Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 3 июня 1987
Калининград, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам
Руководитель направления развития клиентского сервиса в розничной сети
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 10 месяцев
Август 2020 — по настоящее время
5 лет
Калининград, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник управления, Директор розничного бизнеса
реализовывать стратегию банка и обеспечивать целевой объем продаж в соответствии с положением о подразделении на территории в рамках
кредитно-кассовых офисов, центров ипотечного кредитования, в канале привлечения и сопровождения зарплатных клиентов, в канале мобильного
обслуживания клиентов;
- Управлять руководителями ККО/начальниками отделов;
- Организовывать работу по привлечению и обслуживанию физических лиц и компаний в рамках задач розничного направления в соответствии со стандартами на территории ответственности;
- Обеспечивать выполнение ключевых показателей розничного бизнеса на территории;
- Обеспечивать каскадирование целей региона на структурные подразделения в регионе
и отдельных сотрудников, выставлять подразделениям приоритетные задачи развития бизнеса;
- Выполнять доходную и контролировать расходную части бюджета розничного бизнеса в регионе;
- Осуществлять постановку планов сотрудникам и контроль их выполнения;
- Своевременно информировать сотрудников своего подразделения об изменениях в банке;
- Вырабатывать и реализовывать предложения, направленные на достижение целевых
показателей и повышение эффективности и развития розничного бизнеса в регионе;
Декабрь 2016 — Август 2020
3 года 9 месяцев
Калининград, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель ККО "Калининград - улица Черняховского"
- обеспечивать выполнение ключевых показателей розничного бизнеса в рамках кредитно-кассового офиса, в соответствии со своей утвержденной системой мотивации.;
- осуществлять руководство всей деятельностью ККО, организовывать его работу, обеспечивать повседневный контроль за его деятельностью и нести
персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на ККО.
- Знать и соблюдать стандарты обслуживания клиентов Банка, разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания.
- Осуществлять привлечение новых клиентов посредством внешних презентаций (встреч с потенциальными клиентами не в помещении ККО), в соответствии с планом
мероприятий.
- Организовывать мероприятия, направленные на поддержание внешнего и внутреннего
вида отделения в соответствии с предъявляемыми требованиями.
- Осуществлять управление персоналом кредитно –кассового офиса (постановка целей,
оперативное руководство, контроль выполнения целей, оценка результатов работы, подача обратной связи в соответствии с принятыми в банке процедурами).
- Проводить процедуру оценки сотрудников розничного бизнеса в регионе на основании кадровых политик банка;
- Проводить регулярную оценку работы сотрудников ККО, с заполнением оценочных листов, подачей обратной связи и составлением планов развития;
- Проводить ежеквартальную оценку сотрудников ККО с составлением планов развития;
- Выступать в роли наставника для работника или применять другие методы обучения и
развития, утвержденные в Банке. Оказывать поддержку подчиненным работникам в их профессиональном и карьерном развитии
Ноябрь 2013 — Декабрь 2016
3 года 2 месяца
Ноябрь 2012 — Ноябрь 2013
1 год 1 месяц
Хабаровск, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель Руководителя ККО "Хабаровск - Амур"
- отвечать за организацию операционно-кассовой работы в ККО.;
- отвечать за реализацию задач, возложенных на подразделение;
- осуществлять оперативное руководство персоналом, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами; проводит собрания с сотрудниками по
вопросам операционно-кассовой работы ККО;
- обеспечить выполнение ключевых показателей розничного бизнеса, в соответствии со своей утвержденной системой мотивации,
- контролировать текущие результаты работы ККО (в том числе контроль за соблюдением работниками установленных стандартов обслуживания);
- осуществлять контроль актуальности и обеспечение исполнения сотрудниками действующего законодательства, внутренних организационнораспорядительных документов Банка;
- проводить работу с клиентами (консультирование клиентов, предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации), в том числе с лицами, относящимися к категории маломобильной группы граждан;
- осуществлять поддержку продаж банковских продуктов, в том числе проводить и оформлять операции, предусмотренные технологией продажи розничных
банковских продуктов в ККО;
- проводить обучение для сотрудников в ККО по вопросам организации операционно-кассовой работы, в рамках изменения продуктов Банка, осуществляет
систематический контроль знаний сотрудниками ККО нормативных актов Банка России и внутренних регламентных документов Банка;
Май 2010 — Ноябрь 2012
2 года 7 месяцев
Хабаровск, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Спелист ККО "Хабаровск - Южный"
- Осуществлять продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг в ККО;
- Обеспечивать выполнение плана продаж;
- Осуществлять операционное обслуживание клиентов;
- Консультировать клиентов (в том числе лиц, относящихся к категории маломобильной группы граждан) по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и операциями;
- Поддерживать обратную связь с клиентами, интересоваться их мнением о продуктах и услугах Банка;
Июль 2009 — Май 2010
11 месяцев
АО "Банк Русский Стандарт"
Хабаровск
Финансовый сектор... Показать еще
менеджер по привлечению клиентов, 3 категории
- Работа с клиентами ( консультирование, продажа банковских продуктов, оформление документации)
Июль 2007 — Март 2008
9 месяцев
КБ "Ренесанс Капитал" АО
Хабаровск
Кредитный представитель
Оформление кредитных продуктов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Коммуникабельна, Стрессоуйстойчива, Легко нахожу общий язык с коллективом.
Высшее образование
2013
Государственное и муниципальное управление, Менеджер
2009
Менеджмент, Специалист ФК и С
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения