ТРК Сити-парк "Град"
Воронеж, www.cityparkgrad.ru/
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Коммерческий директор
Объект управления:
ТРК Сити-парк "Град" (GBA 205 000 м2 / GLA 145 000 м2)
Антикризисная деятельность:
1. Разработка методологии переговорных процессов в условиях пандемии
2. Разработка системы ранжирования системы отсрочек / скидок по отраслям и товарным категориям операторов. Составление портрета оператора с индивидуальным расчетом ДС
3. Проведение проблемных переговоров с операторами (по проблемам в работе, арендным ставкам, взаимодействию с УК и т.д.)
4. Обеспечение своевременного заключения договоров и доп. соглашений с операторами, на основании юридических норм УК
5. Предложения по изменению и утверждению ставок: аренды, индексации, маркетинговой, эксплуатации, % от ТО и обеспечительный взнос.
6. Финансовое прогнозирование и моделирование средне и долгосрочной перспективы развития предприятия
7. Создание системы управления информационными потоками, получение обратной связи, анализ и принятие соответствующих мер по решению проблемных ситуаций
Операционная деятельность:
1. Стратегическое и оперативное планирование, контроль операционных затрат предприятия, ценообразование, управление финансовыми потоками и функционированием предприятия
2. Обеспечение планового и своевременного арендного сбора с операторов
3. Обеспечение финансового результата департаментов: аренда, коммерциализация объекта
4. Планирование и обеспечение плановой заполняемости объекта, поиск потенциальных операторов, брокеридж / хеджирование рисков ухода операторов (через лист ожидания, через систему контроля деятельности оператора.
5. Определение и принятие решения по концепции наполнения объекта, по видам операторской деятельности (товарные категории, товарная матрица объекта управления)
6. Оценка рынка коммерческой недвижимости, выход с предложениями по изменениям в концепции объекта и программы продвижения
7. Выходит с предложениями по определению критериев оценки успешности операторской деятельности и обеспечивает контрольные точки
8. Определение функционала и результатов структурных подразделений (отдела арендных отношений, отдела маркетинга, административного отдела)
9. Оперативное управление персоналом подразделений аренды, маркетинга, административного отдела (основной результат, направления, результат каждого направления, показатели по направлениям, общие задачи, инструменты, способы, механизмы)
Департамент аналитики:
1.Создание направление с нуля. Формирование единого, сопоставимого массива данных, с учётом разрезов: количественный (трафик, показатели KPI), финансовый (ТО, KF). Динамика и прогнозирование эксплуатационной деятельности объектов в управлении.
2.Бизнес-процессы объектов: регламентирование и взаимодействие служб и процессных цепочек.
Объекты оценки и анализа:
ТРК Сити-парк "Град" (GBA 205 000 м2 / GLA 145 000 м2)
ТРЦ "Московский проспект" (GBA 205 000 м2 / GLA 145 000 м2)
ТЦ "Пять Столиц" (GBA 205 000 м2 / GLA 145 000 м2)
МФК "Гран-При" (GBA 205 000 м2 / GLA 145 000 м2)