Осуществлять управление персоналом кредитно –кассового офиса (постановка целей, оперативное руководство, контроль выполнения целей, оценка результатов работы, подача обратной связи в соответствии с принятыми в банке процедурами). - Проводить процедуру оценки сотрудников розничного бизнеса в регионе на основании кадровых политик банка; - Проводить регулярную оценку работы сотрудников ККО, с заполнением оценочных листов, подачей обратной связи и составлением планов развития; - Проводить ежеквартальную оценку сотрудников ККО с составлением планов развития; - Выступать в роли наставника для работника или применять другие методы обучения и развития, утвержденные в Банке. Оказывать поддержку подчиненным работникам в их профессиональном и карьерном развитии
Ноябрь 2013Декабрь 2016
3 года 2 месяца

Калининград, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель Руководителя ККО "Янтарь"
.
Ноябрь 2012Ноябрь 2013
1 год 1 месяц

Хабаровск, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель Руководителя ККО "Хабаровск - Амур"
- отвечать за организацию операционно-кассовой работы в ККО.; - отвечать за реализацию задач, возложенных на подразделение; - осуществлять оперативное руководство персоналом, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами; проводит собрания с сотрудниками по вопросам операционно-кассовой работы ККО; - обеспечить выполнение ключевых показателей розничного бизнеса, в соответствии со своей утвержденной системой мотивации, - контролировать текущие результаты работы ККО (в том числе контроль за соблюдением работниками установленных стандартов обслуживания); - осуществлять контроль актуальности и обеспечение исполнения сотрудниками действующего законодательства, внутренних организационнораспорядительных документов Банка; - проводить работу с клиентами (консультирование клиентов, предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации), в том числе с лицами, относящимися к категории маломобильной группы граждан; - осуществлять поддержку продаж банковских продуктов, в том числе проводить и оформлять операции, предусмотренные технологией продажи розничных банковских продуктов в ККО; - проводить обучение для сотрудников в ККО по вопросам организации операционно-кассовой работы, в рамках изменения продуктов Банка, осуществляет систематический контроль знаний сотрудниками ККО нормативных актов Банка России и внутренних регламентных документов Банка;
Май 2010Ноябрь 2012
2 года 7 месяцев

Хабаровск, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Спелист ККО "Хабаровск - Южный"
- Осуществлять продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг в ККО; - Обеспечивать выполнение плана продаж; - Осуществлять операционное обслуживание клиентов; - Консультировать клиентов (в том числе лиц, относящихся к категории маломобильной группы граждан) по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и операциями; - Поддерживать обратную связь с клиентами, интересоваться их мнением о продуктах и услугах Банка;
Июль 2009Май 2010
11 месяцев
АО "Банк Русский Стандарт"

Хабаровск

Финансовый сектор... Показать еще

менеджер по привлечению клиентов, 3 категории
- Работа с клиентами ( консультирование, продажа банковских продуктов, оформление документации)
Июль 2007Март 2008
9 месяцев
КБ "Ренесанс Капитал" АО

Хабаровск

Кредитный представитель
Оформление кредитных продуктов

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность, лидерские качества, самостоятельно принимаю решения, планирование и организация

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельна, Стрессоуйстойчива, Легко нахожу общий язык с коллективом.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения