Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 12 апреля 1982

Не ищет работу

Калининград, готов к переезду (Россия), готов к командировкам

Директор департамента маркетинга

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела аналитики
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Январь 2020по настоящее время
5 лет 5 месяцев
ТРК Сити-парк "Град"

Воронеж, www.cityparkgrad.ru/

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Коммерческий директор
Объект управления: ТРК Сити-парк "Град" (GBA 205 000 м2 / GLA 145 000 м2) Антикризисная деятельность: 1. Разработка методологии переговорных процессов в условиях пандемии 2. Разработка системы ранжирования системы отсрочек / скидок по отраслям и товарным категориям операторов. Составление портрета оператора с индивидуальным расчетом ДС 3. Проведение проблемных переговоров с операторами (по проблемам в работе, арендным ставкам, взаимодействию с УК и т.д.) 4. Обеспечение своевременного заключения договоров и доп. соглашений с операторами, на основании юридических норм УК 5. Предложения по изменению и утверждению ставок: аренды, индексации, маркетинговой, эксплуатации, % от ТО и обеспечительный взнос. 6. Финансовое прогнозирование и моделирование средне и долгосрочной перспективы развития предприятия 7. Создание системы управления информационными потоками, получение обратной связи, анализ и принятие соответствующих мер по решению проблемных ситуаций Операционная деятельность: 1. Стратегическое и оперативное планирование, контроль операционных затрат предприятия, ценообразование, управление финансовыми потоками и функционированием предприятия 2. Обеспечение планового и своевременного арендного сбора с операторов 3. Обеспечение финансового результата департаментов: аренда, коммерциализация объекта 4. Планирование и обеспечение плановой заполняемости объекта, поиск потенциальных операторов, брокеридж / хеджирование рисков ухода операторов (через лист ожидания, через систему контроля деятельности оператора. 5. Определение и принятие решения по концепции наполнения объекта, по видам операторской деятельности (товарные категории, товарная матрица объекта управления) 6. Оценка рынка коммерческой недвижимости, выход с предложениями по изменениям в концепции объекта и программы продвижения 7. Выходит с предложениями по определению критериев оценки успешности операторской деятельности и обеспечивает контрольные точки 8. Определение функционала и результатов структурных подразделений (отдела арендных отношений, отдела маркетинга, административного отдела) 9. Оперативное управление персоналом подразделений аренды, маркетинга, административного отдела (основной результат, направления, результат каждого направления, показатели по направлениям, общие задачи, инструменты, способы, механизмы) Департамент аналитики: 1.Создание направление с нуля. Формирование единого, сопоставимого массива данных, с учётом разрезов: количественный (трафик, показатели KPI), финансовый (ТО, KF). Динамика и прогнозирование эксплуатационной деятельности объектов в управлении. 2.Бизнес-процессы объектов: регламентирование и взаимодействие служб и процессных цепочек. Объекты оценки и анализа: ТРК Сити-парк "Град" (GBA 205 000 м2 / GLA 145 000 м2) ТРЦ "Московский проспект" (GBA 205 000 м2 / GLA 145 000 м2) ТЦ "Пять Столиц" (GBA 205 000 м2 / GLA 145 000 м2) МФК "Гран-При" (GBA 205 000 м2 / GLA 145 000 м2)
Январь 2018Декабрь 2019
2 года
ТК "Мега"

Калининград, megakd.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора
Разработка и реализация товарной матрицы объекта управления. Формирование пула Арендаторов: 1. переговоры с ключевыми клиентами 2. презентация объекта клиенту (лично, удаленно) 3. договорные отношения Стратегический маркетинг: 1. Бизнес-планирование и формирование бюджета расходов/доходов объекта в управлении; 2. Работа над концепцией и форматом торгового центра; 3. Разработка и внедрение торговых кластеров центра; * маркетинговая аналитика: - товарная матрица, - лидеры и аутсайдеры среди арендаторов, - пресыщенность/нехватка рыночных позиций. Управление штатом компании: - штат управляющей компании до 20 человек - эксплуатирующие организации: техническая эксплуатация здания, служба контроля / охрана, администраторы, клининг
Июль 2016Декабрь 2017
1 год 6 месяцев

Калининградская область, www.srv.fi/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор по маркетингу ТЦ, филиал
Объект управления: http://megakd.ru/ Стратегический маркетинг: 1. Разработка бизнес-плана центра, с учетом позиционирования и доли на рынке коммнедвижимости 2. Разработка и внедрение торговых кластеров центра; 3. Аналитика: товарная матрица, лидеры и аутсайдеры среди арендаторов, ассортиментные и ценовые исследования среди конкурентов; 4. Создание и реализация маркетинговой стратегии (СМИ, PR, Онлайн реклама, Емайл-маркетинг и т.д.) 5. Формирование, оптимизация и контроль бюджета расходов/доходов объекта в управлении; Операционный маркетинг: 1. Текущее и долгосрочное планирование маркетинговых мероприятий; 2. Разработка программы продвижения с учетом сезонности; 3. Поиск и контроль подрядчиков, тендеры, а так же привлечение спонсоров для участия в маркетинговых мероприятиях; 4. Обновление, развитие и продвижение веб-сайта центра, разработка презентационных материалов; 5. Взаимодействие с государственными органами; 6. Анализ результативности и эффективности РК ведение отчетности. Управление: 1. Формирование и управление отдела маркетинга и рекламы (подбор сотрудников); 2. Подготовка и внедрение организационно-регламентирующей документации (ОРД) взаимодействия между подразделениями и службами 3. Тимбилдинг внутри компании
Октябрь 2015Май 2016
8 месяцев

Владимирская область, www.abimall.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор по маркетингу и рекламе
Объект управления: http://www.megatorg.info/ 1. Работа с базовыми количественными показателями: a. увеличение трафика; b. выполнение плановых показателей по товарообороту / выручке; 2. Подготовка ежемесячной / ежеквартальной / годовой отчетности (сбор, обработка и формирование аналитических данных: товарная матрица, категории лидеров и аутсайдеров, мониторинг и анализ рынка конкурентов); 3. Выполнение доходной части маркетингового бюджета (сдача в аренду рекламных носителей комплекса, сдача в аренду площадок для проведения промо-акций сторонних организаций, разработка и внедрение новых рекламных носителей); 4. Работа с арендаторами объекта в управлении в области маркетинга и рекламы (консультирование, помощь в разработке рекламных и маркетинговых мероприятий); 5. Разработка и проведение ATL, BTL и PR мероприятий, рекламной продукции (визуальная реклама, аудио-видео реклама, Интернет реклама, сувенирная продукция), популяризация объекта в управлении на рынке B2C и B2B, разработка и организация сезонного декорирования; 6. Планирование маркетингового бюджета (расходная и доходная часть); 7. Медиа-планирование и анализ рекламных кампаний; 8. Управление отделом рекламы и маркетинга (14 человек);
Март 2008Август 2015
7 лет 6 месяцев
ООО "Рес Проперти Менеджмент РУС"

Калининград, www.resmanagement.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
Объект управления: http://www.europecentre.ru/ Обязанности: - разработка и проведение мероприятий направленных на продвижение объектов коммерческой недвижимости находящихся в управлении: один торговый центр, два бизнес центра; - подготовка годичных планов продвижения объектов, бюджетирование, планирование и реализация; - поиск и координация работы консалтинговых компаний оказывающих услуги по маркетинговому сопровождению коммерческой недвижимости; - координирование каналов SMM ТЦ находящегося в управлении; - сдача в аренду рекламных мест на объектах находящихся в управлении (документооборот, работа с дебиторской задолженностью); - отчетная деятельность; - документооборот сопряженный с трудовой деятельностью; - руководство отделом из 3 человек; _____________________________________________ * Карьерный рост в компании, начиная с маркетолога (2008) до Руководителя отдела маркетинга и рекламы (2011)
Август 2006Январь 2008
1 год 6 месяцев
ООО "РеКом"

Калининград

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Коммерческий директор
Координация работы рекламного агентства полного цикла от поиска клиентов до документооборота
Июль 2005Август 2006
1 год 2 месяца

Калининград, www.ifdk.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник генерального директора
- создание и обработка отчетности компании для передачи в головной офис; - составление и сопровождение договорных отношений с клиентами; - разработка и реализация рекламной деятельности компании: планирование, защита бюджетов, реализация.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование маркетинговых кампаний
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг услуг
Маркетинговое планирование
Продвижение бренда
B2C маркетинг
Управление командой
Медиапланирование
Управление бюджетом
Управление проектами
Ведение переговоров
Планирование рекламных кампаний
Бюджетирование
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Проведение презентаций
Подбор персонала
Деловая переписка
Работа в команде
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Делопроизводство
Анализ бизнес показателей
Маркетинговый анализ
Стратегический маркетинг
B2B маркетинг
Маркетинговые исследования
Разработка программ лояльности для клиентов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Настойчивость в достижении поставленных целей, выраженные лидерские качества, творческий подход. Ответственность, коммуникабельность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, уравновешенность. Путешествия и графический дизайн (работа с растровой и векторной графикой), проза

Портфолио

Высшее образование

2005
Славянской Филологии и Журналистики, Журналистика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ЛатышскийB1 — Средний


НемецкийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2021
Школе Бизнеса «Синергия» (программа МВА)
Школа Бизнеса «Синергия», Стратегический менеджмент
2014
Президентская программа подготовки управленческих кадров.
БФУ им. И. Канта, Маркетинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения